Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Обучение и лечение

Большой театр осваивает новые формы

Ведомости / Среда 26 мая 2004
Большой театр вслед за Мариинкой ищет способы возвращения в мировую балетную элиту. Но Москва пошла собственным путем. Дорогу здесь прокладывают три одноактных балета современных отечественных хореографов — «Палата N 6» Раду Поклитару, «Магриттомания» Юрия Посохова и «Леа» Алексея Ратманского. Их премьера, в предварительных планах театра не значившаяся, состоялась на Новой сцене.
Алексей Ратманский, недавно заступивший на пост худрука балета Большого театра, перед закрытием сезона решил предоставить труппе бонус — балеты молодых хореографов. На Западе, где он провел последние 10 лет, подобные программы ежегодно выпускает любая балетная компания. В России, живущей в условиях тотального дефицита хореографов, сама возможность увидеть три новых спектакля — событие.
Успех недавних «Ромео и Джульетты» предопределил новое приглашение хореографу Раду Поклитару, работавшему на этом спектакле вместе с британским режиссером Деклананом Доннеланом. Еще Ратманский вернул в Россию экс-премьера Большого Юрия Посохова — его первые спектакли уже получили единодушное признание американских и английских критиков. И засучил рукава сам.
Триптих балетных новинок был сделан для Новой сцены, которую Большой расценивает как экспериментальную: усеченный состав исполнителей (кордебалет в классическом понимании этого слова присутствует только в одном спектакле) , минимальные декорации, сжатые сроки.
Среди трех хореографов, поставивших премьерные балеты, недавно достигший 30 лет Поклитару имеет репутацию самого радикального. Его «Палата N 6», созданная по мотивам чеховского рассказа, начинается в полной тишине и темноте. На сцену выбегает Пациент (Денис Савин, недавно игравший наивного и восторженного Ромео, преобразился неузнаваемо) и под звук собственного сбивчивого дыхания начинает ломаться во всех суставах. Но потом на узкую выгороженную площадку, где происходит действие, падает скудный свет, включается музыка Арво Пярта, и чеховский сюжет начинает напоминать Салтыкова-Щедрина.
Хореография «Палаты N 6» кажется позаимствованной из знаменитых постановок Матса Эка. Двадцать лет назад его танцевальный язык был провокацией, но сегодня к нему привыкли даже в России, что и подтвердили аплодисменты в финале — такие, как обычно бывают после «Жизели».
Юрия Посохова хорошо помнят в Москве как элегантного балетного принца, но фактически не знают как хореографа. Большой театр рисковал, соглашаясь воспроизвести его «Магриттоманию» — постановку 2000 г. для Балета Сан-Франциско на темы картин сюрреалиста Магритта (у нас, безусловно, большее сочувствие нашли бы Суриков или Шишкин). Столь же далек от привычных российских хитов и сам спектакль: Большому еще не доставалось столь ясного по мысли и выверенного по форме балета, похожего на стройный архитектурный проект. Но оказывается, что артистам (их в спектакле всего 13) гораздо легче снять пуанты и заставить себя на сцене говорить, чем избавиться от привычного героического пафоса. Лучше всего это удается Екатерине Шипулиной и особенно Яну Годовскому — его понимание современной пластики привлекает каждого хореографа, работавшего в последнее время в Большом.
Ратманский теперь обязан соизмерять собственные интересы с театральными. Поэтому из своих опусов он выбрал не смелое конструктивистское «Каприччио», однажды мелькнувшее метеоритом на сцене Большого, а сделал новую редакцию «Леа» Бернстайна. Спектакль, завершающий триптих, примиряет сегодняшний день с московской любовью к многофигурным спектаклям с яркой драматургией. Первый вариант, поставленный три года назад, получился сконцентрированным на фигуре главной героини, которой была Нина Ананиашвили. Тандем с новым художником спектакля, датчанкой Марианне Нильссон, образовал неожиданный эффект. Вместе с новыми костюмами и сценографией, созданными в стиле северного символизма, спектакль обрел лаконизм решения, не утратив этнической изощренности общего рисунка. А танцовщики во главе с исполнительницей заглавной партии Надеждой Грачевой (ей удается передать бесноватость героини, в которую вселяется дух мужчины — умершего жениха) придали ему масштабность, которую всегда воспринимают как фирменный стиль Большого театра.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео