Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Красивый кризис мирового балета

Московский дебют труппы открыл целую череду балетных гастролей, которые в этом сезоне пройдут на сцене Большого театра. Вслед за швейцарцами осенью нас посетят балет театра Ла Скала, Хьюстонский балет из США, а летом — Балет Монте-Карло и К...

Ведомости / Пятница 20 сентября 2002
Московский дебют труппы открыл целую череду балетных гастролей, которые в этом сезоне пройдут на сцене Большого театра. Вслед за швейцарцами осенью нас посетят балет театра Ла Скала, Хьюстонский балет из США, а летом — Балет Монте-Карло и Королевский балет Великобритании. В эту компанию «Цюрих-балет» явно попал только благодаря дипломатическому формату гастролей.
Швейцарский балет никогда не принадлежал к балетным державам, а «Цюрих-балет» — к грандам театрального мира. В тихой и уютной Швейцарии полетам духа в горние выси всегда предпочитали простодушные деревенские пляски, а в современном цивилизованном обществе — ритмопластические поиски Эмиля Жака-Далькроза. Тем не менее свои балетные компании в середине прошлого века там все же завели. Правда, требовали от них не выдающихся достижений, а предоставления возможности хорошо провести вечер.
Так было до начала 90-х, пока «Цюрих-балет» не возглавил Хайнц Шперли — один из самых авторитетных европейских хореографов старшего поколения. Со времен своей студенческой молодости, прошедшей в Лондоне и Нью-Йорке на рубеже 50 — 60-х, он сохранил любовь и преклонение перед английским классиком хореодрамы Фредериком Аштоном и создателем балетной неоклассики Джорджем Баланчиным, а также русской балетной школой. Все это оказало влияние на его собственное творчество: он ставит массивные сюжетные балеты (среди самых известных — «Тщетная предосторожность», «Сон в летнюю ночь», «Ромео и Джульетта», «Ундина», «Золушка»; кстати, все эти спектакли в свое время ставил Аштон), опусы в неоклассическом стиле на музыку от Баха до Малера и рекрутирует в труппу множество выходцев из бывшего Советского Союза.
Показанные в Москве «Гольдберг-вариации» на музыку Баха — самый известный из спектаклей швейцарского хореографа. Впервые поставленные в 1993 г. в Немецкой опере на Рейне, балет которой Шперли тогда возглавлял, они сразу же стали эмблемой его творчества. «Арию с тридцатью вариациями» он усложнил легким сюжетом, объяснив это так: «Для меня “Гольдберг-вариации” как сама жизнь, окружающая нас. Я надеюсь, мне удалось с помощью хореографии рассказать о безразличии и притяжении двух людей друг к другу». И, по рецепту Баланчина, заставил танцовщиков соревноваться в виртуозности с музыкой Баха.
Тренированные тела в белых, желтых, алых, зеленых, черных, малахитовых, бордовых костюмах на лаконичном и беспощадном фоне подсвеченного белого задника и белого планшета то вскидываются в шпагатах — вертикальных, горизонтальных, партерных, воздушных, в руках партнера вниз головой, то оседают в глубоких медитативных plie, то раскидываются в широких port de bras, то замирают в статике. Ими можно любоваться, как скульптурами в хорошо освещенном музейном зале. Натренированная труппа, если следовать футбольной терминологии, хотя и не входит в высший дивизион, но по праву выступает в первой лиге. Однако соревнование с Бахом — и заочный агон с Баланчиным — Шперли проигрывает: после десяти минут танца вариации превращаются в одну длинную, вязкую и скучную тему. Его allegro не хватает стремительности, а adagio — кантилены. Фигурки солирующих танцовщиков мечутся в огромных пространствах сцены Большого, угол зрения со второго яруса, на который отправили прессу, подчеркивает пассивность хореографа в геометрических перестроениях масс, и даже звук солирующего фортепиано Алексея Ботвинова теряется, утопая в бархате лож. Этому спектаклю гораздо больше подошла бы простота и камерность Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Конечно, Хайнц Шперли — мастер создавать ладно сшитые спектакли, но не виртуоз во взрывах тектонических пород. Для того чтобы быть лидером, ему не хватает изощренности, неутомимости фантазии и музыкальной чуткости. Именно так и выглядит кризис идей в балетном мире.
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео