Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Другие видео

Музыкальная критика



Барби и Кен в старинном театре

Репертуарные акценты Мюнхенского оперного фестиваля сместились в сторону кросс-культуры, балансирующей на грани театра и джаза, оперы и мюзикла

Ведомости / Понедельник 13 июля 2009
Намерения нового интенданта Баварской оперы Николауса Бахлера (сменившего на этом посту легендарного реформатора-модерниста Питера Джонаса) активно поддержал Musikdirector фестиваля дирижер Кент Нагано. Он привез в Мюнхен не только неподдельное увлечение музыкой ХХ в. (в афише значится «Воццек» Берга, главная премьера нынешнего сезона), но и любовь к американской культуре. Результатом чего явилась фестивальная премьера, прошедшая в очаровательно виньеточном Кювийе-театре: иронический мюзикл Леонарда Бернстайна «Неприятности на Таити». Оригинальную музыку автора дополнили опусы Шорша Камеруна — экс-панка, музыканта и по совместительству режиссера спектакля.
Спектакль длится час пятнадцать минут, без перерыва. Зрители с восхищением и неослабевающим вниманием наблюдают за супружескими пикировками героев, Дайны и Сэма. Образцовая американская семья — папа, мама и сын Джуниор — на деле оказывается не такой уж образцовой: каждый убегает от жизненных проблем в вымышленную, идиллическую реальность. Для Дайны такой идеальной страной, полной солнца и любви, оказывается голливудское кино в его южноэкзотическом варианте. Для Сэма — спорт и бизнес. Эти двое страдают особо тяжелой формой эскапизма, бегства от реальности, и потому не могут найти общего языка: они существуют в разных мирах.
В конце концов в знак примирения Сэм и Дайна отправляются смотреть фильм «Неприятности на Таити» — пройдя сквозь ссоры, взаимные обвинения и визиты к психоаналитику. Смотришь на них — и невольно вспоминаешь американские мыльные оперы 50-х гг. типа «Люси». Кажется, будто ты попал в кукольный, невсамделишный мир Барби и ее бойфренда Кена: так походили на них персонажи, выведенные на сцену Камеруном. Она — в яркой плиссированной юбке, пышные волосы поддерживает широкая лента. Он — спортивный и подтянутый, уверенный и бодрый, лицо покрыто бронзовым загаром — типичный winner, американский типаж. Только вот сын, болтающийся между ними, воспринимается лишь как придаток интерьера семейной гостиной.
Вволю играя архетипами американской культуры нового и новейшего времени, Камерун создает в спектакле мерцание времен и стилей: одно просвечивает сквозь другое. Реальная жизнь, наложенная на матрицу идеальной, оказывается и скучна, и тягостна для героев: им неохота строить отношения, заниматься сыном. Принцип слоистости — послойная экспозиция событий и мизансценическая развертка в глубину — становится принципом спектакля (сценограф — Констанце Кюммель, видеодизайн — Йо Шрамм).
Пространство и время спектакля слагаются из реального времени, «здесь и сейчас» середины прошлого века — на сцене, и пышного XVIII в. — в интерьерах старинного театра. Но, возразят мне, подобные эффекты возникают на любом оперном спектакле. Безусловно; но в «Неприятностях на Таити» полифония пространственно-временных слоев присутствует как важный фактор. Постановщики не дают нам забыть, где мы находимся, то и дело включая в действие элементы интерьера — например, внезапно опуская хрустальные люстры чуть не на голову зрителям; а люстры притом мигают лампами.
Музыкальное движение в мюзикле идет стремительно: в нем масса искрящихся, реактивных диалогов и монологов, перемежаемых номерами виртуозно свингующего джаз-трио развеселых клоунов (Анжела Броуэр, Джеффри Беренс, Тодд Бойс). Клоунам поручена функция сочувствующих комментаторов: они подглядывают за супругами из-за двери и порой незаметно подталкивают их к верным шагам.
Спектакль, само собой, ведет Кент Нагано: легко, технично, непринужденно, с элегантностью истинного аристократа от музыки. Малеровский камерный оркестр играет под его управлением с ювелирной точностью и неподражаемым драйвом. Но особенно хороши оказались исполнители главных партий: Дайна — Бет Клейтон и Сэм — Род Гилфри. Оба американцы: она — из Арканзаса, он учился в Университете Южной Калифорнии. Живость и задор Клейтон чудесно сочетается с резонерским тоном Гилфри: конечно же, оба отлично чувствуют стиль и тонус музыки Бернстайна.
Для Мюнхена Бернстайн не чужой. Много лет он был главным приглашенным дирижером оркестра Мюнхенской филармонии, и это сотрудничество во многом определило судьбу коллектива. Бернстайн был для Мюнхена тем же, чем Караян — для Берлина и Вены: так что постановка «Неприятностей на Таити» в Мюнхене — ход закономерный и даже символический.
Мюнхен

Демократизация
Если при прежнем интенданте Питере Джонасе Мюнхенский фестиваль держал элитарный курс (шесть опер Генделя и две оперы Монтеверди кряду, например), то Николаус Бахлер демонстрирует решимость демократизировать фестиваль. В программе этого года – шесть самых популярных опер Джузеппе Верди: то-то радости простым любителям оперы!
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео