Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Колхозники в Ковент-Гарден

Большой театр осилил самую сложную часть программы

Ведомости / Вторник 15 августа 2006
ЛОНДОН — Третью неделю на сцене Ковент-Гарден выступает балет Большого театра. Постановки молодых отечественных хореографов — «Золушка» Юрия Посохова и «Светлый ручей» Алексея Ратманского — считались самой сложной и непредсказуемой частью гастрольной программы. У публики они прошли на ура, пресса же была весьма удивлена непривычным стилем работ прославленной труппы.Устроив триумфальный прием «Лебединому озеру» и особенно «Дочери фараона» на открытии нынешних гастролей (публика и критика сливались после спектаклей в единодушном экстазе), Лондон скептически ждал блока новых спектаклей. С тем, что русские недосягаемы в классике, лондонцы давно смирились и даже с удовольствием поддерживают этот миф. Но создали и другой: толк в современной хореографии знают исключительно на Западе. Полвека назад, во время первого легендарного визита Большого за границу (размах нынешних гастролей объясняется именно этим юбилеем), английские газеты воспевали божественную Джульетту — Уланову и насмешливо описывали ложный монументализм постановки «Ромео и Джульетты» Лавровского. С тех пор русский балет, дороживший западными поездками, как блокадник хлебными карточками, покорился участи неустанного поставщика «Лебединых озер» к европейским и американским дворам.
Когда два года назад Большой впервые за много лет осмелился привезти в Лондон новую версию «Ромео и Джульетты», спектакль не спасло даже имя Деклана Доннеллана, выписанное на афишах аршинными буквами. Хотя зал реагировал миролюбиво, английский балетный бомонд разволновался так, словно ему подсунули змею в корзине. Постановке задали образцово-показательную трепку.
Но Большой не оставил стараний освободиться от имиджа музейного мамонта. Первым удачным опытом оказался балет Шостаковича «Светлый ручей» в постановке Алексея Ратманского: он вызвал массовый энтузиазм прессы сначала в Париже — там оценили каскадную легкость спектакля, роднящую его с французским водевилем, а затем в Нью-Йорке, где этот балет описывали в терминах родного для американцев мюзикла.
В Лондоне «Светлый ручей» пока был единственным балетом гастролей, на втором представлении которого в партере остались свободные места. Но зал оказался пленен с той минуты, как только по веселым расписным лугам Бориса Мессерера двинулись игрушечные самолетики и трактора, цитирующие «Лебединое озеро» с плаванием пластиковых лебедей. Бытовые реалии жизни советского колхоза были сложноваты для восприятия — в первом действии зрители реагировали преимущественно на водевильные ситуации. Но, изучив в антракте либретто, во втором акте зал оценил не только комические повороты сюжета, но и стилизованные танцы вместе с блестящим исполнением. Местные балетоманы не припомнят, чтобы за последнюю четверть века в чопорном Ковент-Гарден хоть один спектакль принимали с таким восторгом, как «Светлый ручей».
Лондонские критики, которым сперва показали «Золушку», на «Светлом ручье» взяли тайм-аут. Лишь Джудит Макрелл из The Guardian отметила: «Демонстрируя в своей реконструкции тонкую иронию по отношению к истории, Ратманский искусно сохранил в целости и невредимости дух балета. Рассказывая историю колхозников, испытывающих романтические волнения по поводу приезда пары танцовщиков, он смог передать удивительно живой вкус того, что когда-то могло считаться популистским советским балетом. А в состав этого блюда входят и диковинные выходки (человек в костюме собаки на велосипеде), и заманчиво невинный флирт, и буйство танца во всех народных и классических стилях, которые только можно перечесть».
Реакция на «Золушку» была противоречивее. После спектакля на сцене было не протолкнуться среди звезд — поздравить труппу пришли Наталия Макарова, Эндрю Ллойд Уэббер, барон Ротшильд. По ходу спектакля, несмотря на технические проблемы (постановку впервые показывали не на родной сцене Большого), каждый номер заканчивался овацией. Но все газетные рецензии на «Золушку» начинались с ностальгии по спектаклю собственного классика Фредерика Эштона — такого же бесспорного авторитета для англичан, как для нас Петипа. Результат получился впечатляющим — по тону рецензии приближались к разгромным передовицам сталинской «Правды». «Маленькие девочки, мечтающие о пачке, могут остаться дома», — резюмировала Джеральдин Белл из The Observer, вместе с коллегами предаваясь сожалениям о недостатке сказочности в современном спектакле. Это оказалось главным упреком режиссеру Юрию Борисову и хореографу Юрию Посохову. Претензии к качеству хореографии, кочующие из статьи в статью, могли бы оказаться самыми болезненными — никто в мире не умеет так анализировать собственно хореографический текст, как акулы лондонской критики, которые погребли такими разборами немало сложившихся репутаций. Но в случае Посохова никто не счел необходимым вдаваться в подробности — все дружно предпочли вступить в соревнование, как остроумнее описать жизнь композитора Прокофьева на Луне.
Тем не менее только Клемент Крисп из The Financial Times, сам причастный к созданию мифа о великой английской хореографии, выставил «Золушке» одну рейтинговую звездочку. Более молодые коллеги из The Times и The Guardian — вероятно, дорожа собственной репутацией, — все же выдавили из себя по три звезды. Эта лояльность может означать только одно: Большой театр вернулся на международный гастрольный рынок. Причем не просящим подаяния бедным родственником, а равноправным игроком. И с ним приходится считаться даже всесильному Лондону.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео