ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/




Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Чайковский оптом

В воскресенье на сцене Большого театра завершились гастроли Мариинского театра в Москве. В этом году Валерий Гергиев предпочел сборной солянке из отдельных концертных номеров несколько сцен из опер и балетов Чайковского....

Ведомости / Вторник 20 ноября 2001
В воскресенье на сцене Большого театра завершились гастроли Мариинского театра в Москве. В этом году Валерий Гергиев предпочел сборной солянке из отдельных концертных номеров несколько сцен из опер и балетов Чайковского.
Первое, что было заметно невооруженным глазом, — это отсутствие того одухотворяющего подъема у зрителей, который имел место в январе, когда сам приезд мариинцев был воспринят как долгожданный подарок Деда Мороза. Дело не в том, что мариинские артисты пели и танцевали плохо, — такого по определению быть не может. Просто жанр гала-концерта вынужден мирить тех, кто в обычной жизни друг другу волк — меломана и балетомана. Трудно представить, что поклонники балета будут с восторгом внимать занудному второму действию из «Мазепы», а те, кто пришел послушать бессмертное ариозо Германна из «Пиковой дамы», — рассматривать кордебалет. Кроме того, к хорошему качеству, которое демонстрирует Мариинка, быстро привыкаешь — и начинаешь требовать откровений. Которых не было.
Оперную часть гала-концерта, состоявшую из вышеозначенного «Мазепы» и последней картины из «Пиковой дамы», озвучивали почти те же самые певцы, которые за день до этого выступали в «Семене Котко». Сцена в игорном доме проистекала безо всяких декораций, в концертном варианте — не было ни тройки, ни семерки, ни туза, ни, соответственно, той динамики сценического действия, которая придает музыке Чайковского почти хичкоковский саспенс. Из чисто мужской компании в тридцать душ заметно выделился Елецкий — мягкий, лирический баритон Владимир Мороз, которому хватило лишь нескольких фраз, чтобы обратить на себя внимание. Виктор Луцюк (Германн), несомненно, был бы хорош в контексте сценической ситуации, но вне ее казался несколько высокопарным, загубив своею страстью все вокальные кульминации. Гергиев, бушевавший за дирижерским пультом, к финалу неожиданно затих и наградил публику изумительной красоты заключительным хором — мужская группа хористов, до того особо не отличавшаяся, тут превзошла саму себя. Тем более бледным, несмотря на приличную сценографию, выглядело второе действие из «Мазепы». Не лучшая опера Чайковского при достаточно индифферентном отношении Гергиева и солистов превратилась в тягостную обязаловку.
Монументальному и драматичному оперному Чайковскому балет противопоставил своего Чайковского — романтичного, нежного и праздничного. Таким своего любимого композитора видел Джордж Баланчин, спектакли которого последние пять лет активно внедряет в российское балетное сознание Мариинский театр. Поставив несколько десятков балетов на музыку Чайковского, он искал ее хореографический эквивалент, а не приспосабливал для танца любимые мелодии. В России, увлеченно осваивающей завораживающе красивые узоры Баланчина, об этом нередко забывают. В гала-концерте, завершавшем программу обменных гастролей, Валерий Гергиев этого не позволил. Его исключительно редкое появление за дирижерским пультом на балетных спектаклях вызывает панику в царстве сильфид — он никогда не подстраивается под скоростные возможности человеческого тела. Однако только с появлением Гергиева петербургская «Серенада» обрела сиюминутность, переменчивость и призрачность, которых добивался Баланчин. В спектакле, который был показан в Москве, дирижер нашел идеальную союзницу в Жанне Аюповой, которая заменила в последний момент Светлану Захарову. В «Серенаде» стало очевидно, почему Аюпову обожают на родине Баланчина: миниатюрная, компактная и точная, высшим проявлением индивидуальности она считает полное растворение в идее хореографа.
Диане Вишнёвой и Игорю Зеленскому ломать свою индивидуальность тоже не пришлось. В трюковом па-де-де на музыку Чайковского темпы, взвинченные Гергиевым, заставляли Вишнёву стремительно множить четкие туры, чтобы успеть скрыться за кулисами к тому моменту, когда оттуда вылетит Зеленский и застрянет в воздухе, будто не успевая приземляться между взлетами. Именно такой Баланчин наиболее пришелся по вкусу московской публике.
Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео