Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Музыкальная критика



С оглядкой на старину

Живопись и графика XIX века и музыка от Баха до Шнитке на фестивале «Декабрьские вечера»

Ведомости-Пятница / Пятница 27 ноября 2009
Очередные «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в ГМИИ им. Пушкина посвящены теме «Лики истории в европейском искусстве XIX века». Организаторы задумали показать на примерах экспонатов из Тейт, Лувра, римской Национальной галереи современного искусства, Эрмитажа, Русского музея, Третьяковки и еще десятка европейских и российских музеев, как художники времен Дарвина и Ницше смотрели в прошлое. В том самом XIX веке людям казалось, что ритм жизни достиг безумных высот, все вокруг меняется безостановочно и только минувшее осталось незыблемым. Неудивительно, что в столь динамичное время жанр исторической картины процветал.
«Золотым веком» в XIX столетии не обязательно оказывались совсем далекие времена — Адольф Менцель, к примеру, посвятил много работ эпохе короля Пруссии Фридриха II, прозванного Великим, от которой художника отделяло всего 100 лет. На эскизе, приехавшем из Национальной галереи в Берлине (сама работа пропала в пожаре 1945 года), изображено событие, хорошо знакомое по современной жизни, — самый настоящий круглый стол с участием известных людей. Работа так и называется — «Круглый стол в Сан-Суси», только дело происходит в середине XVIII века — просвещенный монарх собирал в своем дворце философов, дипломатов и военных (за что получил еще одно прозвище — «мыслителя из Сан-Суси»). Среди приглашенных есть и Вольтер, с которым Фридрих еще не рассорился к тому времени.
Жак Луи Давид в самом конце XVIII века и вовсе изображал не подернутое благородной патиной прошлое, а животрепещущую реальность настоящего, ведь история совершалась на глазах: когда разнеслась весть об убийстве Марата, художник торопился на улицу Кордельеров запечатлеть черты погибшего. Вариант знаменитой «Смерти Марата», созданный в мастерской Давида, приедет на выставку из Музея Французской революции в Визиле.
Не размениваясь на сиюминутные эмоции и революционную суету Эрнест Месонье, самый успешный салонный художник XIX века, изображал императора Карла Великого как идеал властного и справедливого правителя, со всей способностью романтического историзма приукрашивать прошлое. Эта работа приедет из Эрмитажа.
Среди прочих экспонатов — библейские эскизы Иванова, ранний эскиз «Последнего дня Помпеи» Брюллова, картины Энгра, Делакруа, Домье, графика Гойи, исторические полотна Сурикова. Из Нижегородского художественного музея приедет работа Михаила Нестерова «Два лада», одна из самых поздних на выставке — она написана в 1905 году и продолжает романтическую линию, обращаясь даже не к истории, а к сказочному сюжету, изложенному в балладе Алексея Толстого. Для Нестерова довольно необычная вещь: среди всех отроков и старцев, тихой молитвы и радости аскезы, наполняющих его полотна, здесь — редкая история сказочно-счастливой любви. В некотором смысле это кульминация линии идеализма в исторической живописи XIX века — на смену героизации вполне земных и часто кровавых персонажей истории приходит изначально непорочный мифологический материал. Впрочем, надвигавшийся XX век готовил художникам все новые поводы уходить от окружающей реальности.
30 ноября — январь 2010, ул. Волхонка, 12, тел. 697 79 98, 697 95 78

В окружении картин

По традиции, к выставке прилагается музыкальная программа. За годы фестиваль, который пройдет уже в 29-й раз, несколько подустал, утратив былую сенсационность и эксклюзивность. Но интеллигентность осталась — и в атмосфере концертов, проходящих в Белом зале музея, где могут усесться три с половиной сотни человек, и в камерном формате программ, и в составе участников.
Фестиваль всегда ограничен центральной темой. Тема этого года — «Музыка и лики истории» — дала составителям программ простор для разного рода исторических экскурсов. Оркестр Pratum Integrum играет музыку из репертуара гамбургской оперы XVIII века. Ансамбль Hesperion XXI — программу «Семь ликов женщины старой Испании». Компания солистов, в которой значатся альтист Роман Балашов, виолончелист Александр Рудин и мастер художественного слова Константин Хабенский, — программу «1812 год», включающую издевательскую «Оду Наполеону» Арнольда Шенберга. Несколько концертов посвящено сопоставлениям эпох. Александр Мельников (фортепиано), Изабель Фауст (скрипка) и Андреас Штайер (клавесин) проведут «Концерт-диалог», посвященный интерпретации Баха композиторами Нового времени. Алексей Гориболь и солисты Мариинского театра предложат сюжет «Художники и властители», в котором проведут линию от Бетховена к Шостаковичу и Десятникову. Марк Пекарский будет руководить исполнением оперы Владимира Тарнопольского «Три грации», написанной на либретто, которое принадлежит композитору XIX века Карлу Марии фон Веберу. А сам художественный руководитель фестиваля Юрий Башмет объединит шедевр Перголези Stabat Mater с концертами Шенберга и Шнитке, написанными с оглядкой на старинные формы.
1-30 декабря
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео