Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Ты меня есть

Мучения российского современного танца программе фестиваля «Золотая маска» наконец-то завершились....

Ведомости / Четверг 23 марта 2000
Мучения российского современного танца программе фестиваля «Золотая маска» наконец-то завершились.
В предыдущие годы его пытались то втиснуть конкурс классического балета, то сослать номинацию с невнятным названием «Новация».
В этом году современный танец, он же contemporary dance, впервые получил официальный статус.
Еще каких-то семь лет назад современный танец на территории бывшего СССР был уделом маргиналов. У боготворивших Курта Йосса, Марту Грэм и Пину Бауш отечественных интеллектуалов посконный модерн доморощенных терпсихор вызывал ужас. Г манитарная помощь в виде лучших французских, немецких, английских, американских, голландских танцевальных компаний была заморским чудом для горстки избранных.
Возникшая несколько лет спустя повальная «контемпореризация» российского пространства, когда «исследовать движение» кинулись, казалось, все способные двигаться, шокировала не меньше. Регулярные просмотры бесконечных школ, студий и компаний нокаутировали «природной самобытностью» даже тренированных критиков. Включение в программу «Золотой маски» номинации современного танца не столько вдохновляло, сколько настораживало.
Однако, как выяснилось на «Маске», современные танцевальные группы уже выбрались из дебрей, где не отличают джаз-танца от модерна, а модерна — от contemporary dance.
Правда, непроходимые трущобы национальной экзотики некоторые все еще принимают за райские кущи. Данс-спектакль «Девочки — направо, мальчики — налево» екатеринбургской независимой танцевальной компании «Киплинг» (постановка Натальи Левченко и Евгения Мартьянова) с детской непосредственностью синтезирует утреннюю гимнастику со школьной дискотекой, где каждый в меру способностей демонстрирует польку или брейк.
ПодИзабеллу Юрьеву, Александра Вертинского, «Vоплi Viдоплясова» чугунно-неповоротливые мальчики и девочки изображают «советскую жизнь»: одни резвятся с обручами, другие елозят половыми тряпками по сцене. Московский камерный балет «Москва», наоборот, стремится не к сиюминутному, а к вечному. Китайский хореограф Вань Су в программке к спектаклю «Откуда и куда» описала его сюжет: «Рождение личности. Земная жизнь, полная эгоистических страстей и желаний.
Уход из жизни. Преображение.
Возможное начало новой жизни«.
Но игра вееров, символизирующих «чувственные богатства», и коренастые гимнастические фигуры не способны задержать внимание на 40 минут.
В более продвинутых компаниях, родившихся еще до бума современного танца в России, хореографы уже научились внятно и цивильно излагать собственные идеи, а танцовщики, натренировавшие тела на многочисленных мастер-классах, воплощать их. Челябинский театр современного танца, один из лидеров процесса, привез в Москву не самый безусловный свой спектакль «Ты меня есть или тебя меня нет?» (хореограф Ольга Пона). Если ты меня (или я тебя?)есть, то непременно сидишь на моей шее. А если нет — волочишь меня за ноги через сцену.
Два спектакля из программы «Золотой маски» не стыдно показать на мировых фестивалях. После них не приходится ничего мямлить об императорских традициях русского балета и оправдывать первые опыты современного танца перед случайными иностранцами.
В недрах малоизвестного театра современного танца «Крепостной балет» из города Шелехова Иркутской области родился хореографически аскетичный, даже скупой спектакль для пяти танцовщиц под загадочным названием «Любовь моя, цвет заленый…» (хореограф Елена Прокопьева), который оказался фантазией-продолжением «Дома Бернарды Альбы». В нем мертвый мир стерильных белоснежных простыней и беспредельной коричневой тоски четырех дочерей Бернарды Альбы разрушается беззаконным вторжением кричаще-зеленого призрака, требующего жизни и любви.
Екатеринбургские «Провинциальные танцы» показали в Москве полный вариант «Свадебки» Татьяны Багановой, которая уже прославилась на фестивалях в Витебске и Петербурге. Баганова, покусившись на один из культовых спектаклей ХХ в., сумела прорвать идеально заполненное пространство легендарной постановки Брониславы Нижинской. Но эта «Свадебка», отсылающая одновременно еще к одному балету Стравинского — «Весне священной» в хореографии Вацлава Нижинского, — разряжает легким юмором ужас перед неумолимостью обряда и неумолимостью жизненного потока.
Дебютная программа современного танца «Золотой маски» разрушила иллюзию, что черноземные поля современного танца располагаются западнее российских земель, а родина «Спящей красавицы» и «Баядерки» невспаханная целина contemporary dance.
Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео