Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Европа вернула Нижинского

Teatro dell` Opera di Roma, начавший нынешний московский театральный сезон «Тоской» в Кремлевском дворце, на этот раз, вопреки титульному названию, привез балет. Эти гастроли стали частью фестиваля «Черешневый лес». На Но...

Ведомости / Среда 28 мая 2003
Teatro dell` Opera di Roma, начавший нынешний московский театральный сезон «Тоской» в Кремлевском дворце, на этот раз, вопреки титульному названию, привез балет. Эти гастроли стали частью фестиваля «Черешневый лес». На Новой сцене Большого трижды прошла программа, которая включала два спектакля Вацлава Нижинского: «Игры» Дебюсси были показаны в России впервые, «Весну священную» Стравинского первый и последний раз привозила 12 лет назад Opera de Paris.
В современном отечественном театре эти балеты сдвинуты на обочину: «Игры» существуют исключительно в виде фотографий в исследованиях по истории балета, «Весну» время от времени привозят на гастроли западные компании. Однако именно эти спектакли, премьера которых состоялась ровно 90 лет назад в Париже (15 и 29 мая 1913 г. соответственно) , до неузнаваемости трансформировали благолепный облик классического балета и на два десятилетия превратили его в самое актуальное искусство. Масштаб спровоцированного ими скандала и не снился современным новаторам. Даже Дягилев, порой специально раскалявший атмосферу вокруг своего «Русского балета», вынужден был снять эти спектакли после нескольких представлений. Многие десятилетия они существовали только в воспоминаниях участников премьеры и свидетелей, неоднократно менявших свои показания и в итоге пришедших к выводу, что работа над «Играми» и «Весной священной» спровоцировала безумие, в которое впал несколько лет спустя Нижинский.
И только в 1987 г. американка Миллисент Хадсон, взяв в союзники английского исследователя творчества Николая Рериха Кеннета Арчера, вернула на сцену «Весну священную». Вдвоем они перерыли тонны документов и вывернули наизнанку память почти 100-летней Мари Рамбер, которая была ассистентом Нижинского. Когда на фоне суровой рериховской синевы Древней Руси забилась в неистовых конвульсиях толпа обутых в стилизованные онучи и лапти славян, а Избранница, одетая в расшитую рубаху до пят, принялась вбивать прыжки в землю и угловато закидывать тело в невероятных сломах, вводя зал в состояние первобытного экстаза и первобытного ужаса, оказалось, что многолетнюю утрату этой «Весны священной» можно сравнить только с гипотетической потерей полотен Гогена или стихов Хлебникова. Нижинский, по скудности умственных способностей которого любил пройтись его соперник Фокин, сумел на десятилетия опередить своих последователей. Хадсон и Арчеру стоило восстановить «Игры» (это произошло в 1996 г. ) , чтобы удостовериться: «Весна священная» не была случайным плодом интуиции. Создавая спектакль в 1913 г. , Нижинский датировал действие 1920-м. В белых спортивных костюмах от Пакена, модного французского портного, юноша и две девушки (в программке Римского балета почему-то названные по именам первых исполнителей Нижинским, Карсавиной и Шоллар, хотя никаких биографических ссылок в спектакле нет) появляются на освещенной лунным светом поляне вслед за влетевшим мячом и без отрыва от тенниса флиртуют друг с другом. При этом ладони к сердцу никто не прижимает, пируэтов не крутит и на пальцах не бегает — линии не текут, а ломаются под острыми углами, ноги просто притаптывают, ладони сжимаются в кулак. Пытаясь вычислить праоснову движения, Нижинский создал пластический эквивалент примитивизма.
Римская труппа, растерявшая амбиции одной из лучших больше века назад, тактично стушевалась. Доставшиеся ей шедевры воспроизвела хотя и старательно, но не аутентично. Впрочем, тем больше у желающих приобщиться к балетной истории было возможностей сосредоточиться на виртуозности хореографа. Но организаторам все же удалось всучить зрителям нагрузку: ликбез Андриса Лиепы — он пересказывал историю дягилевской антрепризы вперемежку с собственной биографией и благодарностями спонсорам; хорошо знакомую «Шехеразаду» (этот спектакль Лиепа-младший поставил в Риме прошлой осенью) ; арт-директора труппы Карлу Фраччи. Впрочем, российская публика, пришедшая на спектакли Teatro dell` Opera di Roma, хотя уже прошла проверку самыми решительными современными хореографами, испугалась танцевального радикализма «Игр» и «Весны священной» не менее французов образца 1913 г. Самый горячий прием достался хорошо знакомому брэнду — 66-летней Фраччи, хотя та в «Трех танцах смерти Айседоры Дункан» в клочья разодрала тот миф о себе, который сложился в России благодаря пиратской записи ее «Жизели» с Эриком Бруном и единственному выступлению в Большом театре 20 лет назад.
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео