Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео

Музыкальная критика



Мариинский зачет

Премьерой трех одноактных спектаклей Уильяма Форсайта в Петербурге стартовал IV Международный фестиваль «Мариинский». Когда без всяких увертюр и гашения люстры на сцене появился танцовщик и в полной тишине начал выкручивать суставы и...

Ведомости / Четверг 11 марта 2004
Премьерой трех одноактных спектаклей Уильяма Форсайта в Петербурге стартовал IV Международный фестиваль «Мариинский». Когда без всяких увертюр и гашения люстры на сцене появился танцовщик и в полной тишине начал выкручивать суставы и растягивать мышцы, с колосников послышался нервный смех, поддержанный стыдливыми аплодисментами. Публика оказалась морально не готовой к тому, что классический балет — живой монстр и общение с ним — вид экстрима.
Уильяма Форсайта, американца, всю жизнь работающего в Европе, давно уже называют единственным гением современного балета. В 1960-х он вместе с Джоном Ноймайером и Иржи Килианом солировал в Штутгартском балете, одной из лучших консервативных балетных компаний Запада, теперь ставит в Opera de Paris. Это не мешает ему оставаться главным балетным радикалом. Он живое отрицание драмбалетных установлений, по которым 70 лет жил русский балет. Ему не нужен литературный сюжет, красивые костюмы и тяжелые декорации. Форсайт препарирует возможности человеческого тела, не позволяя ему подчиняться законам физики. Он стремится устанавливать собственные взаимоотношения с пространством и временем. В молодости Форсайт обожал ставить свои эксперименты на пуанты — и для прославленной ныне француженки Сильви Гиллем сочинил свой шедевр In the middle, somewhat elevated. Теперь предпочитает contemporary и ставит перформансы в огромном промышленном ангаре на окраине Франкфурта. Его нынешние спектакли столь трудны для восприятия, что даже в культивирующей современное искусство Германии власти попытались закрыть всемирно знаменитую труппу и вернуть городу традиционные пачки и лебединые перья.
В России, за исключением особо продвинутых балетоманов, это имя вообще ничего никому не говорило: хотя спектакли Форсайта сюда время от времени завозили гастролеры, но Франкфуртский балет к нам не приезжал никогда. Перелом случился два года назад. На закрытии очередного «Мариинского» фестиваля показали знаменитый Artifact-II. По совершенству конструкции это был не балетный спектакль — архитектурный проект. А приземистые, с коротковатыми конечностями и одутловатыми мышцами франкфуртские танцовщики силой, точностью и немыслимой скоростью навязывали ассоциации с гоночными машинами. Это была эстетика, незнакомая русскому балету и показавшая, что, несмотря на успехи в освоении Баланчина и балета ХХ в. , он отстал от мирового прогресса на целую жизнь, а переговоры с Форсайтом, слухи о которых ходили уже несколько лет, — очередное послание на Марс.
Однако два месяца назад в Питере появились три репетитора из Франкфуртского балета. Под их руководством артисты Мариинки выучили три спектакля Форсайта. Steptext на музыку баховской «Чаконы» в исполнении Натана Мильштейна он поставил еще в 1985 г. для итальянского Aterballetto. The Vertiginous thrill or exactitude ( «Головокружительное упоение точностью») на музыку последней части Девятой симфонии Шуберта датирован 1996 г. Прославленным In the middle, somewhat elevated (этому непереводимому названию сам хореограф придумал русский вариант «Там, где висят золотые вишни») с музыкой Тома Виллемса и Лесли Штук он дебютировал в 1987 г. в Opera de Paris. Эти спектакли давно уже идут по всему миру. Несмотря на свою короткометражность (самый длинный балет, Steptext, идет 22 минуты) , форсайтовская непереводимая игра ног требует нечеловеческой выдержки. Поэтому незадолго до премьеры свое участие в In the middle отложила Ульяна Лопаткина, параллельно готовившаяся к возвращению в «Лебединое озеро». Поэтому прямо на финише — генеральной репетиции — выбыла из Steptext Диана Вишнева (их дебюты в балетах Форсайта намечены на финальный гала-концерт фестиваля «Мариинский», который пройдет 14 марта).
Тяжесть презентации XXI в. на русской сцене свалилась на новое поколение солистов Мариинки. И это авантюрное путешествие в неведомый мир оказалось головокружительным упоением точностью. Поддержки, отрицающие законы гравитации, вращения со смещениями точки опоры, прыжки в немыслимых плоскостях исполнялись с таким драйвом, который рождается только при многолетнем смирении классическими канонами. Хореограф развинчивает привычные pas, чтобы показать то, что обычно скрыто от глаз зрителя — технологию движения. И кажется, что сцена свободна не только от декораций (дизайнерская роль в спектаклях Форсайта принадлежит свету) , но и от привычной начинки в виде задников, занавеса и кулис.
Однако публика в антрактах тосковала по привычной театральной обстановке, с ностальгией вспоминая хотя и несюжетные, но обставленные пачками, диадемами и живым оркестром (спектакли Форсайта идут под фонограмму) балеты Баланчина. Впрочем, в финале охапки цветов все же вынесли: у нас, как и в XIX в. , танцовщиков до сих пор ценят выше, чем хореографов.
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Другие видео