Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



Опасная и прекрасная

Диана Вишнева блеснула в бенефисе

Ведомости / Вторник 29 марта 2005
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Четыре года подряд Международный фестиваль балета «Мариинский» предпочитал демонстрировать залетных гостей в местном контексте. На этот раз, хотя привычная квота звезд из Парижа, Милана, Лондона и Москвы заполнена, главные лица фестиваля свои — это Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева и Дарья Павленко. Каждая приготовила бенефис. Первой вышла в народ Вишнева.Увидеть собственных идолов в Мариинском театре можно было и на предыдущих фестивалях: отслеживание, выйдет ли Лопаткина в партии Феи Сирени в «Спящей красавице» и будет ли Вишнева танцевать премьеру Форсайта, — это специальный питерский вид спорта. Но внимание с местных прим переключалось на то, как парижская этуаль-кружевница три часа пешком вышагивала в «Ромео и Джульетте» или рафинированный баланчинский премьер надрывался в трюках советского героического стиля.
То, что этих бенефисов ждали, стало ясно в первый же вечер. Ни одного свободного места в партере — даже центральный проход утрамбован приставными стульями для московско-питерской сборной критиков. Столпотворение в трех директорских ложах и аншлаг в царской. Места капельдинеров, подносящих артистам цветы после спектакля, — будто разграбленный рынок роз. Так приняла старт Диана Вишнева.
Ее творческий вечер совпал с круглой датой — десятилетием службы в Мариинке. Часы, о которых не забывает ни одна балерина, начали отсчитывать вторую половину профессиональной жизни. Видимо, сложное время подведения первых итогов спровоцировало Вишневу превратить программу бенефиса в ярмарку тщеславия. Для балерины оказалось делом чести продемонстрировать себя во всех балетных эпохах и стилях — от Петипа до Форсайта. В этот вечер она заслужила орден просто за нечеловеческую выносливость.
И характер. Первым номером программы Вишнева поставила картину «Тени» из «Баядерки» — высшее проявление академизма Петипа. Несколько лет назад, когда из репетиционных залов Мариинки только поползли слухи, что она готовит Никию, даже поклонники округляли глаза: «Зачем ей это нужно»? «Баядерка» — это полная противоположность фирменному вишневскому «Дон Кихоту» — в ней балерина должна одну минуту проявлять вулканический темперамент и три часа его тщательно скрывать. Но, видимо, меланхолическая Никия тем и привлекла азартную Вишневу, что позволила продемонстрировать: она имеет право на священные кущи Петипа. Изъяны академической формы балерина компенсировала фантастической техникой — ее семи перекидным jetes может позавидовать и мужчина, а сил хватило бы, кажется, и на то, чтобы станцевать и за Солора, который сливался с задником. И даже атрибуты загробного царства не помешали ей превратить классическую героиню в современную женщину, не желающую скрывать силу натуры.
Эту страстность Вишнева излила и в балете Les Bras de Mer молодого чешского хореографа Петера Зуски. Опус вряд ли заслуживал бы сцены Мариинки, если бы не дал российским зрителям возможности представить, какой бы феерической могла быть Вишнева в балетах ничего не боящегося Матса Эка. Однако и этот балет не полнее, чем суровая «Баядерка», показал то эмоциональное напряжение, в котором существует на сцене эта танцовщица.
Когда-то 18-летнюю балерину-ученицу Вишневу полюбили именно за то, что она без всякого стеснения умела рассказать со сцены о себе — как счастлива танцевать, как верит в свою судьбу и как безоглядно умеет любить. Теперь она с той же предельной искренностью танцует об ударах судьбы, обидах, утратах — их самой титулованной балерине своего поколения досталось с избытком. В дуэте из форсайтовского In the Middle она появилась под техномузыку Тома Виллемса. Ее ноги против всех законов физики разлетаются на 250 градусов и заставляют вспомнить опасных и хищных героинь хичкоковских фильмов. Пуант одной ноги воткнулся в пол клинком, другая нога, просвистев над головой партнера, петлей обвилась вокруг его груди. Все то, что Вишнева три часа растолковывала о себе в «Баядерке», «Рубинах» и Les Bras de Mer, в балете Форсайта она станцевала за пять минут.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео