Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Другие видео

Музыкальная критика



Лопаткина и Вишнева затмили залетных звезд

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Гала-концертом в Петербурге завершился IV Международный фестиваль балета «Мариинский». Парад приглашенных звезд затянулся до ночи, однако главными героями фестиваля, изначально сверстанного под варягов, ст...

Ведомости / Четверг 18 марта 2004
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Гала-концертом в Петербурге завершился IV Международный фестиваль балета «Мариинский». Парад приглашенных звезд затянулся до ночи, однако главными героями фестиваля, изначально сверстанного под варягов, стали местные балерины.
За четыре года существования фестиваля западные principal dancers (так именуют балетных звезд в англоязычных странах) уже привыкли резервировать февраль-март для экзотической поездки в Россию. На «Мариинском» побывали почти все, кто сегодня определяет погоду в мировом балете: кого-то привлекает уникальная возможность освоить аутентичного Петипа, кого-то — возможность показаться перед новой аудиторией в своих эталонных партиях. И на этот раз афиша пестрела именами импортных звезд.
Однако в балете брэнды устаревают медленнее, чем танцовщики. На «Дон Кихоте» зрителям приходилось лишь вздыхать о триумфах, одержанных когда-то 19-летней Паломой Эррерой из American Ballet Theatre в Москве. За десять лет она обрела международную славу и утратила ту беззаботную виртуозность, за которую ее боготворили в юности. Итальянский красавец-премьер Роберто Болле продемонстрировал, за что его рвут на части Ла Скала и Королевский балет Великобритании: он способен сохранять невозмутимость и мастеровитость, даже танцуя на бушующем вулкане. Его соотечественнику и коллеге по Ла Скала Массимо Мурру доверили носить бесценные тела Сильви Гиллем и Алессандры Ферри. Он так вошел в роль партнера, что ощущает себя чьей-то тенью даже в собственных вариациях. Прима-балерина Национального балета Канады Грета Ходкинсон не успела ничем выделиться, промелькнув в гала-концерте в двух маловразумительных номерах. Хорошо знакомые Петербургу этуали Opera de Paris Орели Дюпон и Манюэль Легри совершенно скрылись за гениальной хореографией Иржи Килиана, исполнив фрагмент из его Petit mort. Их менее именитый коллега Карл Пакетт в изысканных «Этюдах» блеск французской школы свел к ее дистиллированной точности.
Единственным гостем, не потерявшимся на мариинском фоне, в этом году оказался Итан Стифел из American Ballet Theatre, Аполлон которого на самом первом петербургском фестивале потряс профессионалов и выжал три хлопка из зрительного зала. На этот раз он приехал за своей долей оваций, выучив раритетную «Баядерку» образца 1900 г. Пожалуй, в интенсивности аплодисментов с летавшим под колосниками американцем на фестивале могла соперничать лишь Диана Вишнева. На финальном гала-концерте она выступила в балете Форсайта Steptext. Публика за неделю, прошедшую со дня премьеры, научилась спокойно реагировать на танец без музыки и не гаснущую во время действия люстру — исключением стали только аплодисменты, раздавшиеся при выходе балерины, как при появлении Китри в «Дон Кихоте». Запаянная в красное трико, Вишнева казалась сверхзвуковым истребителем, смело вспарывающим пространство. Эквилибристику сумасшедших форсайтовских поддержек, отрицающих все законы физики, она трансформировала в дуэты с тремя мужчинами, не оскорбив при этом Steptext неуместным драматическим переигрыванием.
Еще одним событием фестиваля было возвращение в большой балетный свет Ульяны Лопаткиной. На заключительном концерте она тоже танцевала Форсайта — дуэт из балета In the middle, somewhat elevated. Но в телескоп все рассматривали ее «Лебединое озеро». И когда на сцене появилась эта Одетта, показалось, что два года, которые Лопаткина провела вне сцены, она не лечила травму, не сидела в декретном отпуске, а освобождала своего лебедя от всего суетного. Ее Одетта всегда отстранялась от сиюминутных клятв, не разбрасывалась откровенными признаниями и существовала в предчувствии неизбежной беды, которую несла встреча с принцем. Теперь ее «Лебединое озеро» превратилось в балет одиночества. Три акта она танцует как бесконечный развернутый монолог, в котором принц и не принц вовсе, а лишь партнер, технически необходимый для исполнения адажио.
В отличие от Лопаткиной и Вишневой, Дарья Павленко в топ-список балетных звезд в Петербурге до сих пор не попадала. На нынешнем фестивале она выходила на сцену практически через день, исполнив Сирену в «Блудном сыне», за которую была выдвинута на «Золотую маску», Фею Сирени в «Спящей красавице» — одной из самых заметных мариинских премьер последних лет, Никию в «Баядерке», за которую получила ворох хвалебных рецензий английских и американских критиков и приглашение на эту партию в Королевский балет Великобритании, и главную партию в премьере форсайтовского In the middle. Появление Павленко на сцене сделало практически незаметным сокращенный формат выступлений двух главных петербургских звезд и отсутствие третьей — Светланы Захаровой, в эти же дни танцевавшей премьеры балетов Баланчина в Большом театре. Видимо, Павленко и достанется опустевшее место в триумвирате: танцевать на высочайшем уровне в таком режиме можно только в 25 лет, находясь в прекрасной форме и на необыкновенном душевном подъеме.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео