Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Сверкает улыбка

Большой театр завершил гастроли в Лондоне. Москвичи давно привыкли к энтузиазму англичан, но в этом году рейтинги прессы оказались беспрецедентно высокими. Что ново, звездами наградили не только танцы, но и оперную режиссуру

Ведомости / Вторник 17 августа 2010
Успех нынешнего лондонского сезона был под угрозой. Когда публика уже обзавелась билетами на желанных исполнителей, было объявлено, что в гастролях не примет участия Светлана Захарова — по официальной версии, из-за травмы. Сократила свое участие и другая патентованная прима — Мария Александрова, так что в неизменном виде не осталось практически ни одного объявленного состава. Зрителям осталось лишь пошучивать в интернете: «хочешь попасть на спектакль любимца — покупай билеты на вечера, где он не объявлен».
Тем не менее англичане с интересом рассматривали лица мало знакомые: Екатерину Крысанову, Анастасию Сташкевич, Нину Капцову («в “Жизели” создает душераздирающий, до дрожи в спине, образ невинности с потрясенной душой» — Daily Express), Вячеслава Лопатина, Владислава Лантратова.
Но главными героями гастролей оказались 24-летняя Наталья Осипова и 21-летний Иван Васильев. В партии Спартака Васильев не только заставил англичан смириться с не любимой ими хореографией Григоровича («не отличается утонченностью» — самое деликатное определение), но даже призвать тени Нижинского и Нуреева — дабы констатировать, что Васильев им не уступает. «Васильев, должно быть, бьет все скоростные рекорды, нарезая ломтями свои прыжки, — пытается зафиксировать момент рождения новой легенды The Independent. — А еще его “дымящиеся” вращения на месте! Но самое замечательное то, что каждое его движение отличает скульптурно-рельефная лепка мышц, придающая ему сходство с высеченными из гранита колоссами античных времен».
Каждая рецензия на спектакли Натальи Осиповой (она открывала серии «Коппелии», «Жизели», солировала в «Пахите», «Русских сезонах» и даже заставила обозревателей отрецензировать второго «Корсара») выливалась в признание в любви. В строках критиков нашлось место ее блестящим черным глазам, смоляным волосам, задорному курносому носу и «летящим жете, безусильной высокой линии полета» (The Observer), «огромным быстрым девелоппе — ноги раскрываются высоко-высоко в воздухе, у нее только чуть колышутся юбки и сверкает улыбка» (The Gardian). «Спектакль обретает иную высоту, когда она находится на сцене», — замечает The Independent, а старейшина лондонских критиков Клемент Крисп признается: «Мне посчастливилось видеть величайших Жизелей последних шести десятилетий — Маркову, Уланову, Шовире, Макарову, Семеняку, и каждая из них была удивительна. Теперь я знаю, что к этому ряду следует причислить и Осипову» (Financial Times).
Высшей точкой признан финальный «Дон Кихот», в котором Осипова и Васильев выступили парой. «Васильев и Осипова стали сенсацией этих гастролей. Когда три года назад они впервые танцевали в Лондоне “Дон Кихота”, уже было очевидно, что это звезды. Но с тех пор они еще и выросли в настоящих артистов, — отметила The Independent, в финале признавшись: — Ничего удивительного, что мы стояли и орали во весь голос». В Financial Times ей вторил Крисп: «Феерические сцены с участием Осиповой и Васильева потрясли, отрицая силу земного притяжения, пределы физических возможностей и, откровенно говоря, даже способность поверить во все это». По наблюдению The Daily Telegraph, «когда Осипова и Васильев пронеслись в жете сквозь занавес, чтобы от души насладиться аплодисментами, вы поняли — это вечер из тех, что не забываются. Исключительно».
В отличие от балетной труппы, оперу Большого в Лондоне почти не знают, а когда приглашают, то подают в виде экзотического блюда, предпочитая советского «Бориса Годунова» в оформлении Федоровского. Поэтому приглашение «Евгения Онегина» в постановке Дмитрия Чернякова выглядит признанием и нового имиджа Большого театра, который формирует в Лондоне балетная труппа. Режиссерская работа признана главным достижением. «Евгений Онегин» — захватывающее, переворачивающее душу воплощение пушкинского сюжета«, — считает The Evening Standard, а Gardian восхищается драмой, поставленной «с почти мучительной достоверностью», отмечает исполнителей (Татьяну Моногарову, Мариуша Квеченя, Алексея Долгова) и делает вывод: «Это самая захватывающая версия шедевра Чайковского, которую видели здесь, на островах, со времен незабываемой глайндборнской постановки Грэма Вика».

Нарасхват
Оперные критики Лондона радуются перспективе увидеть работу Дмитрия Чернякова в Английской национальной опере – он приглашен на постановку «Симона Бокканегры»
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео