Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



Эсмеральды затерли Квазимодо

Восстановление роскошного старинного спектакля «Эсмеральда» — главный балетный козырь Большого театра в этом сезоне

Ведомости / Понедельник 28 декабря 2009
До «Эсмеральды» Большой успел показать «Тщетную предосторожность» в редакции Юрия Григоровича, но там вклад театра почти ограничился материальной стороной дела — он предоставил свою сцену, мастерские для изготовления оформления, а также оркестр, дав возможность потанцевать студентам Академии хореографии. Другой балет Григоровича, «Ромео и Джульетта», который выйдет в апреле, будет корректировкой хорошо известного спектакля конца 1970-х, до сих пор числящегося в репертуаре «Кремлевского балета». Шедевр Ролана Пети «Юноша и смерть» — 1946 года рождения, и в нем хореограф не любит менять даже движения мизинца. Сергей Вихарев тоже вряд ли покусится на знаменитого «Петрушку» Фокина, которому в июле предстоит стать последней премьерой сезона в Большом.
Обращение к легендарному балету Петипа в версии 1899 г. — единственная новинка, которую среди всех этих реставрационных работ можно назвать оригинальной. Художественный руководитель балетной труппы Большого Юрий Бурлака, до этого засветившийся тонким воспроизведением старинной хореографии Па-де-катра из «Пробуждения Флоры» и полнометражного «Корсара», который был поставлен в дуэте с Алексеем Ратманским, сделал беспроигрышный выбор названия — «Эсмеральда» может похвастаться потрясающей сценической судьбой и особой любовью москвичей. В Большом она появилась в 1850-м, всего через шесть лет после мировой премьеры, причем в хореографии автора оригинальной версии Жюля Перро. И с тех пор в разных постановках и даже под разными названиями практически не сходила с репертуара. Забавно, что совсем недавно в Большом был балет на тот же популярный сюжет Виктора Гюго, что послужил основой «Эсмеральды», — в 2003 г. Пети возвел здесь «Собор Парижской Богоматери», продержавшийся до закрытия основной сцены театра в 2005 г.
Бурлака и петербуржец Василий Медведев сделали все возможное, чтобы даже гиперболизировать движущие героями чувства: танцы сменяют друг друга на протяжении трех с половиной часов. Постановщики, в руках которых были документы из так называемого Гарвардского архива (там хранятся отрывочные записи спектаклей, сделанные на рубеже XIX-XX вв. Николаем Сергеевым, ассистентом Петипа), использовали не только их, но и знаменитое па-де-де Дианы и Актеона из постановки Вагановой, а для сохранения структуры старинного балета сами поставили недостающие номера, значительно урезав обильную пантомиму.
Дисбаланс выразительных средств, которые виртуозно умел сочетать и дозировать Петипа, и оказался самым уязвимым местом спектакля. Из четверки мужчин-антагонистов даже не на второй, а на третий план оказались выдавлены Квазимодо и Клод Фролло, не потерявшиеся в толпе лишь титаническими усилиями Геннадия Янина и Алексея Лопаревича. Сюжет буксует, выдавая редактуру пантомимы, а изысканное разнообразие хореографии Петипа выделяется на фоне менее изощренных номеров.
Состояния праздника спектакль достигает благодаря исполнителям. Мария Александрова, Наталья Осипова и Нина Капцова (Эсмеральды разных составов) умеют довести зал до кипения. А Руслан Скворцов, Александр Волчков и Дмитрий Гуданов (их Фебы) заставляют поверить в возможность счастливого финала (как было в старом балете). Им эффектно противостоят Мария Аллаш и Екатерина Крысанова (Флер де Лис) при галантной поддержке Дениса Савина и Дениса Медведева (Пьер Гренгуар).
Однако все 2000-е Большой театр приучал к тому, что его премьеры задают направление развитию российского балета. Пополнив репертуар «Эсмеральдой», он обогатился красивым спектаклем, которому обеспечен успех у массового зрителя. Но оставляющим в недоумении, куда поворачивается колесо балетной истории.

Всегда к месту
«Эсмеральда» приносила успех во все времена. На излете эпохи романтизма был ее первый общеевропейский триумф – в версии Перро. Долговечное имперское сияние ей обеспечил Петипа. Под названием «Дочь Гудулы» в Большом она была быстро сгинувшим манифестом модернизма Горского. В редакции Вагановой запечатлено формирование сталинского монументализма.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео