О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Без волшебства

«Кремлевский балет» одолел «Спящую красавицу»

Ведомости / Вторник 04 октября 2005
Театр «Кремлевский балет» отметил свое 15-летие премьерой «Спящей красавицы» — самой красочной и пышной из балетных сказок. За фасадом ее упоительной праздничности скрывается сложнейший спектакль русского классического репертуара. «Кремлевский балет» взялся за него с излишним самомнением.Когда в разгар перестройки имена Екатерины Максимовой и Владимира Васильева позволили создать в Кремле собственную балетную труппу, она возвещала о благородной миссии поиска новых форм. Танцовщики с периферии, разбавленные выпускниками столичного хореографического училища, которых не разобрали ведущие театры, о великой классике и не мечтали — балетная породистость, без которой невозможно преображение в виллис, сильфид и дриад, взращивается не быстрее, чем английский газон. Однако так же неконтролируемо, как потекли за рубеж лес, нефть и газ, двинулся по иностранным городам и деревням русский балет. Первой жертвой экспорта пало «Лебединое озеро» — оно и продемонстрировало, что под лейблом Russian Ballet вместо хоровода из 32 лебедей можно продать даже семь покосившихся танцовщиц, если они в белых пачках и перьях.
Но теперь, когда компании всех мастей обеспечили «Лебединым озером» даже китайские провинции, пришла очередь отправлять на экспорт и парадный классический балет, который еще несколько лет назад представить за пределами Большого и Мариинского театров было так же сложно, как летящих в космос нигерийцев. Выдержать экзамен «Спящей красавицей» означает попасть в высшую лигу мирового балета — к ней намертво пристало определение «энциклопедия классического танца»: Мариус Петипа, «наше все» в балете, соединил в этом спектакле всю мудрость, накопленную хореографическим искусством, и собственную невероятно юную фонтанирующую фантазию. «Спящая красавица» выглядит безродной самозванкой без дворцовых интерьеров в натуральную величину, роскошной бутафории, тонн бархата, атласа и бижутерии. И, главное, она невозможна без армии танцовщиков высшего разряда — специалистов в чистой классике, характерных и бальных танцах, мимических партиях.
«Кремлевский балет» за 15 лет академизма не взрастил, зато оказался одной из немногих трупп, которые способны воспроизвести легендарный балет Петипа почти в классическом наборе — недобор гостей на королевском балу не в счет. Художественный руководитель театра Андрей Петров, представитель знаменитой московской балетной династии, сам танцевал в «Спящей красавице» Большого и восстановил ее в версии Юрия Григоровича досконально. Но на афише Петров числится автором новой хореографической редакции спектакля. Для этого ему пришлось заставить обычно ограниченного мимикой церемониймейстера Каталабюта соревноваться в виртуозности с Принцем Дезире, пересочинить вариации для самого принца и откорректировать сцену пробуждения Принцессы Авроры: теперь пока одна принцесса — дублерша — на кушетке сиротливо ждет поцелуя, другая уже сливается с принцем в любовном дуэте. Еще одно заметное вмешательство редактора — купирование гениальной хореографии Федора Лопухова: в новой постановке Фея Сирени на свадьбе исполняет меланхоличную вариацию Авроры из сцены нереид. Вероятно, это подарок Петрова в качестве худрука своей приме — Жанна Богородицкая получает шанс обратить на себя внимание хотя бы большим шагом, все остальное время она мучительно борется с роскошеством своей партии.
Гораздо легче одолевает текст менее опытная Кристина Кретова — Принцесса Аврора, пока тоже не обладающая ни виртуозностью, ни артистизмом, ни академизмом. По непонятной причине заменившая на премьере единственную звезду «Кремлевского балета» Наталью Балахничеву, которая на концертах неоднократно показывала свою деликатную, изящную Аврору, 20-летняя Кретова стала символом новой «Спящей красавицы» — на первый взгляд она очень похожа на оригинал, но лишена сказочности и волшебства балета Петипа. Жаль, что эту ремесленную копию во многих частях света и будут принимать за подлинник.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео