Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Звезды в тени аутсайдеров

Концертом на сцене театра «Новая опера» завершился Московский международный фестиваль балета Grand pas. Подлинных звезд мирового балета в последний вечер удалось насчитать ровно три: Диана Вишнева, Фарух Рузиматов, Андрей Уваров. Чтобы не...

Ведомости / Среда 18 сентября 2002
Концертом на сцене театра «Новая опера» завершился Московский международный фестиваль балета Grand pas. Подлинных звезд мирового балета в последний вечер удалось насчитать ровно три: Диана Вишнева, Фарух Рузиматов, Андрей Уваров. Чтобы не ослепить отвыкшие от блеска глаза зрителей, и они светили корректно и ровно.
Фестиваль, прошедший под патронажем проекта «Лицо России», вообще из заявленного девятидневного марафона суперзвезд перестроился в гонку с препятствиями: прямо по ходу дистанции с трассы слетели Джулия Кент — красавица-звезда из АВТ (American Ballet Theatre), юная надежда Королевского балета Великобритании румынка Алина-Жоржетта Кожокару и целая команда великих этуалей парижской Opera. Освободившиеся места заполняли танцовщиками более доступными, чьи имена никогда раньше до Москвы не долетали.
Тем не менее фестиваль состоялся, залы не травмировали артистов зияющими пустотами, а московский балетный лексикон пополнился несколькими труднопроизносимыми иностранными фамилиями. Гедиминас Таранда, руководитель «Имперского русского балета», на базе которого прошел Grand pas, в очередной раз подтвердил репутацию человека хотя и не особо щепетильно выполняющего обещания, но тонко чувствующего запросы публики. А московские зрители, уже привыкшие к громким одноразовым акциям и слегка объевшиеся гала «бриллиантов мирового балета», на которых в двухминутной вариации и не разглядишь достоинств заезжих знаменитостей, жаждут почувствовать себя причастными к мировой элите, в золоченых мягких креслах со смаком обсуждающей достоинства балерины Х или танцовщика Y.
Grand pas ненавязчиво постулировал еще одну истину, к которой мы в Москве никак не можем привыкнуть: границы балетных метрополий и провинций давно сместились. Балетный мир устроен по иному принципу, чем оперный, он не составляет единого мирового пространства. И это дает ему возможность сохранять стилистическое разнообразие. Как бы ни были прекрасны в «Жизели» в последний момент заменившие Вишневу и Легри звезды Большого Надежда Грачева и Андрей Уваров, спектакль был не менее поучителен и в другом составе, когда танцевали Лиза-Мари Каллум, представляющая Баварский балет, и киевлянин Денис Матвиенко. О балерине до ее московского дебюта не знали ничего, включая правильное воспроизведение с латиницы фамилии. После первого выхода Каллум — в па-де-де из «Спящей красавицы» — казалось, что знать и не стоит. Однако ее недаром выбрала для мастер-классов по «Манон» Антуанетт Сибли, а к дебюту в «Укрощении строптивой» готовила Марсия Хайде: прикрыв длинным тюником вздутые мышцы атлетки, Каллум оказалась образцовой актрисой драмбалета, со смаком артикулирующей переходы из одного психологического состояния в другое и точно воспроизводящей хореографический текст. По сравнению с родной отечественной версией он непривычно насыщен — там, где наши балерины позволяют себе «романтическую» кашу, Каллум, без нажима на виртуозности, разрисовывает контур маленькими прыжочками, батманчиками и прочими удовольствиями для глаз. Рядом с ее мастерством впечатляющие прыжки, чистейшие позиции и бесчисленные вращения Альберта — Дениса Матвиенко выглядели наскальной живописью вблизи Боттичелли. А наивно-вульгарные страдания в духе «Бахчисарайского фонтана» объяснили без ссылок на закулисные обстоятельства, почему обладатель Гран-при трех международных конкурсов сначала не был принят в Большой, а потом всего на год задержался в Мариинском театре. Конкурсные победы уже перестали быть гарантом качества. Однако «золото», добытое в Париже, все еще сохраняет номинал, что подтвердила Джи Янг Ким — представительница Нидерландов, до нынешнего сезона бывшая прима-балериной Национального балета Кореи. Она была естественна и обаятельна в игровых сценах, смело шла на опасные для здоровья поддержки и играючи воспроизвела зубодробительный текст вариации, сочиненный Григоровичем для золотых ног Максимовой и давно уже не исполняющийся адекватно.
Как показал фестиваль, так теперь принято танцевать в Европе и Азии. Ради того, чтобы понять это, и нужен был фест, тем более что на фоне расхлябанных-разболтанных спектаклей «Имперского русского балета» достоинства любого профессионала вырастают в геометрической прогрессии. Остается надеяться, что до следующего года для международного балетного фестиваля в Москве найдутся более заботливые руки.
Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче




Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео