ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013




Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Поступь Моцарта

Праздник, который давно обещала Москве Филармония, удался: москвичи впервые услышали живьем оперу Моцарта «Идоменей» и это было прекрасно

Ведомости / Понедельник 07 декабря 2009
Никто не спорит, что «Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро» и «Так поступают все женщины» — шедевры. Но так же бесспорно несправедливо, что эти создания моцартовского гения столь долго затирали на наших подмостках его более раннюю жемчужину — «Идоменея». Никто не помнит, звучал ли «Идоменей» в Москве хоть когда-нибудь. Наконец Александр Рудин, возглавляющий оркестр Musica viva, взялся эту несправедливость исправить.
На московской концертной премьере в Зале имени Чайковского сам маэстро аккомпанировал речитативы на клавесине, как это делал Моцарт на мюнхенской премьере в 1781 г., составляя идеальный дуэт континуо с виолончелисткой Ольгой Калиновой. Можно сказать, звучали они аутентично, хотя в целом оркестр пользовался современными инструментами. Ну и что же? Сам Арнонкур исполнял Моцарта с современными оркестрами, почти не теряя в стиле. Рудин тоже поймал главное: нерв оперы Моцарта, ее поступь. Нимало не короткая вещь (три часа музыки, не считая двух антрактов), с долгими античными препирательствами, сложилась в изящное, отнюдь не утомительное целое. Конечно, тут сыграли роль и сокращения. Ну и что же? Сам Моцарт задал этот путь: немало удачных страниц он вырвал из собственной оперы в последний момент — чтобы только получилась драма, театр.
На московском исполнении, хотя не было декораций и режиссера (а может быть, как раз и поэтому), театр тоже был — благодаря артистам, и в первую очередь Крешимиру Шпицеру. Мы его уже знали как Луку из «Времен года» Гайдна, а исполняя титульную партию в «Идоменее», он обаял Москву еще более. Молодой, кровь с молоком, плечистый мужчина, обладающий голосом именно античного объема, всемерно укрощал его, выпевая все нюансы, добиваясь выразительного пианиссимо, а руладам (хотя порой и залетал не туда) придал столько драйва, что стеснительная публика не выдержала и зааплодировала посреди действия.
Были и другие открытия — но не Сара Кэстл, спевшая брючную партию царевича Идаманта блекло и не всегда аккуратно, а датчанка Генриетта Бонде-Хансен, просто покорившая всех прочувствованным, стильным и свободным пением. Она пела прекрасную троянку Илию, чьей соперницей в борьбе за сердце Идаманта была стервозная Электра в исполнении нашей знакомой: латышка Инга Кална стала едва ли не главной звездой московского исполнения оперы Моцарта. В отличие от идеальной Илии, ее героиня состояла из контрастов. Обстоятельства сюжета бросали ее из крайности в крайность. Зависть, злоба, ревность — уже достаточно материала, чтобы столь эксцентричная внешностью и талантом Кална могла создать забавный образ. Однако потом судьба Электре на время улыбается — Идамант должен принадлежать ей, и тут звучит нежнейшая ария, в которой Кална вытворяет голосом историю блаженства. Не тут-то было: в финале все рады, кроме нее, а ей — хоть зарежься, и снова звучит бравурная ария с дикими скачками, а счастливая кошечка превращается в необузданную фурию.
Состав артистов, певших «Идоменея», — произведение Михаила Фихтенгольца, филармонического продюсера, работающего теперь в Большом театре. И на вторых ролях в «Идоменее» были молодые стажеры Большого — обладающие интересным вокальным материалом Борис Рудак и Илья Говзич. Солист «Новой оперы» Максим Кузьмин-Караваев впечатляющим басом доложил с галереи волю Посейдона под аккомпанемент инфернальных тромбонов и валторн. Меньшее впечатление произвел малочисленный хор Musica viva, слегка потерявшийся среди вышеописанных красот.

Окно в Европу
Москву, как всегда, опередил Петербург, а именно Валерий Гергиев. В прошлом сезоне «Идоменей» был поставлен в Мариинском театре
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Другие видео