Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Победа аутсайдеров

Премьера балетов на музыку Шостаковича в Мариинском театре

Ведомости / Вторник 05 июня 2001
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Рекламный слоган «Из золотого фонда советской хореографии», под которым скрывались одноактные балеты «Барышня и хулиган», «Ленинградская симфония» и «Клоп», повышенного энтузиазма у публики не вызывал. Но именно эта премьера продемонстрировала качественно новый уровень Мариинского балета. Через два десятилетия после того, как бывший главный балетмейстер Олег Виноградов сформулировал концепцию Мариинки как театра-музея с универсальными возможностями, концепция эта осуществилась. После триумфально выпущенного месяц назад вечера балетов современного классика Джона Ноймайера, труппа предстала совершенно в ином облике и воспроизвела «хиты» советской хореографии 1960-х гг.
Все три балета, вошедшие в «Вечер балетов на музыку Дмитрия Шостаковича», были поставлены в постреволюционное для советской хореографии время: остатки драмбалета уже были сметены с академических сцен, симфонический балет отпраздновал свои самые громкие победы — «Каменный цветок» (1957) и «Легенда о любви» (1961) Юрия Григоровича и «Берег надежды» Игоря Бельского (1959) прочно укрепились в репертуаре. Наступило время формулирования концепций и изготовления универсальных рецептов, которым соответствуют представленные теперь в Мариинском театре «Барышня и хулиган» (1962), «Ленинградская симфония» (1961) и «Клоп» (1974, вторая редакция): первоклассная музыка филармонического концерта, никаких архитектурных излишеств — на сцене минимум декораций, на артистах — по-репетиционному лаконичные костюмы. Столь же скупы и хореографические средства. Все три спектакля стремятся к плакатной простоте, ясности и эффекту. Только результат усилий хореографов Константина Боярского («Барышня и хулиган»), Игоря Бельского («Ленинградская симфония») и Леонида Якобсона («Клоп») оказался разным.
«Барышня и хулиган», несмотря на рецепты прогрессивных хореографов-симфонистов, сегодня выглядит таким же «ископаемым», как четырехчасовой «Бахчисарайский фонтан»: чистенькие девушки в беленьких платьицах и с беленькими бантиками в косичках, чинно перебирающие ножками на пуантах, изображают передовых комсомолок-учительниц, подставляющие им плечо в несложных поддержках юноши в полосатых футболках — бравых комсомольцев, парни в широченных брюках и бесформенных кепках — заводскую шантрапу, а девицы со стрижками каре, пухлыми ногами в черных ажурных колготках и на черных пуантах — их развратных подружек. «Ленинградская симфония» 40 лет назад стала для поколения своих создателей спектаклем-исповедью. Получасовой балет на музыку первой части Седьмой симфонии — это сага о поколении, пережившем «Безмятежное счастье» на берегу Финского залива и «Нашествие» фашизма, но победившем и создавшем «Реквием» по своим сверстникам. Спектакль впечатляет и сегодня. Но не изощренной хореографией (рядом с Баланчиным, Григоровичем и Форсайтом она выглядит скудной), — а абсолютным слиянием музыки и сценического действия и блестящей работой Дарьи Павленко в роли Девушки. Безусловным шедевром в премьерном наборе выглядит «Клоп» — казалось бы, непереводимая на балетный язык пьеса, для которой Якобсон изобрел невиданный ранее жанр балета-буффонады. Его главный герой — Владимир Маяковский, на глазах у изумленной публики придумывающий пластические характеристики Присыпкина, Зои, Эльзевиры Ренессанс и еще десятка героев. Несмотря на то что Якобсон вынужден был существовать в режиме полной художественной изоляции, для официальных властей он являлся фигурой неуправляемой, а потому оторванной от благ западной цивилизации: «Клоп» и сейчас, когда в России хотя бы в видеоварианте освоены все достижения мировой хореографической фантазии, выглядит актуальным. Кажется, что эквивалентом рубленым фразам-пощечинам Маяковского только и могут быть задиристая юношеская музыка Шостаковича, которая обыгрывает танго и страстные городские романсы 20-х гг., и балетные ноги на каблуках, заворачивающиеся носками внутрь, сгибающиеся в коленях, косолапо сплетающиеся одна с другой. Хореографический излом Якобсона великолепно освоили аутсайдеры: две благоверно-безликие исполнительницы классических вариаций Яна Серебрякова (Эльзевира) и Екатерина Осмолкина (Зоя) и извлеченный из глубин кордебалета Алексей Семенов (Присыпкин) здесь продемонстрировали гротескный темперамент и артистизм. Поэтому списать триумф «Клопа» на участие мариинских суперзвезд, делающих событием рядовой спектакль, невозможно.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео