Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



«Всему, что умеем, мы научились на улице», — Карлуш Падрисса, режиссер

В Россию готовится пришествие постановочной группы La Fura dels Baus — хулиганской бригады, наделавшей немало шума не только в родной Испании, но и по всему миру

Ведомости / Четверг 03 декабря 2009
Карлуш Падрисса и его сподвижники приглашены в Мариинский театр ставить оперу Берлиоза «Троянцы». В преддверии премьеры «Ведомости» встретились с режиссером в Барселоне.
— Какова концепция спектакля?
— Если вы откроете Google и наберете в нем слово «троянцы», то первое, что выпадает, — вирус «Троян». Гораздо дальше, где-то на 100-м месте, появляются упоминания о мифе, Древней Греции, поэме «Энеида», еще дальше — об опере Берлиоза. Я часто так делаю: перед новой работой набираю ключевые слова в поисковике. Спектр значений, который подсказывает интернет, иногда дает неожиданные выходы на тему. Для меня опера «Троянцы» важна еще темой войны. Идея войны сродни вирусу, заражающему сознание целых народов.
— В последнее время войны трактуются как сшибка двух цивилизационных моделей, западной и восточной…
— Я вижу в «Троянцах» иной поворот темы: враждебное начало проникает в чужое общество и начинает разрушать его изнутри. Символ этого начала — троянский конь: огромная зеркальная конструкция водружена на яйцеобразное основание — это своеобразное яйцо-мозг, аналог компьютера. Вирус разрушает память компьютера — а троянский конь разрушает память народа и уничтожает все вокруг.
— Сейчас свирепствует вирус гриппа: Европа уже потратила миллионы на вакцинацию. Идеи тоже могут быть вирусами — например, нацизм. И реклама может действовать как вирус.
— Мне было интересно показать, как столкновение двух цивилизаций порождает третью, новую цивилизацию. Так было в Испании: через нее прокатывались волны древних культур, сквозь нее шли греки, римляне, арабы. Похожая ситуация — в «Троянцах».
— Между первой и второй частями «Троянцев» будет стилевой слом?
— Да, стиль и визуальные приемы поменяются. Вначале мы показываем общество вроде нашего: хаотичное, агрессивное, вариант западного общества не в самом лучшем его виде. Во второй части мы рисуем утопическую страну, где правит царица Дидона. Здесь ведут научные исследования, заботятся об экологии, проповедуют пацифизм. Нечто вроде ГДР до падения Берлинской стены: все очень упорядочено.
— Как возникла группа La Fura dels Baus?
— Мы начинали как уличный театр в 1979 г. Все члены труппы могли делать все. Сначала мы просто играли на духовых инструментах. Потом заметили: если мы еще и говорим, у нас появляется больше публики. Мы начали использовать пластику тела, играть цветом. Если мы проходили по улицам, то делали это так, чтобы люди шли за нами и участвовали в представлении. В первый год у нас не было ничего, кроме мула и повозки. На следующий год мы уже купили фургончик. Мы ездили по Каталонии на повозке, запряженной мулом. Я прекрасно помню наше первое путешествие: 68 дней, из поселка в поселок. Мы заходили в такие глухие места Каталонии, где не ступала нога чужака. Да, мы были хороши: в этих отдаленных местах люди не видели ничего подобного. У них не было ни кино, ни телевизора. Помню, какую радость мы получали от выступлений — никогда я не испытывал ничего подобного. Собиралось человек 50 или 100: мы давали спектакли бесплатно. Иногда после представления пускали шапочку по кругу, иногда проводили лотерею. Но чаще нам приносили еду: фрукты, сыр, хлеб. Я играл на саксофоне, мой товарищ — на трубе, другой — на тромбоне, одна девочка — на кларнете. И еще у нас был ударник. Мы нигде не учились и играли тогда совсем плохо, сами себя обучали. Просто дожили до 18 лет и, вместо того чтобы поступать в университет, пошли на улицу. А в 25 лет к нам пришел успех. И эти важные вещи, которым мы научились на улице, мы принесли в театральные залы. В 1984 г. мы поехали на фестиваль. Без приглашения. Выступили; нас заметил один продюсер, мы ему понравились. Потом мы поехали на другой фестиваль. Сделали спектакль в Барселоне. Его повезли в Аргентину, в Копенгаген — и пошло. Примерно в то время нам начали платить за работу: мы вошли в моду, стали культовыми. Одна из самых популярных наших акций была такой: мы разбивали машину под бодрый индустриальный марш. Стучали молотками по капоту. Но нужна была предварительная подготовка. Сначала мы покупали за небольшие деньги старую машину, подновляли ее, как могли, чтобы выглядела прилично. Потом изнутри, заранее, подпиливали все переборки, проходились электропилой. И на представлении за пять минут от этой машины не оставалось ничего, она становилась плоской, как блин. Когда мы переворачивали эту лепешку, публика взрывалась от восторга. За два года мы разбили 500 машин. Самой тяжелой оказалась русская машина, она была сделана из толстого металла, и ее нелегко было сплющить.
— Но идея не нова: еще в 1969 г. Маурицио Кагель распилил на сцене рояль…
— Но это же совсем другое! Обычному человеку безразлично, что там делают с пианино. Другое дело, когда ломают машину — идол современного мира. Каждый человек мечтает купить машину, откладывает деньги. Если не хватает денег — экономит на всем. Потому что машина — это предмет культа, символ благосостояния.
— Как вы вырабатываете постановочные решения?
— Обычно мы устраиваем мозговой штурм: садимся за стол и начинаем обсуждать. Так мы придумали и свое название: La Fura dels Baus. Мы долго спорили, как назвать наше объединение. Один хотел назвать группу La Fura — «Сурок». Маленькие, юркие существа, очень умные, их носят на плече. Другой настаивал на топонимическом названии. Бауш — местечко, куда мы ездили выступать. Помню, в детстве мы спускались к реке, там была свалка, где мы находили массу интересных вещей, например электролампочки, которые можно было с треском разбить. И так без конца: один вопил — «Фура!», другой — «Бауш!» Они чуть не подрались. Был и третий, он все время молчал. И наконец я сказал: La Fura dels Baus — «Сурок из Бауша». Так примерно мы работаем и над спектаклем.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео