Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Новый балет обскакал классику

Лучшим подарком Майе Плисецкой стала премьера

Ведомости / Понедельник 21 ноября 2005
В честь юбилея Майи Плисецкой Большой театр вернул в репертуар ее легендарную «Кармен-сюиту». Возобновить балет лично прибыл в Москву хореограф Альберто Алонсо. Но вернуть спектаклю прежний градус накала у 88-летнего кубинца не хватило темперамента. Гвоздем программы стала поставленная Алексеем Ратманским в довесок «Игра в карты».«Кармен-сюита», несмотря на свой несолидный по балетным меркам возраст, в мифах и легендах Большого театра занимает такое же место, как спектакли Горского и Лавровского: перевернув в 1967 г. сознание, она исчезла со сцены вместе с Плисецкой — первой и единственной исполнительницей главной партии. Остались бесчисленные мемуары и две записи, сделанные с разницей в 10 лет. На обеих страсть балерины прожигает даже обычно не поддающуюся эмоциям кинопленку — и удаляет из памяти все, кроме испепеляющего взгляда, вздернутого плеча и развалистой походки на пятках. Для Плисецкой Кармен была не просто ролью: прикрывшись маленьким кружевным платьем в испанском стиле и алым цветком, она вкладывала в резкие и жесткие танцевальные комбинации, будто бившие наотмашь, все то, что не могла сказать вне сцены. В этом балете не она была Кармен, а Кармен была ею.
К возобновлению спектакля подошли ответственно. В мастерских заново изготовили знаменитого черного быка на алом полотнище, которого придумал Борис Мессерер, и перешили все костюмы. С солистами репетировали первые исполнители балета, а перед премьерой отшлифовать его приехал из Гаваны Альберто Алонсо. Но когда занавес открыл Светлану Захарову, красу и гордость современной балетной труппы Большого, стало ясно, что чуда не произойдет. Выгнув бедро, она стояла на своих изумительно красивых ножках посреди круглой «арены», повторяя позу Плисецкой. Но ни в ее взгляде, изображавшем детскую зазывность, ни в потрясающе выгнутой стопе, которую можно обсуждать на протяжении всего «Лебединого озера» или «Раймонды», не было ничего, что отменило бы театральную условность. Сложнейшую роль, состоящую из сплошных монологов и дуэтов, Захарова провела невероятно собранно: все позировки были точнейшими, поддержки безусильными, нечастые пируэты — будто скопированными из учебника по классическому танцу. Только она сама может найти в этом исполнении какое-нибудь несовершенство. Актерская сторона партии тоже подверглась скрупулезной работе: в балерине появились непринужденность, искренность и даже зажигательность, которых так не хватает ее классическим героиням. Но захаровский перфекционизм, поднявший ее на уникальный уровень передачи текстов Петипа, оказался разоблачительным для «Кармен-сюиты». Выворачивая ноги носками внутрь с той же тщательностью, с которой она добивается чистоты позиций в классике, фиксируя утрированно резкие положения рук, Захарова по-детски звонко артикулировала скудность хореографической фантазии Алонсо. Плисецкой это, возможно, даже помогло заполонить роль Кармен собой. В исполнении Захаровой позволило только заскучать и предаться воспоминаниям о записях юбилярши. А также вновь отметить факт, что танцовщики любых эпох лучше всего выглядят в постановках хореографов-современников.
На этом вечере в выигрыше оказались менее титулованные артисты — те, кого Алексей Ратманский занял в своем 25-минутном балете «Игра в карты». Этот спектакль в первоначальных планах театра не значился — он возник из производственной необходимости уравновесить в вечере 40-минутную «Кармен-сюиту». Хореограф работал над ним параллельно с марш-бросками в Вильнюс, где — тоже к юбилею Плисецкой — ставил масштабную и подробную «Анну Каренину». Ратманскому вообще удаются проекты внеплановые (он впервые покорил Москву семь лет назад, поставив для артистов Большого «Каприччио» на музыку Стравинского во время летнего отпуска). Новый балет, законченный чуть ли не перед поднятием занавеса, не стал исключением.
Ратманский, для которого балетное наследие Запада так же хорошо знакомо, как и отечественное, первым в России взялся за «Игру в карты» Стравинского. В отличие от Баланчина (ему принадлежит первая и самая популярная постановка этого балета) Ратманский в карты не играет, и потому традиционный сюжет спектакля в нем животрепещущего интереса не вызвал. Либретто к его балету не прилагается вообще, хотя можно сказать, что его «Игра в карты» — не про карты, а про игру.
Лаконичная геометрия пространства, расцвеченная в желто-голубой гамме спектакля, удваивающиеся тенями силуэты танцовщиков в вызывающе строгих костюмах (по ходу трех «сдач» они трансформируются из фиолетовых в горчичные), асимметрично сгруппированные в центре и у левых кулис, врезаются в память с первой же секунды. Ратманский вместе с модельером Игорем Чапуриным (ему принадлежат в постановке не только костюмы, но и декорации) и художником по свету Дамиром Исмагиловым выстроили на сцене картинку из журнала Vogue. Но, рассыпаясь на 15 элементов — 15 танцовщиков-солистов, занятых в спектакле, — она не теряет ни мускульной упругости, ни гламурной красоты.
На презентации спектакля, предшествовавшей премьере, Ратманский рассказывал о постановке примерно так же, как описал процесс создания своей «Серенады» Баланчин. В балете задействованы лучшие молодые солисты труппы, поэтому ежедневно заполучить всех их для репетиций не получалось — они активно заняты в текущем репертуаре. Структура «Игры в карты» рождалась из преодоления производственных возможностей, но выглядит теоремой с идеально продуманной системой доказательств — строгой и стройной. Крепко спаянная ткань спектакля создает почти физическое ощущение удовольствия: Ратманский тасует исполнителей с увлечением Каспарова, под ход секундомера без домашних шпаргалок изобретающего новый вариант защиты. От мышечных усилий хореографический текст то растягивается, то пузырится, заставляя танцовщиков демонстрировать свои достижения в темпе allegro vivace. Мария Александрова, словно летящая в цель стрела, направленная мощной рукой, мобильная Анастасия Яценко, Ян Годовский, чья острая пластика напоминает оголенный нерв, взрывная Наталья Осипова, грезящая наяву Анастасия Куркова, скоростная Екатерина Крысанова — в этой «Игре» со временем и пространством каждый получает несколько секунд персональной славы. И еще не превратившейся в известняк хореографии, которая будет ассоциироваться только с этими исполнителями — дублеров для них Ратманский предусмотрительно отменил.
Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Другие видео