Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Волшебная гора

Пина Бауш подарила Москве лучшие театральные мгновения сезона

Ведомости / Понедельник 20 декабря 2004
Танцтеатр из Вупперталя показал в Москве спектакль Пины Бауш про мойщиков окон, расторопных официантов, мечтательных уборщиц, несгибаемых контролеров и миллион алых роз. При том что Бауш давно считается иконой и брэндом современного театра, ее «Мойщик окон» ошеломляет совсем не танцевальной техникой, а простым и очень конкретным ощущением, что счастье есть.Спектакль с насыпанной на сцене горой из лепестков роз на три часа заставил забыть не только уныние московского декабря, но, кажется, и многое из того, что мы знали и слышали о Пине Бауш раньше. Забавно, например, что перед гастролями немецкого театра журнал «Афиша» напечатал большой анонс, в котором готовил публику к встрече с тяжелым и мрачным искусством, рожденным безрадостным пейзажем промышленного Вупперталя и пламенной ненавистью хореографа к миру за окном. В «Мойщике окон» все выглядит ровно наоборот, и это неожиданно не только для тех, кто читал о Пине Бауш в «Афише», но отчасти и для тех, кто видел ее ранние спектакли, которые Танцтеатр Вупперталя привозил в Москву в 1980-х.
Бауш училась в знаменитой школе Фолькванг у идеолога немецкого танцевального экспрессионизма Курта Йосса. Ее первые спектакли появились в конце 1960-х. В них Бауш истово стремилась перенести на сцену обытовленное движение. Ее балеты, пронзительные, суровые, цельнокройные, выглядели будто валуны на балтийском побережье. Даже отполировав свой стиль в Нью-Йорке у гуру американского современного танца Хосе Лимона, она долго сохраняла веру своих немецких учителей в то, что раскрыть человеческое подсознание можно только с помощью пластики, максимально приближенной к натуральной. Однако после Второй мировой войны экспрессионизм продолжал волновать только правоверных студентов Фолькванг. Всем остальным было очевидно, что рутинное движение, освещенное театральным светом, приобретало такой же пластмассовый привкус, как позировки классических балерин на пуантах. Когда в перестроечную эпоху Бауш привезла в Москву свои «Гвоздики», «Кафе «Мюллер» и «Контактхоф», они потрясли публику полной непохожестью на то, что у нас было принято считать танцем. Натурализм пластики был не нужен этим спектаклям в той же мере, что и сюжет.
Пина Бауш провоцировала зрительские эмоции, придумывая театральные метафоры. Она оказалась одним из первых хореографов, которые подвели танцевальный театр к той грани, за которой он превращается в драматический. Но в отличие от многих более молодых коллег эту черту так и не переступила: даже заставляя своих танцовщиков разговаривать или петь, Бауш выстраивает пластический эквивалент мира. Отступившись от учителей своей молодости, она нашла путь к воплощению их мечты об универсальном языке эмоций.
В «Мойщике окон» — спектакле конца 1990-х — метод остался тем же, но эмоции стали другими. Если классическое «Кафе «Мюллер» (в котором две женщины слепо метались по комнате, натыкаясь на стулья) ежеминутно вызывало ощущение тревоги, то на «Мойщике окон» хочется плакать от счастья — мгновенного, острого и совершенно необъяснимого, как со счастьем всегда и бывает. Этот спектакль выткан из смешных реприз, чудесных пластических шуток и моментального исполнения желаний. Здесь есть, например, комический официант, который интересуется у зрителей первого ряда, хотят ли они что-нибудь съесть или выпить, и пулей бежит за кулисы выполнять заказ. Здесь вообще много говорят (для московских гастролей артисты Пины Бауш выучили русский текст) и играют с публикой. То все танцовщики вдруг достают свои детские фотографии и бегут в зал показывать зрителям: «Это я в восемь лет под столом, а вот моя тетя!» То появляется строгая женщина-контролер с фонариком, требует у зрителей билеты и возмущается тем, что все сидят не на своих местах. После чего два актера берут контролершу наперевес, как бревно, и таранят ее головой груду картонных ящиков.
Превосходна реприза, в которой две девушки изображают рамку металлоискателя, нежным пригласительным жестом предлагая мужчине пройти между ними — и синхронно издавая характерное «пи-и-и!»; безуспешные попытки пройти контроль продолжаются, пока мужчина не раздевается до трусов. Можно, наверное, спросить, где же тут, собственно, танец, но совершенно некогда: кто-то падает со стула, кто-то ездит на лыжах по горе из алых роз, или играет в бадминтон воланами с павлиньими перьями, или с разбега прыгает через стол в чью-то постель — и почему-то каждое из этих простых действий хочется пересказывать взахлеб всем знакомым, объясняя, что вот это и есть самый лучший театр на свете.
Пересказывать его, конечно, бессмысленно, но и формулировать суть наскоро не выходит: как всякое чудо, подаренное в ощущениях, этот спектакль, поражая цельностью мироустройства, ускользает из ловушек определений и аналогий. Просто все его смешные и волшебные моменты, рассыпанные, как лепестки роз на сцене, очень хочется собрать в охапку, унести с собой и, если получится, подарить кому-то еще.
Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео