Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита



Другие видео

Музыкальная критика



Па-ра па па-пам

Гвоздь программы 64-го Авиньонского фестиваля стал и главной его провокацией. Papperlapapp Кристофа Марталера фантастически вписан в Почетный двор Папского дворца, но способен оскорбить и ортодоксальных католиков, и терпеливых театралов

Ведомости / Понедельник 19 июля 2010
В одном из французских журналов, сделавших спецвыпуск про Авиньонский фестиваль, есть отличная фотография Кристофа Марталера, выбранного в этом году идеологом и рулевым основной программы: на ней видны щеки и очки знаменитого швейцарского режиссера, а остальные полкадра занимает фонтан брызг — как будто Марталер набрал в рот воды и тут кто-то его рассмешил.
Например, предложением поставить спектакль в Почетном дворе Папского дворца.
Чтобы оценить шутку, надо представить себе каменные стены высотой с девятиэтажный дом, трибуны на 2000 мест и площадку, на которой можно играть в футбол. А потом мысленно поместить в этот монументальный антураж под открытым небом типичных персонажей Марталера — тихих пациентов психиатрической больнички, разыгрывающих меланхоличные гэги на фоне заката европейской цивилизации, от которой осталась лишь великая музыка.
На этот раз — еще и величественная архитектура самого большого замка средневековой Европы. Поэтому на выставке Анны Фиброк, постоянного соавтора-сценографа Кристофа Марталера, макет нового спектакля — единственный, вокруг которого нет коробки. Только планшет сцены, на котором несколько папских гробниц, исповедальня и скамьи католической церкви, а в центре — стиральная машина и уличный лоток-холодильник для колы.
Но персонажи Марталера неизменны. Даром что замысел нового спектакля отталкивается от легендарного конфликта между королем Франции Филиппом Красивым и папой Бонифацием VIII, результатом которого стал перенос папского двора из Рима в Авиньон в начале XIV в. Все равно мы смотрим (с высоты примерно пятого этажа), как один пожилой человек в течение 20 минут качает над чашкой пакетик растворимого чая. А другие пытаются поудобнее устроиться на папских усыпальницах, предупредительно застеленных матрацами.
На самом деле Почетный двор — идеальная площадка для Марталера, который умеет притвориться слоном в ювелирной лавке, оставаясь тончайшим знатоком того, что подвергает язвительной деконструкции. Спектакль про пап в Папском дворце — логичный поворот его любимого сюжета о маленьких людях, потерявшихся в большой истории и культуре. Экскурсовод, который в начале действия приглашает их (и нас) в огромный двор-музей под открытым небом, разумеется, слеп, но самоуверенно указывает на достопримечательности белой тростью: «Дамы и господа, посмотрите направо, посмотрите налево… А вот это — самый чудодейственный объект»: в подтверждение слепой сует голову в стиральную машину и прозревает. После чего первым делом проявляет интерес к тому, что можно разглядеть под юбкой у дамы, склонившейся в молитве.
В общем, взгляд Марталера и автора сценария Оливье Кадьо на религию, историю и человеческую природу по-бунюэлевски саркастичен. Весь спектакль персонажи, которым, как гуманитарную помощь, скидывают с огромной высоты (практически с небес) папские мантии, спорят, что есть истина, но значение этой полемики вполне исчерпывается названием: Papperlapapp — немецкий вариант «бла-бла-бла».
По-русски я бы сказал «Па-ра-па-па-пам», потому что, как обычно у Марталера, эти нелепые люди еще и поют. И музыка (от Баха, Моцарта и Верди до Шопена и Вагнера) не просто уравновешивает сарказм — она становится самым грандиозным аттракционом, какой можно представить в этом пространстве. Папский дворец превращается в живой орган (с ударением на любом слоге): голоса и инструменты звучат из разных окон, с разных этажей, а в кульминационный момент резонируют даже трибуны — звуковая стена, выстроенная автором оригинального саундтрека Мартином Шютцем, вырастает до высоты стен Папского дворца. И вот тут начинается массовый исход оглушенной и возмущенной публики, чьи представления об истине и гармонии, вероятно, непогрешимы, как папский престол.

Больше никогда
Спектакль Papperlapapp поставлен специально для Авиньонского фестиваля и больше не будет сыгран никогда и нигде. Его невозможно повторить в другом пространстве: Папский дворец здесь главный герой, без него происходящее лишится смысла.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео