Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Брат во славу сестры

Андрис Лиепа сотворил балетное наследие из воздуха

Ведомости / Пятница 28 октября 2005
Фонд Мариса Лиепы в лице его сына Андриса представил очередной семейный проект. Сестре Илзе он подарил балет «Синий бог», выдав новодел английского хореографа Уэйна Иглинга и художницы Анны Нежной за восстановление спектакля дягилевского «Русского балета». И в довесок вручил театру «Кремлевский балет», предоставившему артистов и сцену, собственную «Жар-птицу», хорошо известную благодаря Мариинскому театру.Премьера «Кремлевского балета», задержавшаяся на целый час из-за традиционной очереди перед Кутафьей башней, была оттянута еще минут на 10 — Андрис Лиепа не мог упустить возможности появиться перед полным залом Кремлевского дворца. Златокудрый, розовощекий, элегантно одетый, с наслаждением игравший бархатными модуляциями собственного голоса, он воплощал представление глянцевых журналов о рыцаре, возрождающем традиции высокого искусства. Укрепившись перед кричаще-синим занавесом с золотыми буквами, карикатурно воспроизводящим эскиз Бакста, Лиепа поведал о своей новой идее, галактические масштабы которой затмевают даже дягилевский размах.
Судя по воодушевлению руководителя, премьера, счастливыми свидетелями которой оказались собравшиеся, должна в ближайшие месяцы покорить мир от Антарктиды до Арктики. Если бы ее продвигал любой другой продюсер, можно было бы быть уверенным, что затея обречена на провал. Лиепа, лет 15 эксплуатирующий золотоносную жилу легенд о «Русских сезонах» и ностальгии о великих триумфах русского искусства, уже выжал все, что мог, из самых знаменитых спектаклей антрепризы Дягилева — «Жар-птицы» и «Шехеразады», сделав из них фильмы и растиражировав по миру с помощью труппы Мариинского театра. «Синий бог» к балетам великим не относится — от него остались не легенды, а всего несколько фотографий Вацлава Нижинского, для которого Михаил Фокин поставил заглавную партию, и эскизы костюмов Бакста. Но Лиепа — виртуозный продавец воздуха. На этот раз он добавил в привычный коктейль Николая Цискаридзе — их с Илзе Лиепа блестящий дуэт сложился несколько лет назад во время работы с Роланом Пети над постановкой «Пиковой дамы».
Теперь главному танцовщику России была предоставлена самая естественная для него роль — изображать легенду. Однако до появления Цискаридзе нужно было продержаться полчаса. Либретто балета когда-то стало дебютом в театре юного Жана Кокто. Но прошедшие со времени премьеры 90 лет славы Кокто не усовершенствовали этот опус, созданный по лекалу «Шехеразады». Индийская легенда о синем боге, снизошедшем на землю, чтобы ради любви спасти смертного от посвящения в жрецы, идеально подходила для ориентального балета. Либретто гораздо более запутанно, чем в прославленной нагромождением нелепостей «Баядерке», зато в нем был предусмотрен простор буйству красок Льва Бакста, прихотливым извивам хореографии Михаила Фокина и непревзойденным полетам Вацлава Нижинского. Тем не менее спектакль, создававшийся в скандалах между Фокиным и Дягилевым, вышел настолько неудачным, что исчез из репертуара после нескольких показов.
Окружив воскрешение «Синего бога» ностальгией о прекрасной ушедшей эпохе, Андрис Лиепа предпринял еще один шаг для удачного продвижения спектакля: в хореографы он позвал Уэйна Иглинга, в недавнем прошлом арт-директора Национального балета Нидерландов, который вскоре займет ту же позицию в Английском национальном балете — второй балетной компании Англии. Художница Анна Нежная, с помощью компьютера воссоздавшая костюмы Дягилева, сделала все, чтобы с помощью сценографии облегчить его задачу: аляповатые декорации хотя и поражают вопиющим несоответствием костюмам, но закрывают огромные просторы Кремлевского дворца — дягилевские балеты шли в крошечных европейских театрах и были рассчитаны на камерность. Тем не менее по «Синему богу» невозможно понять, чем Иглинг заслужил репутацию респектабельного европейского хореографа. Небольшие группы кордебалетных персонажей, для каждой из которых так любил придумывать характеристики Фокин, сбиваются в общую массу. Мимические танцовщики неловко громоздятся в глубине, приплясывая что-то невразумительное, отдаленно напоминающее «Весну священную» Нижинского. Танцующие явно не знают, что им изображать на лицах, и навевают сон реминисценциями из «Шехеразады». Виновники всего сыр-бора — влюбленные Юноша и Девушка долго и мучительно суетятся посреди сцены. Хореограф не пожалел их сил, но в памяти остаются только поддержки вверх ногами — за такие в начале ХХ в. могли бы впаять оскорбление общественного мнения. Дуэт Синего бога и Богини получился самым эффектным фрагментом спектакля — Илзе Лиепа, задрапированная в струящееся длинное платье и украшенная золотой короной, появляется в центре цветка лотоса. Николай Цискаридзе затянут в фиолетовое трико, поверх которого надет золотой костюм. Хореография дуэта тоже позволяет им продемонстрировать себя во всей красе — здесь почти нет традиционных балетных трюков, все построено на текучей пластике Цискаридзе и ломкости Лиепа. Это адажио выглядит клоном шлягерной «Пиковой дамы» и вызывает подозрения, что его авторство принадлежит не английскому хореографу, а исполнителям. Вероятно, английская рассудочная хладность, эффектно играющая в неоклассических бессюжетных постановках, теряется от соприкосновения с азиатским блеском, воплощением которого задумывался «Синий бог». Вряд ли этой постановке суждено затмить успех «Пиковой дамы», но коммерческий успех десятку показов обеспечен — Андрис Лиепа с привычной виртуозностью воплотил то, чего от него и ждали: две звезды спектакля выступили в ролях самих себя.
Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Другие видео