Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Бесстрастная Манон

«Манон» Кеннета Макмиллана, недавно отметившая четверть века со дня первой постановки, — визитная карточка английского балета и мечта всех прим-балерин. Права на нее стремятся заполучить ведущие труппы мира. Не избежал всеобщего...

Ведомости / Вторник 04 апреля 2000
«Манон» Кеннета Макмиллана, недавно отметившая четверть века со дня первой постановки, — визитная карточка английского балета и мечта всех прим-балерин. Права на нее стремятся заполучить ведущие труппы мира. Не избежал всеобщего ажиотажа и Мариинский театр.
В последнее время репертуарный фасад Мариинского балета восхищает почти безупречной соразмерностью: в нем царит культ Петипа, создателя мифа петербургского балета, неуклонно пополняется коллекция неоклассических спектаклей Баланчина и куется современный язык русской хореографии.
Метания начинаются при воспоминании о том, что ХХ в. не ограничивается Баланчиным. Два года назад «балетную общественность» повергли в уныние премьерные руины «Юноши и Смерти» и «Кармен» Ролана Пети — знаковых спектаклей полувековой давности. Теперь настала очередь «Манон» Кеннета Макмиллана. Ее переносила на сцену Мариинского театра выписанная из Лондона Моника Паркер.
На самом деле если на покупку этого балета и стоило тратить деньги, то лет 20 назад, и не Мариинскому театру с его идеалистичной верой в безграничную выразительность танца, а Большому, где танец всегда был лишь проявлением страсти к актерской игре и где обитала идеальная Манон Людмила Семеняка.
Макмиллан сделал свой спектакль по рецептам советского драмбалета: «Ромео и Джульетта» Леонида Лавровского, показанный в Лондоне в 1956 г., стал балетомфантомом для целого поколения английских хореографов. Все извивы сюжета повести аббата Прево воссозданы в трехактном спектакле с британским педантизмом.
Костюмы и интерьеры (их автор Питер Фармер) тщательно воспроизводят роскошь эпохи последних Людовиков. Музыка Жюля Массне (хореограф создал для спектакля коллаж из популярных мелодий композитора, не использовав при этом фрагментов одноименной оперы) заливает зал мелодраматическим потоком.
В отличие от «Ромео и Джульетты» бытовой реализм «Манон» выглядит анахронизмом, осколком забытой эпохи. Втиснув в спектакль десятки поименованных и безымянных героев, Макмиллан не сумел распорядиться ими ни режиссерски, ни хореографически. Вся масса персонажей почти непрерывно находится на сцене, то сбиваясь в толпы вокруг солистов, то дружно пускаясь в пляс. Бесконечные вариации второстепенных персонажей — арена самоутверждения неутоленных честолюбий — тормозят развитие действия. Однообразные массовые ансамбли сплетаются в один большой и бесконечный танец. Отличить Куртизанок от Девиц, а тех и других — от Горожанок, Молодых господ — от Клиентов салона Мадам невозможно. Набор pas раздражает глаз избыточностью и случайностью. Музыка подчас служит лишь ритмическим сопровождением действия, не совпадая с ним по характеру. А рассказ о легкомысленной и соблазнительной Манон Леско превращается в традиционную сентиментальную историю, образующую собственный спектакль в четырех адажио.
Эти адажио, выразительные и технически изощренные, и создали всемирную популярность балету Макмиллана. Ради них роль Манон освоили сразу четыре мариинские примы.
Право на первый спектакль безоговорочно досталось Алтынай Асылмуратовой, когда-то приглашенной танцевать Манон в Королевский балет Великобритании.
Мастерски выписанные тона и полутона партии дали представление о том, какой Манон — капризной, непредсказуемой, трагичной — была она 10 лет назад. «Если бы Джульетта была француженкой» — такой предстала в спектакле Диана Вишнева, приглушившая упоительную радость своего танца и превратившая героиню в жертву чужих прихотей. Светлана Захарова, с наибольшей легкостью освоившая сложнейший хореографический язык Макмиллана, не выжала из себя ничего, кроме постной лучезарности и благоразумия — черт, наиболее чуждых героине Прево. Зато Юлия Махалина, избавившаяся от штампов femme fatale, оказалась адекватна «мифу Манон» — мифу о переменчивой женской натуре, способной свести с ума мужчину.
Впрочем, это было непросто.
Лишь Игорь Зеленский, танцевавший в Королевском балете Великобритании, испытывал к Манон не только тягостное партнерское чувство. Выразительно выглядели злодеи Леско — Максим Хребтов, Рубен Бобовников и Андрей Баталов. Остальные похоронили страсти ради академической чистоты каверзных поддержек, прыжков и туров.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео