Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Ноймайеров ковчег

Балетная премьера в Мариинском театре

Ведомости / Вторник 08 мая 2001
Мариинский театр показал долгожданную премьеру вечера балетов Джона Ноймайера. В программу вошли три одноактных спектакля: Spring and fall («Весна и осень») на музыку струнной серенады Дворжака, Now and then («Теперь и тогда») на музыку Первого фортепианного концерта Равеля и «Звуки пустых страниц» на музыку альтового концерта Шнитке. Два первых спектакля были поставлены в начале 90-х для Гамбургского балета и Национального балета Канады. Третий стал мировой премьерой.
В середине 90-х Мариинский театр начал тотальное внедрение в свой репертуар балетов Баланчина. Затем к нему присоединили когда-то революционных «Кармен» и «Юношу и Смерть» Ролана Пети, а год назад добавили «Манон» английского классика драмбалета Кеннета Макмиллана. Ниша золотого фонда ХХ века была заполнена. Однако любая респектабельная балетная компания Европы и Америки ежегодно обзаводится еще, как минимум, одной мировой премьерой. Для Мариинского театра, с недавнего времени имеющего ежегодные гастрольные сезоны в Лондоне и Нью-Йорке, эта проблема встала особенно остро: у покупателей билетов есть лимит на потребление одного и того же спектакля, а Петипа, Баланчина, Пети и Макмиллана там знают наизусть.
В Петербурге эту проблему осознали еще несколько лет назад. Однако приглашение пермского модерниста Евгения Панфилова на «Весну священную» и выдвижение доморощенного юного хореографа Алексея Мирошниченко на «Свадебку» закончились оглушительным провалом. Неоднозначно был воспринят и дебют Алексея Ратманского: его спектакли так и не рискнули показывать на ответственных гастролях в мировых балетных столицах. Тогда Мариинский театр сменил тактику и принялся искать хореографа среди международных зубров. Идеальной фигурой для постановки на сцене Мариинского театра, безусловно, был Джон Ноймайер — представитель среднего поколения хореографов, американец немецкого происхождения, четверть века руководящий Гамбургским балетом и превративший его из захолустной провинциальной труппы в элитную компанию. Он с пиететом относится к классике (в Гамбурге в его собственной версии шли «Жизель», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица»), предпочитает масштабные спектакли с литературным или историческим сюжетом (среди его самых знаменитых балетов — «Отелло», «Гамлет», «История Золушки», «Дама с камелиями», «Мессия») и имеет репутацию хореографа-философа. Он единственный из современных балетмейстеров, уже официально признанный классиком, но еще не превратившийся в памятник самому себе.
Переговоры Мариинского театра с Ноймайером велись несколько лет, его балеты анонсировали еще в планах предыдущего сезона, но условия хореографа и руководства труппы никак не хотели совмещаться: Ноймайер крайне редко отрывается от собственной труппы и еще реже вдали от Гамбурга создает абсолютно новые спектакли.
В новых балетах сюжета — такого, в каком любят страдать отечественные балерины, — нет вообще. Ноймайер выстроил спектакли на чувствах и ассоциациях, для которых не существует словесных эквивалентов. Лаконичные афоризмы Ноймайер на этот раз предпочел традиционному для себя эпическому повествованию. Он отменил глянцевую беспечность благополучных принцев, одел их в мешковатые пиджаки и брюки, ликвидировал блестки и фальшивые короны принцесс и затянул их в подчеркивающие каждую мышцу трико. Хореограф, которого в балете интересует не индивидуальность звезды, а собственная концепция, не придумывая новых головоломных движений, вывернул наизнанку классические pas и неожиданно точно и лаконично сформулировал имиджи Ульяны Лопаткиной, Дианы Вишневой, Светланы Захаровой, Жанны Аюповой, оживил, заставив рефлексировать заурядных принцев Андриана Фадеева, Илью Кузнецова и Максима Хребтова. Те, кто предрекал фиаско новой программе и неожиданному образу самого Ноймайера, оказались в замешательстве.
Сюрприз преподнесла и труппа Мариинки. Впервые за многие годы инородная хореография уже на премьере транслировалась спокойно и точно. Ноймайер стал выигрышной картой петербуржцев: этот вечер не стыдно предъявлять в самых снобистских столицах. И демонстрировать, что образцовая академическая труппа в самом деле способна стать труппой универсальной.

Современные русские композиторы: Альфред Шнитке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти




Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную



Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео