Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Мариинка в поисках новой Лопаткиной

Мариинский балет, опьяненный успехом Ульяны Лопаткиной и Дианы Вишневой, в каждом выпускнике Вагановской академии, способном устоять в двух пируэтах, пытается обнаружить вундеркинда. Ударно завершая 217-й театральный сезон в родном Петербурге, в отсу...

Ведомости / Среда 09 августа 2000
Мариинский балет, опьяненный успехом Ульяны Лопаткиной и Дианы Вишневой, в каждом выпускнике Вагановской академии, способном устоять в двух пируэтах, пытается обнаружить вундеркинда. Ударно завершая 217-й театральный сезон в родном Петербурге, в отсутствие звезд, устроивших антракт между нескончаемыми зарубежными гастролями, на штурм высот бросились амбициозные мальчики и девочки, претендующие на место в премьерской гримерке. Эпидемия вводов началась во время выступлений на XXVI Ballett-Tage в Гамбурге.
В Гамбурге ждали Лопаткину, Асылмуратову и Зеленского. Насладившись Владимиром Малаховым и Королевским балетом Великобритании во главе с Дарси Бассел и Иреком Мухамедовым, предвкушали прославленных мариинских world stars. Незнакомые фамилии дебютантов, не обозначенные в афише, перед началом спектаклей местные балетоманы артикулировали с недоумением. Выписанная из Уфы прима — лауреат международных конкурсов Наталия Сологуб — вдали от невских берегов, не признающих ее королевского происхождения, тщетно пыталась приручить незамысловатую сложность «Видения Розы». В легендарной роли Вацлава Нижинского выступил Игорь Колб. Дурманящий аромат бутона розы он оставил за скобками. Взамен были предложены манерная томность лилии, простодушие ромашки, самолюбование нарцисса. Публика впала в экстаз от впечатляющего прыжка, точеных пируэтов и стоп с щегольским подъемом.
Яна Серебрякова, неожиданно пробившаяся из плотных слоев кордебалета к главной партии в «Шехеразаде», высоконравственным поведением усыпила даже Фаруха Рузиматова, напрасно пытавшегося поддержать тлеющие чувства в своем Золотом Рабе. Институтка, впервые попавшая на бал в мужскую гимназию, меньше всего напоминала героиню «Тысячи и одной ночи».
Непревзойденной вершиной гастрольной программы стала «Шопениана», идеально исполненная кордебалетом и солистами во главе с Жанной Аюповой. Представить, что несколько дней спустя эта же балерина потерпит сокрушительное поражение от «Раймонды», было невозможно. Героиня на этот раз оказалась среди подруг: Дарья Павленко в неторопливых темпах вариации Генриетты излучала аристократическую гордость и покой средневековой дамы. Но ее дебют в роли Раймонды, ожидавшийся с особым интересом после слухов о лондонских успехах танцовщицы в «Лебедином озере» и «Бриллиантах», отложен до следующего сезона.
На мужское вакантное место рядом с Рузиматовым и Зеленским прочат сейчас 20-летнего Антона Корсакова. За два сезона он станцевал III часть Симфонии до мажор, Голубую птицу и Принца Дезире в «Спящей красавице» и наконец добрался до Базиля в «Дон Кихоте». Но здесь смог предъявить лишь безусловно высокий и легкий прыжок. Все остальные достоинства оказались тщательно замаскированными.
Светлана Захарова, став в 20 лет двукратной обладательницей «Золотой маски», вынуждена теперь каждой новой ролью оправдывать исключительность выданных авансов. В «Дон Кихоте» это сделать особенно сложно — партия Китри считается самой виртуозной в балеринском репертуаре. Легко разделавшись с ее техническими фиоритурами, играючи преодолев барьер фуэте, Захарова осталась благонравной отличницей, папенькиной дочкой, наверняка отпущенной на барселонскую площадь в сопровождении бонны.
В «Дон Кихоте» примерили на себя ответственную партию Уличной танцовщицы юные кордебалетные красавицы Ксения Дубровина и Виктория Кутепова. Как показал эксперимент, технический уровень мариинского кордебалета позволяет станцевать партию «заместительницы балерины» на крепкую «четверку». А художественные изыски по-прежнему остаются на долю солисток.
В «Бахчисарайском фонтане» засветилось еще одно новое дарование Мариинского балета — год назад выпущенный из Вагановской академии Дмитрий Семионов. Театр срочно востребовал его неокрепший талант. После выступления в партии Солора в «Баядерке» — случай в истории уникальный — банальный набор па захаровской хореографии Семионов преодолел с шиком.
Самым интригующим оказался Вечер одноактных балетов, обычно не пользующийся ажиотажным спросом в театральных кассах.
В балете «Юноша и Смерть» выступил Вячеслав Самодуров, в последние полгода укрепляющий славу русского балета в Голландии. От неуверенного премьерного наброска, сделанного два года назад, не осталось и следа. Юноша расстался с последними следами премьерного благополучия. Именно теперь к нему должна была прийти непостижимая изматывающая Смерть — Ульяна Лопаткина. Вместо нее явилась Александра Иосифиди — обладательница внешности женщины-вамп и роскошных удлиненных линий, упростившая роль до бытового простодушия. Экзистенциальную драму о манящих объятиях смерти Самодуров разыграл в одиночестве.
Ирина Голуб за два года дотянулась от маленького лебедя до Кармен. С неожиданной для 20-летней танцовщицы решительностью она вступила в противостояние с замыслом Пети: вернула Кармен центральное положение в спектакле, испанское происхождение и гладкую балетную прическу. Это была Китри, каким-то шальным случаем закинутая в ХХ в. Виртуозность, техническая и актерская, с которой сыграна роль, сделала дебют Ирины Голуб одним из событий сезона.
Диана Вишнева и Фарух Рузиматов право на собственные рискованные интерпретации давно доказали. Их не объявленное в афише первое выступление в «Аполлоне» стало подарком для балетоманов, выдержавших июльский мариинский марафон. Рузиматов и не пытался изобразить бога Аполлона. Он блистательно станцевал самого себя: 37-летнего танцовщика с нервным лицом и нервным телом, утомленного международным признанием, но хранящего фирменную пластичность барса и имидж властителя душ. Вишнева, одерживавшая победы в ослепительно-убийственных темпах Симфонии до мажор, па-де-де на музыку Чайковского и «Рубинов», смирила свой темперамент в строгом чистописании раннего Баланчина, чтобы стать избранницей Аполлона и приблизиться в финале балета к вершине Олимпа. Другим мариинским дебютантам этот маршрут еще предстоит освоить.
Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео