Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Мариинский балет прошел профконтроль

Лондонские критики не поскупились на эпитеты

Ведомости / Четверг 28 июля 2005
Балет Мариинского театра под своим традиционным гастрольным лейблом Kirov-ballet проходит сейчас профконтроль в Лондоне, где массово проживают акулы международной балетной критики. Они уже утомленно отдали дань традиционному «Лебединому озеру» и свысока похвалили легендарный драмбалет «Ромео и Джульетта» в постановке Леонида Лавровского. Но когда Мариинка за неделю ловко перемахнула из позапрошлого века в нынешний, предъявив программу из балетов Форсайта, от изумления выдали высший балл.В преддверии двухнедельного сезона балета Мариинского театра профессионалы приготовились скучать. Kirov-ballet — единственная труппа, которая выступает в столице мирового балета каждые два года и, казалось, изучена вдоль и поперек. Лондонские критики, прославленные страстью к острым эпитетам, приветствовали читателей сообщениями о том, что параллельно с традиционной маркировкой лебедей на Темзе аналогичный процесс начался в театре Covent Garden — Мариинка представила в первые дни гастролей веками отполированное «Лебединое озеро». Устало пнув нелепое либретто и счастливый финал (почему-то обязательно именуемый в Лондоне «советским счастливым концом»), попеняв невыразительному Мариинскому оркестру (обычно балетные гастроли сопровождают таперы из местных, против чего давно борются ведущие российские труппы), все свое внимание английские газеты сосредоточили на Ульяне Лопаткиной.
В 1997 г. она получила международную известность именно в Лондоне, несколько лет не бывала там, а теперь приехала в статусе королевы русского балета. Пропустив феерический расцвет ее карьеры, английские газеты с алчным любопытством в преддверии гастролей на все лады взялись описывать эту «душу России»: даже Times рассказывала о том, что ест Лопаткина на завтрак и где гуляет со своей трехлетней дочкой.
После ее первого и пока единственного спектакля на этих гастролях критики тщательно зафиксировали для потомков облик «тонкой и длинной, как свеча» балерины с бесконечно длинными руками и ногами, которая «двигается так, будто в ее теле нет костей» (Times). Но увидели в ней только «горделивое безразличие по отношению ко всем» и представили «отрешенной и эмоционально бедной». Вряд ли кто-то из отечественных балетоманов узнает в этом описании Лопаткину: «В ней нет ни капли нежности. Ее королева лебедей почти что абстракция» (Independent). Вынеся вердикт, что «вряд ли Лопаткина — та самая “царевна-лебедь”, которая может согреть мир своей любовью» (Daily Telegraph), рецензенты ограничились лишь тремя звездочками в пятибалльном рейтинге, даже несмотря на то, что «Лебеди» из Мариинки совершенно неотразимы«(Times) и «танцовщики достигли совершенства, которое должно пугать их самих» (Guardian).
Но все же главным событием нынешнего лондонского сезона Kirov-ballet стала программа из четырех спектаклей Уильяма Форсайта — ангела-разрушителя современного классического танца. Для всего западного мира Kirov-ballet до сих пор остается музейной лавкой — сборищем антиквариата, не всегда пригодного для жизни, но свидетельствующего о статусе владельца. В программу гастролей было включено всего два показа новых спектаклей, но даже после массированного «артобстрела» в газетах, предшествовавшего премьере, зал был не полон. Однако, как сообщила Financial Times, «те счастливчики, что все-таки пришли в театр, лицезрели сочетание великолепной классической школы с полным пониманием новых тенденций. Kirov привнес в них классическую манеру исполнения, и последняя идеально вписалась в концепцию Форсайта». А Guardian, отличившаяся тем, что, анонсируя гастроли, обозвала покусившегося на Мариинку Форсайта антихристом, сообщила: «Вы ни за что бы не поверили, что это труппа Kirov. Но все же это она». Отметив, что артисты «показывают, что этот танец у них в крови», английские критики наконец достигли виртуального согласия с российскими коллегами. Прославившись умением дать танцовщикам в нескольких словах исчерпывающие характеристики, они описали их в категориях, которые были немыслимы для дисциплинированных исполнителей классики: «балетная труппа, которую знают и почитают как истинного хранителя традиций XIX в., вдруг превратилась в труппу танцовщиков XXI столетия с сексуальной и темпераментной манерой исполнения» (Times).
Уделив главное внимание давним любимицам («Вишнева поражает тем, что за ее резкой и искрящейся постмодернистской манерой исполнения скрывается профессионализм балерины, прошедшей классическую школу танца. Не демонстрируя свои чувства прямо, порой она лирична, порой резка, а в иные моменты возвышенна. Танец Дарьи Павленко в In the Middle так и источает адреналин» — Guardian), они рассмотрели артистов, которых не смогли оценить в лебединых перьях: «Ирина Голуб танцует с неистовством, изгибаясь, как дикая кошка», «Евгения Образцова привносит в танец чувственную виртуозность языка тела, а Елена Востротина поражает удивительной растяжкой» (Times), «Екатерина Кондаурова летает, как огненная стрела, а Андрей Меркурьев поражает необыкновенной энергией. Он совсем не похож на того симпатичного Ромео, которого танцевал накануне. Однако самое удивительное перевоплощение произошло с Андреем Ивановым. В сольном танце он исследовал нюансы каждого движения» (Guardian).
Эффектно заметив, что впечатление от спектакля такое же, «как если бы музыку Чайковского совместили с рок-н-роллом», Times темпераментно резюмировала: «Здорово! Просто здорово! На самом деле это единственное восклицание, которое вертится на языке, когда смотришь постановки Уильяма Форсайта в исполнении балетной труппы Kirov», — и выставила за него высший балл. А это значит, что теперь во всем мире Форсайт будет признан такой же специализацией Мариинского балета, как Петипа и Баланчин, а потому рецензии на новый вечер балетов Баланчина и старую как мир «Баядерку» принципиального значения для петербуржцев иметь не будут.
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео