Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Другие видео

Музыкальная критика



Большой по лондонскому счету

Алексей Ратманский: «Надо оправдывать миф»

Ведомости / Среда 26 июля 2006
Балет Большого в Лондоне знают хорошо. Но художественный руководитель балетной труппы Алексей Ратманский считает, что английской публике совсем не наскучил русский стиль.
— Нынешние гастроли Большого театра посвящены 50-летию его первого выезда за рубеж, который был как раз в Лондон. Можно сказать, что они знаковые для коллектива?
— В 1956 г. началась мировая слава Большого балета, под влиянием которого тогда оказался английский балет, европейский и вообще мировой. Потом какие-то появления Большого разочаровывали, какие-то заставляли говорить о том, что он возрождается. В любом случае сила этого имени до сих пор жива. Наша задача — быть достойными мифа Большого театра.
— Балет Большого всего год назад танцевал в Лондоне. Вас там хорошо знают, это облегчает или осложняет жизнь?
— Во-первых, это признание того, что предыдущие гастроли прошли очень хорошо. Но оставили некоторый голод у публики, которая хочет видеть Большой еще и еще. Но, чтобы закрепить и развить успех, нужно представить новые названия спектаклей и новые имена.
— С того самого 1956 года повелось, что гастроли были важны и с имиджевой, и с экономической точки зрения. Что преобладает сейчас?
— На гастролях мы играем много спектаклей подряд, и с экономической точки зрения для театра это заработок. Но сейчас гастроли не имеют того кормящего значения, как раньше. Зато в творческом плане возможность танцевать каждый день очень важна для ведущих солистов, потому что в Москве приходится стоять в очереди на спектакль.
— Все ли гастроли важны для труппы в одинаковой мере?
— За Большим следят везде, но есть особенно важные места. В Лондоне, так же как в Петербурге и Нью-Йорке, очень поддерживают свой собственный балет и хвалят и ругают приезжающих всегда с этих позиций. Оценка этих городов особенно весома. Англия вместе с Америкой обладают огромной силой международного языка — рецензии пишутся по-английски, и на следующий день их читает весь мир.
— Оценка критики важна?
— В большей мере мы работаем для публики, а не для критики. Но оценка важна: большая часть заинтересованных людей ориентируется по рецензиям.
— Тем не менее многие годы, имея разгромную прессу на зарубежных гастролях, балет Большого продолжал много выезжать, его имя сохранялось.
— Но репутация была испорчена. На многих важных сценах театр какой-то период времени не выступал.
— Вы учитываете особенности восприятия английской публики?
— Безусловно. Лондонская публика — это адепт английского стиля. В своих лучших проявлениях это понятная, реалистичная актерская игра, важность содержания и смысла, чистота танца, позиций. Поэтому если в каком-то из этих параметров они увидят недостатки, то, несомненно, с облегчением будут их описывать. Вместе с тем, я думаю, англичане очень ценят русскость, русский стиль. Если в двух словах описать, чем их покорил Большой в 1956 г., это сила, страсть, сильные эмоции. Если они этого не увидят, будут разочарованы.
Программу нынешних гастролей мы попытались составить очень разнообразно. Она состоит из классических спектаклей («Дон Кихот» и «Лебединое озеро» публика хочет видеть еще и еще) и новых работ. Одну из них — «Дочь фараона», которой мы открываем гастроли балетной труппы, — уже видели в Лондоне год назад, у нее был огромный успех, это был хит сезона. Другие («Золушка» в постановке Юрия Посохова, «Пиковая дама» Ролана Пети и мои «Светлый ручей» и «Игра в карты») будут для Covent Garden премьерами.
— В какой мере репертуар балета Большого отражает ваши личные пристрастия?
— В основном репертуар был сформирован до того, как я здесь появился. Моя свобода — дополнять какие-то названия. Конечно, руководство этим процессом происходит коллективно: театр ни в коем случае не воля одного человека.
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013




ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Другие видео