ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

Музыкальная критика



Новый «Спартак» во славу таксы

Наталия Касаткина и Владимир Василёв, выпуская новый балет со старым названием, позиционировали его как эксперимент. Для него арендовали сцену Центрального концертного зала «Россия», выволокли туда 8 т железа, направили на них мощные...

Ведомости / Среда 23 октября 2002
Наталия Касаткина и Владимир Василёв, выпуская новый балет со старым названием, позиционировали его как эксперимент. Для него арендовали сцену Центрального концертного зала «Россия», выволокли туда 8 т железа, направили на них мощные прожекторы, разбавили либретто фразами про «эротические игры» и заставили балерин регулярно потирать розовыми пуантами бедра партнеров. По мысли хореографов это позволит привлечь к балету как к источнику духовности молодежь.
Между тем «Спартак» — один из любимейших сюжетов балетного театра, в особенности советского. Только в Большом театре он шел в трех редакциях: Игоря Моисеева, павшего жертвой пятичасовой партитуры Арама Хачатуряна; Леонида Якобсона, который выстроил на сцене музейную экспозицию из истории Древнего Рима; Юрия Григоровича, награжденного за спектакль Ленинской премией. Можно не знать, чем балет отличается от бальных танцев, но никогда не слышать о «Спартаке» невозможно — версия Григоровича до сих пор активно продается по всему миру и стала такой же визиткой русского балета, как «Лебединое озеро».
Наталия Касаткина и Владимир Василёв заявили, что хотят «дать новое прочтение классики». Воплощение в жизнь этого проекта потребовало от их Государственного театра классического балета таких творческих и финансовых усилий, что работа растянулась на много лет. (Зато теперь подоспел повод для проката нового спектакля по всему миру: на афишах значится, что он посвящен 100-летию со дня рождения композитора Арама Хачатуряна, которое грядет в июне будущего года.) Ответственная миссия возложена на «Спартак» не случайно: гладиаторская эпопея из истории Древнего Рима ловко укладывается в актуальный, по мнению постановщиков, формат «секс-насилие-спецэффекты».
Идеология, так травмировавшая американских критиков в балете Григоровича, в новой версии устранена. Исторической достоверности в ней меньше, чем в мюзикле Notre-Dame de Paris. Теперь даже знаток римской истории вряд ли разберется, где на сцене гладиаторы, где римские легионеры, патриции или восставшие рабы. Новый спектакль — это набор балетных оргий и массовых драк на фоне обломка римского Колизея (художник — Иосиф Сумбаташвили). Для этого хореографам пришлось довольно сильно подкорректировать либретто, которое основано «на исторических материалах, мотивах романа Р. Джованьоли и собственных фантазиях Н. Касаткиной и В. Василёва». Этих фантазий у постановщиков оказалось не меньше, чем у Александра Дюма, который заявлял, что история для него — это гвоздь, на котором держится картина. Однако картина эта написана не академистами из парижского Салона с соблюдением исторических реалий, а специалистами по украшению третьесортных ресторанов — никакого эстетства, только смакование пикантных деталей. За эффектами не постояли. Чего стоит хотя бы пир у экс-диктатора Луция Корнелия Суллы, где адажио превращается в сеанс массовой любви с участием Красса, Аврелии (бывшей в предыдущих редакциях Фригией), амазонки Эвтибиды (экс-Эгины) и Мегробия, «друга Красса». А ритуальное жертвоприношение в египетском храме, где Эвтибида омывает меч Красса кровью весталки (чья девственность символизируется отсутствием пуантов и белым трико)! А манипуляции все той же безответно влюбленной амазонки с телом убитого Спартака! Все вышло уныло однообразным.
В этом спектакле на первый план выходят то авторы либретто, то художник по костюмам Елизавета Дворкина, заставившая Красса и Эвтибиду исполнить любовный дуэт на котурнах, то генерал-майор князь Александр Малышев, от трюков которого вдребезги разлетается бутафорское оружие, то поющий сипловатым голосом «Реквием» за целый женский хор контртенор Эрик Курмангалиев, то солист Большого театра Юрий Клевцов, который внес в партию Спартака осколки текста Григоровича. Но никогда — авторы хореографии. Видимо, новый «Спартак» потому и попытался прикинуться шоу для несовершеннолетних, что главный трюк в нем — выход таксы Буси Вафы Рагнеды в роли египетской собачки Суллы — единственной героини спектакля, вызывавшей энтузиазм зрительного зала.
Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео