Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



«Анафаза» покорила «Россию»

Через десять с лишним лет после премьеры до России доехала «Анафаза» прославленного израильского хореографа Охада Нахарина. Спектакль Batsheva Dance Company когда-то будоражил мир, опровергая стереотипы ради нового слова в современном тан...

Ведомости / Вторник 09 ноября 2004
Через десять с лишним лет после премьеры до России доехала «Анафаза» прославленного израильского хореографа Охада Нахарина. Спектакль Batsheva Dance Company когда-то будоражил мир, опровергая стереотипы ради нового слова в современном танце. Теперь он способен, пусть и с трудом, завоевать даже консервативную публику концертного зала «Россия».По сегодняшним меркам это шоу выглядит скромно, даже неприхотливо: над сценой на дополнительном помосте — ударная установка, внизу — лишь полукруг стульев, на которых два с половиной десятка мужчин и женщин в унифицированных костюмах вступают в танец медленно, даже лениво. Ритм нарастает исподволь, игра света настолько скупа, что сначала почти незаметна. Эффект танцевальных комбинаций рождается не из особой тренированности мышц — воспроизвести эти pas может и начинающий. Архитектурной красотой хореографических построений Нахарин тоже не стремится поразить. В танце его не интересуют ни алгебра, ни геометрия. Он владеет искусством, которое неподвластно формулам: Охад Нахарин высвобождает и переводит на язык танца сам дух своей труппы, рвущийся со сцены в жизнь. Видимо, поэтому «Анафаза» сразу же стала визитной карточкой Batsheva Dance Company, а сама труппа превратилась в синоним израильского танцевального искусства.
Компания получила международную известность в балетном мире задолго до того, как в 1990 г. ее возглавил Нахарин. Когда-то быстро поняв, что культивировать в новорожденном государстве классический балет — дело неблагодарное, требующее не меньшего времени, чем выращивание английского газона, в Тель-Авиве предпочли искусство более актуальное и экономное — современный танец. В 1964 г. при финансовой поддержке баронессы Батшевы фон Ротшильд родилась компания, названная ее именем. Обеспечить артистический уровень была призвана из Нью-Йорка Марта Грэм, главная фигура в modern dance ХХ в. Ее постановки сформировали стиль Batsheva Dance Company, а имя обеспечило сотрудничество других звездных хореографов.
Свои первые уроки танца Охад Нахарин получил у Марты Грэм. Последовав за ней в США, он прошел школу лучших современных хореографов и создал спектакли для самых значительных балетных и танцевальных компаний мира. Нахарин оказался почти официально причислен к кругу избранных, когда получил приглашение на постановку в Opera de Paris. Тем не менее его новые спектакли до сих пор обсуждают в категориях, никак не связанных с музейными ценностями.
В России до нынешних гастролей Batsheva Dance Company даже профессионалы знали Нахарина только по имени. Назвав свой спектакль термином, означающим важнейший момент деления клетки, хореограф представил обработанный на компьютере вариант древнего ритуала, в котором шаманские танцы аранжированы в современном стиле, Арво Пярт перемешан с древними песнопениями, а среди традиционных костюмов вопиюще выделяются эстрадные платья. Набирая обороты, это действо выплескивается в зрительный зал — танцовщики спрыгивают с помоста и выбирают партнерш. Вес, рост, возраст значения не имеют. Два десятка зрительниц, немыслимо смущаясь и беспомощно оглядываясь на партер, пытаются попасть в такт танца. Оставшиеся среди зрителей мужья нерешительно аплодируют.
Московские ценители и практики современного танца «Анафазу» своим вниманием не почтили — видимо, их оттолкнули место и броская реклама. А традиционная публика концертного зала «Россия», привыкшая к сольникам Анастасии Волочковой и юморинам, на протяжении спектакля, кажется, вообще не могла понять, куда ее заманили. Бушующая энергия взрывных танцев и трогательность неофитских шагов по сцене — все тонуло в вязкой настороженности зала. И лишь финал, по-эстрадному эффектный и понятный, вызвал вздох облегчения зала. Тогда зрители обрушили на труппу такой жар эмоций, который имеет свойство накапливаться только в Москве. Значит, невероятное сочетание рациональности и драйва, не растерянного «Анафазой» в многочисленных гастрольных поездках, все же оставит в памяти московской публики имя Охада Нахарина.

Современные русские композиторы: Арво Пярт

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Другие видео