Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео

Музыкальная критика



Не стой под стрелой

Эротизм Эйфмана травмоопасен

Ведомости / Среда 01 марта 2006
Борис Эйфман показал в московском Театре оперетты две новые серии своего бесконечного балета о корчах души творца под воздействием черного непонимания толпы. «Анна Каренина», выдвинутая на «Золотую маску», и «Мусагет», приуроченный к 100-летию создателя американского балета Джорджа Баланчина, демонстрируют удивительную творческую стабильность петербургского хореографа.Эквивалентом духовных судорог у Эйфмана непременно являются страдания физиологические. Его главными героями в разных сериях уже были Чайковский, братья Карамазовы, балерина Ольга Спесивцева, Мольер, император Павел I и другие.
Чтобы добиться «психоэротического осмысления личности» Анны Карениной, хореограф сочинил балет о любовном треугольнике главных героев. Импозантный, но немолодой Каренин очевидно уступает юному Вронскому в гибкости спины, легкости ног и силе прыжков (в исполнении многолетнего премьера труппы Альберта Галичанина и молодого красавца в кудрях Юрия Смекалова конфликт выглядит особенно убедительно). Поэтому Анна (Мария Абашова номинирована на «Золотую маску» за лучшую женскую роль) смело растягивается в шпагат вниз головой и выгибается дугой на высоте поднятых рук партнера в дуэтах с Вронским.
Каренину остаются «гробики», в которые Анна укладывается у его стоп. Хореографические подробности адюльтера Эйфман множит в двух десятках сцен, которые сопровождаются нарезкой самого патетического Чайковского. Эпизоды перебиваются многозначительными паузами: декорации, воспроизводящие черненое золото петербургских дворцов (художник Зиновий Марголин), исчезают, а один из героев застывает на пустой сцене в луче света. Особенно эффектен финал: двигающийся поезд поручено изображать кордебалету, а упавшую с металлоконструкции Анну тут же вывозят на тележке вперед ногами.
Главного героя балета «Мусагет», поставленного в честь Джорджа Баланчина по заказу New York City Ballet, Эйфман поселил в той же клинике, где обитают все его персонажи: Баланчина не спасли ни редкое душевное здоровье, ни ясность ума и спокойствие духа, которые он сохранил до конца дней. У Эйфмана старый и немощный хореограф (Юрий Ананян), которого санитар возит в инвалидной коляске, предается воспоминаниям о былом. Оставаясь в одиночестве в луче света, он вскакивает с кресла — и сразу оказывается в кордебалете девушек. Под музыку Баха (один из любимых композиторов Баланчина) дает класс и кокетничает с ученицами. Чтобы параллели и перпендикуляры выстроились даже в голове неофита, в собственные комбинации Эйфман встраивает дословное воспроизведение фрагмента из самого знаменитого балета своего героя — «Аполлона Мусагета», в котором, разумеется, в роли водителя муз у него выступает Баланчин. Правда, аранжировки Эйфмана похожи на баланчинские ансамбли примерно так же, как прописи первоклашки — на летящий пушкинский почерк.
Откуда при этом под ноги герою падает очередная партнерша, непонятно, зато это дает возможность поставить новый дуэт, страстность которых Эйфман определяет их травмоопасностью. В «Мусагете» они не менее рискованны, чем в «Анне Карениной». Вершину изобретательности проявил хореограф в последнем дуэте, символизирующем отношения Баланчина и его последней звезды — Сьюзан Фаррелл (Мария Абашова). Высоте этих отношений могло соответствовать только акробатическое па-де-де на станке, в финале которого герой так и не добирается до своего инвалидного кресла — под звуки гортанной грузинской песни (намек для тех, кто не знает о грузинском происхождении Баланчина) он умирает на обломке станка.
Вероятно, Борис Эйфман сам мечтает о таком финале.
Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео