Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Вечные пассионы, новые ритуалы

На пасхальном фестивале в Зальцбурге прозвучали «Страсти по Матфею» Баха — репертуар обычный, но постановка исключительная

Ведомости / Четверг 22 апреля 2010
Искусство в Зальцбурге подверглось в этом году финансовой атаке. Вдруг раскрыли многолетнюю аферу, в рамках которой коммерческий директор фестиваля увел сотни тысяч евро. Но искусство выстояло перед лицом наживы: качество концертов осталось уникальным, вагнеровская тетралогия «Кольцо нибелунга» завершена, а планы на 2011 г. вызывают зависть.
Поставить полностью «Кольцо нибелунга» — предел возможностей любого театра. Процесс этот настолько сложный, что растягивается на годы, и дорогой Зальцбургский пасхальный фестиваль смог позволить себе «Кольцо» только в партнерстве с фестивалем Экс-ан-Прованса.
«Гибель богов» завершила «Кольцо» на той же ноте, с которой оно начиналось. Постановка Стефана Брауншвайга каждый год вызывает схожую реакцию: Берлинский филармонический оркестр под управлением Саймона Рэттла великолепен, певцы хороши (в этом году всех восхитил Михаил Петренко в партии Хагена, да и Стефан Финке удачно заменил заболевшего Бена Хеппнера — Зигфрида), но происходит так мало действия, что Вагнер воспринимается в итоге как полуконцертное исполнение. Брауншвайг и в этот раз остался верен минималистской эстетике, что могло бы убедить скептиков в принципиальности его решения, а не в недостатке воображения. Режиссер словно освобождает Вагнера от груза многочисленных интерпретаций, обращаясь собственно к музыке и тексту. Конечно, может, все дело в «стокгольмском синдроме», и после пяти часов лицезрения зритель начинает что угодно воспринимать как норму. Но монументальные декорации Брауншвайга передают масштабы «Кольца». Жаль, что за четырьмя премьерами, растянувшимися на четыре года, не последует логичного завершения — исполнения «Кольца» целиком.
Недостаток действия у Брауншвайга с лихвой искупили концерты. Саймон Рэттл в кои-то веки заговорил во время концерта, причем экспрессивно, как первоклассный актер. Так он подыграл Барбаре Хэнниган, певшей сложнейшие Mysteries of the Macabres — обработку арий из оперы Лигети Le Grand Macabre. В порыве страсти Хэнниган даже столкнула Рэттла с дирижерского подиума и принялась сама руководить оркестром. Рэттл согласился стать зрителем лишь на минуту. Оркестр эту минуту отыграл как ни в чем не бывало.
Но настоящим откровением стали «Страсти по Матфею». То, что Томас Квастхофф, Магдалена Кожена и компания в очередной раз изумят Бахом, сомнений не вызывало. Но впервые, наверное, Бах явился публике в таком непривычном виде. В программке отмечена необычная работа — Ritualisierung по немецки означает процесс ритуализации. Им занимался режиссер Питер Селларс.
Инсценировки ораторий сегодня в моде. Есть удачные версии, как генделевский «Мессия» в режиссуре Клауса Гута в «Театре ан дер Вин» (ее часто показывают по австрийскому телевидению), есть проблематичные, как «Федора» того же Генделя в спорной интерпретации Кристофа Лоя на последнем летнем фестивале в Зальцбурге. Селларовская же работа с баховским текстом поразит и видавших виды. Певцы жестикулируют, хор принимает драматические позы, а некоторые арии словно поются дуэтом, когда певец встает на колени перед скрипачом или альтистом и смотрит ему в глаза. Кожена и Камилла Тиллинг ходят по сцене босиком, а Марк Пэдмор, исполняющий партию Евангелиста, значительную часть времени проводит уткнувшись лицом в пол. Кое-кто пытался Сэлларса «обукать», но зал встал за него горой.
Такого психологически насыщенного исполнения даже Берлинским филармоническим оркестром и звездной компанией певцов Бах удостаивается нечасто. И дело, конечно, не в том, чтобы босиком и носом в пол. Ритуальность жеста подразумевает так многое за ним открывающееся, что сымитировать это невозможно. Итог целой культурной традиции подводится одной ораторией, Мелу Гибсону делать здесь нечего.

Несмотря ни на что
Долги фестиваля составили в этом году 880 000 евро, но программа на 2011 г. вдохновляет. Густаво Дудамель дирижирует, в частности, «Жар-птицей» Стравинского, а Рэттл – 2-й симфонией Рахманинова и «Саломеей» Глазунова. «Саломею» Рихарда Штрауса ставит Штефан Херхайм, одно из главных открытий европейской режиссуры последних лет.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео