Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Другие видео

Музыкальная критика



Парад монахов и акробатов

«Русский балет» занялся поисками новой хореографии

Ведомости / Среда 12 октября 2005
Базирующийся в Кузьминках областной театр «Русский балет» на один день вырвался в центр Москвы. На сцене Концертного зала им. Чайковского труппа показала одноактные спектакли двух начинающих хореографов — грузина Тамаза Вашакидзе и Индры Рейнхолде из Латвии. Менеджерская виртуозность Вячеслава Гордеева, руководителя «Русского балета», позволила назвать это «мировым проектом «Чехов, Баланчин и другие».Балет из Кузьминок существует на отшибе столичного балетного процесса, но выживать ему позволяет редкое профессиональное чутье Вячеслава Гордеева. Двадцать лет назад благодаря немыслимой энергии и честолюбию своего нынешнего худрука ансамбль Московской филармонии стал одной из первых в стране самостоятельных балетных компаний и обзавелся гордым именем. Несколько лет спустя подобных коллективов стало множество, но все они тешились мечтой об оригинальных творческих программах. Мысль о многофигурных балетах Петипа, переложенных для нескольких ног, многим еще казалась кощунственной, когда Гордеев выпустил в урезанном варианте «Лебединое озеро» и «Дон Кихот». А когда другие стали воспроизводить классику по его рецепту, Гордеев уже обзавелся многолетними гастрольными контрактами в Германии и Ирландии.
Сейчас в закромах русского балета практически не осталось спектаклей, еще не освоенных труппой с идентичным названием. И вот вслед за Мариинкой и Большим, которые, поэкспериментировав с наследием, занялись поиском актуальных идей, Гордеев тоже обратился к современности, представив Москве сразу двух молодых хореографов — латышку Индру Рейнхолде и грузина Тамаза Вашакидзе.
Вопреки географии, утверждениям политиков и афишной рекламе «мирового проекта», в балете Латвия и Грузия по-прежнему существуют в той системе координат, имя которой — советский балет. И Рейнхолде, и Вашакидзе, судя по всему, свой московский дебют расценили как событие судьбоносное. Первая заставила пуститься в пляс героев чеховского «Черного монаха», второй воззвал к главному национальному авторитету, подкрепив свой «Большой вальс» вывеской «Посвящение Джорджу Баланчину». Один из лучших танцовщиков Грузии, Тамаз Вашакидзе, был участником первой в Советском Союзе постановки балетов Баланчина. Тем не менее следов Баланчина и его культа балерины в его хореографии не найти — зато легко различить драмбалетные приемы Леонида Лавровского (взаимоотношения Художника и Музы перекочевали из «Паганини») и достижения героического танца Юрия Григоровича (главный герой так и норовит взлететь в воздух a la Спартак или Ферхад). Окружив Художника кордебалетом из 20 танцовщиц в белых хитонах, он заставляет их то соединяться, то разбиваться на четверки с четкостью, достойной парада на Красной площади. Девушки полтора часа безостановочно скачут на пальцах, прыгают и вращаются, на поклонах почти ковыляя в кулисы. Нелегкая — в буквальном смысле слова — женская доля достается и Музе: ей приходится прыгать в рыбки вниз головой, бить пуантом в бубен, поднятый на уровень уха, и демонстрировать прочие цирковые навыки. Людмила Коновалова будто создана для ролей балетных вдохновительниц и повелительниц, но хореографу Вашакидзе в отличие от Баланчина не до секретов очарования — ему интереснее загнать солиста в невероятных пируэтах, запустить его окольцовывать сцену jetes en tournent, а потом еще и заставить скручиваться вокруг своей оси в tours en l'air (экзекуции подвергся приглашенный из Большого театра Андрей Евдокимов). Думать о композиции в этой схватке с возможностями техники, безусловно, мелочно.
Хореограф из Латвии Индра Рейнхолде обладает чувством сценического пространства и времени, которого абсолютно лишен ее грузинский коллега, а простые и ясные линии ее «Черного монаха» напоминают мускулатуру олимпийца. Между тем ее опус тоже демонстрирует внимательное изучение творчества предшественников, хотя и других. Метания героя Рейнхолде изобразила, используя старые костыли Бориса Эйфмана: главному персонажу подарила целую команду грез, которую изображают девушки в телесном трико, и четверку двойников, а также бесконечные дуэты с Черным монахом (в этой партии записной принц «Русского балета» Максим Фомин проявил неожиданную харизматичность), которые строятся на заламывании конечностей, прыжках и акробатических поддержках.
Афиша, объединившая чеховский силуэт и кавказский профиль Баланчина, оказалась самым запоминающимся знаком премьеры «Русского балета». Однако, коли новую хореографию принялся насаждать в своем театре Вячеслав Гордеев, это знак, что через несколько лет этим будут озадачены балетные труппы всей страны.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео