Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Испанский выход

Майя Плисецкая станцевала фламенко

Ведомости / Вторник 22 ноября 2005
Гала «Дон Кихот» завершил фестиваль в честь Майи Плисецкой, который шел в Москве всю неделю. Для него был арендован Кремлевский дворец: Большой театр, где прошла жизнь балерины, закрыт на реконструкцию — доски сцены, на которой были одержаны ее главные победы, оказались не вечны. Неизменен лишь триумф Плисецкой.Стремясь избежать обычной для Кремля Ходынки, на этот раз организаторы юбилейного вечера решили ограничиться продажей билетов только в партер — он и без того вмещает в два раза больше зрителей, чем весь Большой театр. Но через несколько дней вынуждены были выпустить в продажу амфитеатр, а потом и балкон. И этот забитый под завязку шеститысячный зал, сначала проветренный и политый дождем под стенами дворца, а потом выдержавший часовую задержку концерта, в полночь кричал, как футбольный стадион, требуя от Плисецкой повторения танца на бис. Как она добивается этого, рассказать невозможно. Входит в луч света — и все, включая труппу Большого с полным набором звезд мирового балета, оказываются просто зрителями, у которых кружит голову от одного движения бесконечно гибкой руки.
Действо было поставлено Алексеем Ратманским и Дмитрием Черняковым — самыми молодыми и остроумными творцами современного музыкального театра, которые и придумали вместо официозно-гламурного торжества балетный пир на весь мир. Самую московскую балерину мира они предложили чествовать в самом московском балете — «Дон Кихоте». Когда-то именно прыжковая вставная вариация в «Дон Кихоте» вызвала в Москве первую эпидемию острой любви к Плисецкой. Да и вообще этот рыхлый, громоздкий, нашпигованный вставными номерами балет способен адаптироваться под любые вкусы, щедро давая возможность каждому блеснуть с лучшей стороны.
И на этот раз «Дон Кихот» мирно соединил представителей русской, французской, датской, английской, кубинской балетных школ — ведь Плисецкая умела ценить соперников. Цепочка московских балерин пунктиром обозначила разнообразие репертуара юбилярши: ради этого вечера были выучены забытые вариации из «Вальпургиевой ночи», «Конька-Горбунка», «Шурале», «Бахчисарайского фонтана» и «Лауренсии». Первенство в негласном соревновании нынешних солисток осталось за Марией Александровой, чей мощный, покоряющий пространство прыжок и победительная манера (в «Лауренсии») напомнили «полет без приземленья» самой Плисецкой. Она же стала центром первой картины «Дон Кихота», в которой партию Китри и Базиля разделили солисты из Москвы, Гаваны и Лондона.
Международная команда показала себя звездами не только по статусу. Сойдясь сначала в «Таверне», а потом «Во дворце», они были явлены в знаковом для своих школ репертуаре. Юная Полина Семионова, из москвички превратившаяся в солистку Берлинского балета, выросла в разностороннюю балерину, которая способна демонстрировать драматизм даже в посредственном дуэте из балета Уве Шольца Lindentraum. Диана Вишнева с Игорем Колбом из Мариинского театра даже в медитативный дуэт из «Бхакти» Бежара вложили русскую страсть. Румынка Алина Кожокару и датчанин Йохан Кобборг, соединившиеся в Королевском балете Великобритании, разрушили представления об английской чопорности в дуэте из «Манон» Макмиллана, лишив его обычной затянутости и занудности. Николай Цискаридзе в вариации из «Баядерки» поборолся с безразмерным пространством Кремля. Культовая француженка Аньес Летестю (при слабой поддержке Карла Пакетта) в па-де-де «Эсмеральда» с королевским достоинством олицетворяла стиль и блеск классического балета.
Но, кроме того, по воле Ратманского и Чернякова Дон Кихот вместо дриад обнаружил в волшебном лесу настоящих шаолиньских монахов. Они сохраняли равновесие на одном локте, прыгали сальто, отталкиваясь от земли одной головой, завязывались узлом и ломали металлические шесты о спины. Вместо цыганского табора на сцене оказалась танцевальная группа Ансамбля имени Александрова, от мирных залихватских коленец резво перешедшая к сабельному бою. А отечественные исполнители брейка — группа Da Boogie оттеснила в глубь сцены прославленный кордебалет Большого в их фирменной сцене на площади Барселоны. Классики в честь юбилярши взвинтили темп Сегидильи чуть ли не вдвое (дирижер — Павел Клиничев) и демонстрировали темперамент и заинтересованность почти такие же, как кордебалетная толпа на знаменитых фотографиях самой Плисецкой. Звезда фламенко Хоакин Кортес, пытаясь довести зал до кипения, рассыпался в бешеной чечетке.
Плисецкая, всегда говорившая о том, что ощущает в себе родство с Испанией, вышла ему навстречу. В красивом новом наряде от Кардена она только выгнула по-испански руки — и зал встал. В платье огромной «парусности» она двигалась очень медленно. В этом танце ноги почти не участвовали, руки плели невероятно замысловатый узор, а глаза исполняли отдельный танец взглядов. Но в этой импровизации, которой не было в программе, была сосредоточена энергия мира. И ее хватило, чтобы зал затих еще на два часа, а потом заставил Плисецкую станцевать на бис.
Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео