Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Артистическое начало

В британском Королевском балете

Ведомости / Понедельник 28 июля 2003
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Самый знаменитый, самый крупногабаритный и самый скучный спектакль Королевского балета Великобритании — «Ромео и Джульетта» в редакции Макмиллана — доказал, что зрители готовы снести от постановщика всё, если он вдохновляет выдающихся артистов.
Тем не менее петербургская публика, несколькими днями раньше вяло реагировавшая на исповеди Джона Ноймайера, после трехчасового «Ромео» устроила нескончаемую овацию Алине Кожокару и Йохану Кобборгу. Появления в России этой пары ждали с особым нетерпением: на зимнем международном фестивале «Мариинский» их «Жизель» вызвала такие дебаты, будто они танцевали не классический балет, а как минимум авангардную версию Матса Эка.
Но подробно рассмотреть дуэт знаменитого датчанина и юной румынки месяц назад в Москве не удалось — Кожокару перед самыми гастролями получила травму. Из-за нее же их совместная петербургская программа сократилась до одного спектакля. Нет ничего удивительного, что балерина, чтобы не перегружать больную ногу, отказалась от виртуозных Les scenes de ballet и «Лебединого озера». Зато выбор «Ромео и Джульетты» выглядел легкомысленной самоуверенностью: ей предстояло утверждать себя на сцене, где легендарная Уланова танцевала не менее легендарный спектакль Леонида Лавровского, римейком которого, одновременно легкомысленным и утяжеленным, и является версия Макмиллана. Но, видимо, именно о таком контексте мечтали руководители Королевского балета, демонстрируя балерину, за три года сделавшую феерическую карьеру от артистки кордебалета до «новой Фонтейн», как с придыханием называют Кожокару в Лондоне. Впрочем, прелесть 22-летней румынки именно в том, что она одновременно вызывает ассоциации со всеми великими предшественницами — и ни на одну из них не похожа.
По «Ромео и Джульетте» трудно сказать, является ли она выдающейся танцовщицей, — для этого нужно увидеть ее именно в тех спектаклях, от которых Кожокару в Петербурге отказалась.
Но она обладает талантом, который отличает великих балерин от честных профессионалок: она не делает вид, что живет на сцене, а именно там и существует.
Это стало очевидно, когда после утренника Кожокару в том же балете на той же сцене вечером появилась Тамара Рохо — красавица-испанка, виртуозная и прекрасно контролирующая поток своих эмоций балерина. На ее спектакле можно было спокойно написать диссертацию «За что я терпеть не могу балет»: ее Джульетта не смогла заслонить собой странности макмиллановского «Ромео». В этом спектакле вылезли наружу все нелепости «балетного Станиславского», когда артисты, занимающиеся самым условным искусством на свете, натуралистично артикулируют, не издавая звука, таскают друг друга за руки и за волосы, душат в объятиях, прижимают руки к сердцу и смачно плюются, а танцы главных героев размазаны по спектаклю таким тонким слоем, что утопают в переругивании торговок, смачно почесывающихся проститутках, скандалящих аристократах.
Кожокару и Кобборг, кажется, сочиняют «Ромео и Джульетту» прямо на сцене — наблюдая за ними, ощущаешь себя не зрителем, а свидетелем живого романа. Смертельно усталая после представления Париса Джульетта — Кожокару может сесть, совершенно не по-балетному развалив коленки, а Ромео — Кобборг в отчаянье наброситься на Тибальда без всяких церемонных пасов. Но в принципе, этой паре не нужны подпорки натурализма: их танец более выразителен, чем намеренно антивыворотные стопы и опущенные плечи усердных балетных «актеров». Но по западной традиции они относятся к тексту как к Библии — все pas воспроизведены в первозданном порядке. Я затрудняюсь сказать, так ли красивы ноги Кожокару, как у Рохо — с выгнутыми дугой стопами, и может ли соперничать Кобборг с романтической красотой приглашенной итальянской звезды Роберто Болле. «Ромео и Джульетта» Кобборга и Кожокару — это не спектакль арабесков, прыжков и поддержек вверх ногами (их особенно любил Макмиллан) , а балет улыбок, взглядов, жестов. И этот балет обязан существовать, пока есть пара, танцующая его так, будто между ними и Шекспиром нет посредника.
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео