Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Музыкальная критика



Вишнева выиграла свою Олимпиаду

Балерина изгнала вечный покой со сцены Большого

Ведомости / Вторник 02 мая 2006
Диана Вишнева, самая любимая в столице звезда питерского Мариинского театра, станцевала в Большом «Лебединое озеро». В ее исполнении этот балет уже вызвал самые противоречивые отклики во всем мире. Москва оказалась ближе к Нью-Йорку, где от Вишневой пришли в восторг, чем к Петербургу, который жестко отказал балерине в праве на роль Одетты — Одиллии.Перед началом этого «Лебединого озера» в театральные подъезды несли корзины таких габаритов, какие обычно возлагают к могиле Неизвестного солдата, а проникшие безбилетники численно явно превосходили полноправных зрителей. Уникальность балеринского таланта Дианы Вишневой состоит в том, что оценить ее танец способен даже человек, попавший на балет впервые. Она танцует с такой исповедальной неистовостью, что от этой энергии дрожат ярусы. Поэтому поклонники Вишневой, высмотревшие ее еще когда она танцевала вариацию куклы Бебе в «Фее кукол» на гастролях Вагановского училища в Москве, готовились поддержать любимицу при любом исходе спектакля.
Их опасения были не случайны. Ни от одного балета Вишневу так не предостерегали, как от «Лебединого озера». Это английские балетоманы могут обмякать в креслах от восторга, взирая на трепетания воробьиных крылышек Алины Кожокару, американцы — воспевать негнущийся корпус Марии Ковроски, а французы — переключать внимание со «срезанных» крыл Аньес Летестю на ноги, бесподобно воспроизводящие музыкальные периоды Чайковского. Для нас «Лебединое озеро» давно стало символом русской души и славы русского балета, а потому в исполнительнице главной партии, в соответствии с чеховским афоризмом, все должно быть прекрасно. И в главных театрах страны за породой королевы лебедей следят так же неусыпно, как на конкурсах красоты — за параметрами моделей.
Вишнева в отряд счастливиц не попадала с самого начала — из-за далеких от идеала внешних и физических данных ее вообще не хотели принимать в хореографическое училище. Суховатые ноги балерины обладают виртуозностью, которая прекрасно подходит для балетов Баланчина с их стремительными темпами. Но они теряют свою легкость в медленных и вязких движениях, на которых построены «белые» лебединые картины Льва Иванова, и не выглядят изящными даже в напористом «черном» па-де-де. Руки, с неженской силой помогающие закрутить крепкое тело в неисчислимых вращениях, не создают иллюзию бесконечной волны. Сам облик яркой южной красавицы противоречит томности и загадочности двуликой женщины-лебедя, живым воплощением которой стала Ульяна Лопаткина, коллега Вишневой по Мариинскому театру.
Однако в русской традиции балерина, не станцевавшая Одетту — Одиллию, как бы ни была удачна ее карьера, всегда останется аутсайдером — как мировой рекордсмен, проигравший Олимпиаду. Поэтому Вишнева — единственная из наших балерин, станцевавшая уникальный набор балетов Баланчина — Роббинса — Макмиллана — Ноймайера — Бежара — Форсайта, — рискнула отметить десятилетие профессиональной карьеры дебютом в «Лебедином озере».
Она не стала прибегать к традиционным балеринским уловкам, чтобы усилить эффект собственной «лебединости»: не подтянула пачку к подмышкам, не прикрыла переразвитые мышцы рукавчиками, не приладила накладной подъем на стопу. Вишнева сделала ставку на безупречный академизм своей петербургской выучки. Мало кто из современных исполнительниц «Лебединого озера» так ясно, полнозвучно и при этом бесхитростно воспроизводит все pas, выданные на долю Одетты Львом Ивановым (хотя балерина деликатно сняла мелкие детали, подчеркивающие хрупкость и беззащитность белого лебедя). Ни одна из виденных мной балерин не может превратить неудобное «черное» па-де-де Одиллии в редакции Григоровича в фейерверк, а фуэте — в цунами, с бешеной силой накрывающее зал.
Тем не менее самым впечатляющим профессиональным достижением Вишневой в «Лебедином озере» становится то, как виртуозно она переключает внимание со своих всемогущих, но небезупречных ног на руки: «крылья» и делают — или не делают — исполнительницу Одеттой — Одиллией. Вишневские руки то круглятся по всем законам вагановской школы, то сминают и рвут классические линии. Но в этом нет никакой спонтанности. Вишнева и в «Лебедином озере» танцует балерину-повелительницу, которая сама себе закон и хозяйка собственной судьбы. Возможно, на фоне безупречных бутафорских лебедей, сопровождающих «плаванье» героини в петербургском спектакле, эта Одетта выглядит шокирующе дисгармоничной. Московское сонное царство совершенной красоты при появлении такой балерины стряхивает вечный покой.
Вероятно, крики «браво» после ее «Лебединого озера» были слышны на противоположной стороне Театральной площади. Они достались балерине не по совокупности былых заслуг и даже не за мужество восстать против общественного мнения, отказывавшего ей в праве на пух и перья сакрального русского классического балета. В Москве Вишневу любят за ее редкий дар пробуждения всего живого.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео