Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео

Музыкальная критика



Ждать Апокалипсиса

2010-й будет годом Франции в России. Мировая премьера балета Анжелена Прельжокажа в Большом театре обещает стать одним из его главных событий

Ведомости / Вторник 22 сентября 2009
Спектакль на тему Апокалипсиса — совместный проект Большого театра и Национального хореографического центра Экс-ан-Прованса, которым руководит Анжелен Прельжокаж.
— Хореографов, имеющих собственный коллектив, заманить на совершенно новую работу в чужую труппу практически нереально. Как Большому театру удалось вас соблазнить?
— Я приехал сюда полтора года назад для того, чтобы найти мальчиков совсем для другого проекта. Но когда увидел физическую культуру тела, которая у артистов Большого театра действительно особая, то подумал, что обидно делать с этими людьми что-то мелкое, вставку в уже существующую идею. Это был электрошок, он возбудил во мне желание работать с ними, воплотить в танце эмоции, которые испытываешь, глядя на них. Я начал думать, что такого особенного мог бы сделать для Большого театра и с Большим театром.
— Обычно что является толчком для создания спектакля?
— Решения иногда приходят интуитивно. Импульсы бывают совершенно разные: просто разговор с кем-то из друзей, взгляд на картину, часто к желанию сделать что-то новое меня подвигает чтение.
— Вы говорили, что ваша постановка для Opera National de Paris соответствует парижской труппе, а эксклюзив для New York City Ballet — баланчинским танцовщикам. Какие впечатления у вас от встреч с московскими артистами?
— Такое чувство, что здесь я встретил группу танцовщиков, которые готовы пробовать нечто новое. Мне кажется, что в этом и есть моя задача — предложить им нечто авантюрное, жизнь, совершенно не похожую на ту, что они проживают в Большом театре. В то же время мы с ними говорим на одном языке — на языке тела. Поэтому мы как кузены: у нас есть нечто общее и есть желание обогащать друг друга. Это как в старые времена, когда каждый путник приносил к огню то, что у него было, и между людьми происходил обмен.
— До вас Большой ни разу не приглашал хореографа, работающего с неклассической техникой. Предполагаете ли вы специальные тренинги для танцовщиков?
— Думаю, мы просто начнем работать над новым словарем. Я буду очень требовательным, буду просить, чтобы они полностью выполняли то, что задумано. И сама эта работа станет тренингом. Если ты очень требователен и просишь танцовщиков идти до конца, добиваясь того, что показываешь, то в какой-то момент они интегрируют себя в это новое. Поэтому из такого эксперимента они выходят измененными.
— Вы работаете в русле contemporary dance, но сотрудничали с крупнейшими балетными компаниями мира. Как считаете, где проходит водораздел между современным танцем и классическим?
— А есть граница между Леонардо и Пикассо? Я думаю, что Пикассо создавал новые произведения, все равно смотря назад. И не мог бы существовать, если бы в свое время не существовал Леонардо да Винчи. Просто история человечества — это определенный путь, при котором строительство идет на основании того, что ему предшествовало, — в гармонии ли, в борьбе. Многие творцы думают: «О, я сейчас все придумаю с нуля!» Мне кажется, что они ошибаются. Даже отрицая предшественников, они не могут не учитывать их существование, их опыт и творят, опираясь на это. Поэтому в истории танца очень плотная связь между тем, что происходит сегодня, и тем, что было сделано десятки и сотни лет назад, это звенья одной цепи.
— Вы начинали радикально, как авангардист, но ваши последние постановки демонстрируют синтез с классикой.
— Да, я был намного более минималистичным, когда начал ставить. Но я развиваюсь в сторону максимализма, потому что, когда занимаешься минимализмом, становишься просто маньяком. В конечном итоге современность произведения — не в базовом материале, а именно в том, как ты его артикулируешь, собираешь в новый язык. Ролан Барт говорит: «Я давно отказался от идеи быть современным». Это значит, когда-то он все-таки был современным, но сейчас он продвинулся дальше. Может быть, я сейчас нахожусь в таком же состоянии: не думаю о том, хочу ли я быть современным или нет. Я хочу овладеть той свободой творчества, которая позволяет выйти за рамки всего этого.

Дягилев-XXI
В России Анжелен Прельжокаж стал известен благодаря программе «В честь «Русских сезонов», в рамках которой он заново поставил балеты дягилевской антрепризы, в том числе «Свадебку» и «Весну священную».
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня



Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Другие видео