Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Тихое солнцестояние

Подводя итоги музыкального сезона, можно сказать, что планку качества в нем задали Михаил Плетнев и его Российский национальный оркестр

Ведомости / Понедельник 19 июля 2010
Двадцатилетняя биография РНО знает подъемы и спады. Первый зенит был в середине 90-х, вскоре после основания, а главным достижением стало создание революционного цикла симфоний Чайковского. Второй зенит мы наблюдаем сейчас, когда оркестр делает весьма разные программы с весьма разными дирижерами, среди которых Плетнев скромно работает как незаметное сердце организма. Если в прежних сезонах у Плетнева и РНО случались неудачи, то нынешний сезон прошел на долгом, уверенном и все крепнущем дыхании. Один концерт был лучше другого, но ведь один лучше другого были и дирижеры.
Ливерпульский петербуржец Василий Петренко был в Москве известен едва-едва, но достаточно было одного концерта, где РНО под его управлением виртуозно и празднично прокрутил калейдоскопом пышные и сложноустроенные партитуры Равеля и Дебюсси. Инго Метцмахер с умом, как принято у немцев, сопоставил Шостаковича (это было первое исполнение Ленинградской симфонии в России дирижером из Германии) с его немецким соотечественником Хартманом, а между ними сыграл Вагнера, очень хорошо прозвучавшего русским звуком. Самым непростым для восприятия концертом стала «Фаустиана» Владимира Юровского, и здесь впору говорить о том, что РНО воспитал публику, которая готова платить за то, что ее просвещают и воспитывают. Я не уверен, что опера Альфреда Шнитке «История доктора Иоганна Фауста» состоит из одних достоинств, но энтузиазм и скрупулезное мастерство, с которым исполнили ее РНО и приглашенные из Европы певцы-солисты, доказали, что и у трудных сочинений ХХ века есть шанс хотя бы на внимательное отношение.
Новшеством прошедшего сезона стал фестиваль Российского национального оркестра, где в центре внимания был сам Михаил Плетнев, без видимых усилий день за днем перестраивающий оркестр с Моцарта на Чайковского, а с Грига на Скрябина (давно никто так ослепительно не делал «Поэму экстаза»). Можно ли после этого было шагнуть на новую высоту? Плетневу удалось. Событием сезона я бы назвал скандинавскую программу — из музыки тонкой, неброской, требующей вслушивания. Во время исполнения поэмы Сибелиуса «Бард», с ее незаметными, как в озере, течениями музыкальной ткани и редкими тихими бряцаниями арфы, в зале установилось состояние общей включенности в некую труднодостижимую область, где душа сливается с природой, а хмурая природа перестает быть равнодушной. Каждый любитель музыки помнит подобные концерты в своей жизни наперечет.
Сказанное о РНО не умаляет достижений других хороших оркестров, к которым мы, впрочем, попривыкли. Разнообразия среди программ Филармонии было достаточно, а выделялся, как и в пару последних лет, абонемент, где шли оперы в концертном исполнении. «Ромео и Джульетта» Гуно открыла Москве двух перспективных артистов — тенора Стивена Костелло и особенно сопрано Марию Алехандрес. Порадовал и «Идоменей» Моцарта с Александром Рудиным — острым сочетанием ролей. Обе оперы в Москве не исполнялись вечность, а «Идоменей», возможно, не исполнялся вообще. Жанр «опера в концерте» в последнее время пережил на московской сцене такое признание, что за него взялись все кому не лень, в том числе организаторы-частники: из удач здесь нужно отметить «Итальянку в Алжире» Россини с Альберто Дзеддой и все тем же РНО.
Опера в театре, где ей, как кажется, и положено быть, в последние сезоны является страдалицей в руках не в меру активных оперных режиссеров. По счастью, не всегда — на фестивале «Золотая маска» с триумфом, взяв несколько наград (радуюсь, что мне посчастливилось работать в жюри, где в номинации «опера» имелось редкостное единогласие), прошел спектакль «Лючия ди Ламмермур» с Хиблой Герзмавой, певшей еще лучше, чем на премьере. В этом спектакле, поставленном еще в прошлом сезоне, режиссер Адольф Шапиро продемонстрировал редкую режиссерскую сдержанность. Но изменить тренд ему не удалось, да и целей таких он не ставил. Авторская режиссура по-прежнему возобладала на подмостках, но наряду с обидными неудачами отпраздновала и несколько побед.
Главная из них — «Воццек» Альбана Берга под управлением Теодора Курентзиса в постановке Дмитрия Чернякова в Большом театре. Этот успех вскоре разовьют: те же два мастера подготовят «Дон Жуана» Моцарта — не менее, а то и более увлекательный режиссерский текст, о чем можно судить по телетрансляции из Экс-ан-Прованса, где Черняков впервые отрепетировал спектакль.
Торжеством современного театра стали и две камерные премьеры: «Кафе Сократ» в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко — соединенные вместе оперы «Сократ» Эрика Сати и «Бедный матрос» Дариуса Мийо в постановке Анатолия Ледуховского. А также «Гвидон» композитора Александра Маноцкова в Школе драматического искусства — Хармс, распетый хором и разыгранный в мизансценах на манер церковной службы.

Нас разлучат
Итогом сезона стало и то, что мы ходили в Большой зал консерватории. Теперь он закрыт на реконструкцию. Что ж, давно пора.
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео