Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).





Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Профессора изобразили бунтарку

Фестиваль «Московское действо» потревожил память Айседоры Дункан

Ведомости / Четверг 14 июля 2005
Международный фестиваль аутентичного музыкально-театрального искусства «Московское действо» в этом году был посвящен 100-летию первых гастролей Айседоры Дункан в Москве. Его концерты, мастер-классы и выставки опровергли сложившееся представление о том, что дело легендарной танцовщицы умерло вместе с ней. Однако за две недели беспрерывного приобщения к искусству ее последователей об этом пришлось неоднократно пожалеть.«Московское действо», свои первые четыре года тихо и незаметно существовавшее на отшибе сезона в резервации дворцов и усадеб, в этом году заполнило долго пустовавшую в Москве летнюю фестивальную нишу. Выбраться на ведущие площадки города ему удалось с помощью Айседоры Дункан. Эта танцовщица, в начале прошлого века ставшая таким же символом революции, как Роза Люксембург, в российском массовом сознании до сих пор остается героиней мыльной оперы отечественного разлива — престарелой взбалмошной американкой, женившей на себе Сергея Есенина, и ее мемуары раскупаются в наших книжных лавках как бестселлеры.
Между тем эта танцовщица 100 лет назад стала не просто родоначальницей нового жанра искусства — она была одной из тех, кто перевернул представления о роли женщины в мире. Она в одиночку восстала против котурнов классического балета, отказавшись от его условностей — пуанты, пачки и бриллиантовые диадемы провоцировали ее гневные тирады. Дункан вдохновляли древнегреческие представления о прекрасном и античные барельефы, изображающие вакхические пляски. Главным принципом своего искусства она провозгласила естественность, телесную свободу и раскрепощенность. Нарядившись в тунику и распустив волосы, Дункан могла носиться под музыку Бетховена и Шопена на морском берегу или в крошечной гостиной, и эти танцы для современников были таким же символом свободы, как движение суфражисток.
Не преклоняться перед искусством этой босоногой танцовщицы 100 лет назад было так же старомодно, как возмущаться Гогеном. Поэтому существуют тысячи ее словесных описаний и миллионы рисунков. Однако зафиксировать танец Дункан, которая считала непременным условием импровизацию, оказалось невозможным. Так же, как и создать «методику Дункан»: она не придерживалась ни одной системы танца, следуя лишь своему вдохновению и редкому чувству музыки. Пожалуй, больше ни один артист в истории не производил на мир такого впечатления: Дункан открыла безграничные возможности человеческого движения, и генеалогия всей современной хореографии начинается в ее танцах.
Программа «Московского действа» лишь частично смогла продемонстрировать это разнообразие. Академия старинного танца Натальи Кайдановской и Театр танца буто «Odd-dance театр», Международная лаборатория контактной импровизации и японская Труппа музыки, движения, импровизации и ритма M.I.E.R. монтировались вместе почти без натяжек. Но самой многочисленной и сплоченной группой на фестивале выступали коллективы, декларирующие буквальное следование традициям Дункан. Как оказалось, они существуют не только в Москве, где в начале 1920-х Луначарский позволил танцовщице с репутацией революционерки открыть собственную школу, но и в Америке, Норвегии, Польше, Великобритании.
Чтобы увидеть эту босоногую компанию в гала-концерте, народ забил Зал им. Чайковского так, что занял все проходы и ступеньки. Многочасовой концерт выглядел раздольем для видеокамер — диктор раз за разом объявлял: «Хореография Айседоры Дункан». Группа из пяти американок в сиреневых хитонах сменялась англичанками в белом и черном, «Революционный этюд» в исполнении американки Лори Белилов — Четвертой сонатой Скрябина в интерпретации шотландца Джонатана Бюрнетта.
Многие из западных участников «Московского действа» посвятили творчеству Дункан жизнь — прежде чем начать танцевать, они вывернули наизнанку архивы и защитили профессорские диссертации, посвященные ее творчеству. Поэтому все в их танцах было, как в хрестоматийных описаниях Дункан: никакой выворотности, оттянутых подъемов и прочих «родовых травм балета». Одни плавно скользили по сцене, другие носились со спринтерской скоростью; руки то вскидывались к колосникам, то патетически закидывались за голову; меланхолия сменялась то отчаянием, то героическим порывом.
Однако не покидало ощущение того, что перед тобой не реальные танцовщики, а герои компьютерной мультипликации — старательные и совершенно забывшие о том, что они находятся на сцене не для защиты своей диссертации. Их позировки без конца цитировали знаменитые изображения Айседоры, но убивали тот дух восторженности и потрясения, с которыми у современников ассоциировались танцы Дункан. Подобное архивирование памяти танцовщицы, безусловно, облегчит жизнь исследователям ее творчества, но вряд ли эти танцы затмят яркий образ экстравагантной жены Есенина.
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео