Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov



Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Другие видео

Музыкальная критика



Из сноски

В Мариинском театре состоялась главная премьера фестиваля «Звезды белых ночей» - «Аттила» Верди. Эта опера, никогда не ставившаяся на петербургской сцене, подтвердила старую истину: все забытое забыто справедливо

Ведомости / Четверг 15 июля 2010
Больше всего эта музыка похожа на то, как если бы в компьютер заложили изрядное количество вердиевских партитур и из них он сложил симулякр «опера Верди». Еще мерещится сцена из сериала: допустим, бизнесмену с блондинкой требуется идти по проходу партера (чтобы потом загрузиться в лимузин, потом оказаться в ресторане), а в этот момент на заднем плане на сцене идет что-то, что сериальным зрителем должно считываться как типичная опера, — нынешний «Аттила» на эту роль весьма годится.
Когда корпулентный Форесто (римский офицер V века н. э.) и дебелая Одабелла (римская же патриотка-мстительница), прижавшись друг к другу и глядя в зал, воодушевленно голосят про то, как они любят друг друга и родину, а вождя варваров Аттилу, напротив, ненавидят, — встает призрак старого одесского оперного театра, где в 1849-м, через три года после венецианской премьеры, был впервые в России поставлен «Аттила».
В целом же спектакль будто всплыл из какого-то безвременья, из мутных волн недатируемой оперной рутины. Декорации Франка Филиппа Шлоссмана — уходящие в глубину бутафорские «каменные» серые порталы во вкусе сценографии примерно 1970-х, подсвеченные то синим, то розовым и анимированные по современному обычаю видеооблаками. Они же плывут по прозрачному суперзанавесу, который маркирует смену места действия с окрестностей Рима на лагерь гуннов и назад: воистину нет такого свежеизобретенного технического приема, который через год-другой не сделался бы штампом. Шатер Аттилы изображает свисающая складками тряпка — и не натуралистично, и не условно, что вполне соответствует отсутствию общего эстетического решения. Костюмы того же Шлоссмана и Ханне Лоосен — среднестатистические варварские одеяния и римские кирасы (к которым прилагаются прямо-таки вызывающе бутафорские мечи).
Если понимать оперную режиссуру не как способ реализации художественных идей, а как разводку статуарных мизансцен и организацию маневров солистов и хора по сцене — режиссер Артуро Гама с этой задачей справился. Будто в пику всяким новомодным агрессивным перетрактовщикам, он свел свою работу к тому, чтобы не мешать артистам петь, а публике — наслаждаться пением.
Сделать это в некоторой степени позволил лишь Ильдар Абдразаков в заглавной партии — его бас звучал сочно и выразительно. Размашистое крикливое пенье Марии Гулегиной (Одабелла) заставило недоумевать по поводу статуса «звезды мировой оперной сцены», в котором она до сих пор почему-то пребывает. Под стать ей были Евгений Акимов (Форесто) и Владимир Ванеев (римский полководец Эцио), которые форсированным плоским звуком штурмовали вершины партий.
В учебнике по музлитературе разбору главных опер Верди посвящены десятки страниц с нотными примерами, второстепенных — небольшие главки. «Аттила» же (вместе с «Альзирой», «Корсаром, «Стиффелио» и проч.) находится в сноске к разделу «Оперы 1840-х годов». Солисты, оркестр Валерия Гергиева и постановка в целом подтвердили: там ему и место.

С чужого плеча
Поначалу постановщиком спектакля был заявлен знаменитый голливудский режиссер Уильям Фридкин. Однако в мае участие 74-летнего мэтра в проекте отменилось, и осваивать уже готовые декорации и костюмы пригласили Артуро Гама, режиссера мексиканского происхождения, пять лет назад дебютировавшего и до сих пор работающего в театре немецкого города Шверина.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео