Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Другие видео

Музыкальная критика



Сладостный ужас

На фестивале «Звезды белых ночей» прошла премьера оперы Белы Бартока «Замок герцога Синяя Борода». Спектакль стал одним из лучших приобретений Мариинского театра

Ведомости / Среда 16 июня 2010
Валерий Гергиев уже не раз представлял эту роскошную красочную партитуру в концертном исполнении, теперь дело дошло до полноценного сценического воплощения — в Мариинский театр перенесли постановку Английской национальной оперы.
Даниэл Креймер, 33-летний американец, работающий в Лондоне, оказался настоящим режиссером. Он обладает подлинной фантазией, т. е. способностью мыслить образами, которые складываются в оригинальный театральный текст. Пьеса Мориса Метерлинка 1896 г., которую в 1911-м Бела Балаж положил в основу либретто оперы, устарела, как безнадежно устарел и весь литературный символизм. Музыка Бартока жива, волнует, завораживает. А режиссер ее превосходно слышит и ей следует: к примеру, Синяя Борода и его новая жена юная Юдит вступают в замок — они идут во тьме, в профиль, вдоль сцены, по движущейся ленте, кто остановится, того уносит назад — так герои попеременно обгоняют друг друга. Этот длинный вокальный диалог поставлен замечательно музыкально.
Как и все остальное. Креймер и художник Джайлс Кадл придумали, что семь дверей, за которыми прячутся всякие герцогские богатства и злодейства и которые так хочет открыть Юдит (их открывание, собственно, и составляет сюжет), — это последовательно, с неотвратимостью дурного сна открывающиеся планы сцены в глубину. За раздвижной расписной стеной обнаруживается садик, пробившийся из куч каких-то тектонических обломков, за садиком — занавешенные ячейки с лампами дневного света, как для рассады, рассада — девять детей — от подростков до малышей. За раздвинувшимися, в свою очередь, ячейками сидят три жены: вместо описанных в либретто красавиц это страшные толстые бабы. Дети к ним льнут по старшинству, обозначив тем самым очередность жен, а бабы покорно-ритуально ложатся на спину, задрав платья и раздвинув ноги, Юдит присоединяется к ним в той же позе. И поделом: Елена Жидкова (сильное красивое меццо-сопрано) играет не невинную, всего-то излишне любопытную жертву, но стерву, воспринимающую собственную любовь к мужчине как право его тиранить. И кровь, которой, как она поет, пропитано все в этом замке, отнюдь не поэтическая условность: красотка Юдит не без удовольствия вляпывается ладонью в густую багровую субстанцию, вытирает ее о белое платье.
Уиллард Уайт, темнокожий и седобородый обладатель мощного бархатного бас-баритона, полон прямо-таки энтони-хопкинсовской внутренней значительности, заставляющей неотрывно следить за скупо-сдержанным рисунком роли. И когда он, позаимствовав у манекена, торчавшего в углу, мундирную куртку с галунами и саблю, заносит эту саблю над лоном Юдит (чтобы прочесть эту метафору, и к психоаналитику не ходи), мизансцена становится по-настоящему страшным финалом. Страшным вдвойне — благодаря грандиозному фортиссимо, которым разрешается саспенс, мастерски нагнетавшийся гергиевским оркестром час с лишним, что длится опера. Свет меркнет, опускается черный суперзанавес — стена, дверь, фонарь, в эту-то дверь в начале и вошли новоиспеченные супруги. Что явно намекает: Юдит отнюдь не станет последней жертвой жуткого герцога.

Вызвездило
Фестиваль оправдывает свое название: уроженец Ямайки Уиллард Уайт и выпускница Петербургской консерватории Елена Жидкова поют ведущие партии на главных оперных и фестивальных сценах мира, включая Ковент-Гарден, Метрополитен, Зальцбург и Байройт. 18 июня звездную вокальную эстафету подхватит французская дива Натали Дессей.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео