Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



В стране действуют одновременно две системы

Позвонил Владимир Кехман — директор Михайловского театра в Петербурге, пригласил на премьеру. Заодно спрашивает:...

Ведомости / Пятница 26 ноября 2010
Позвонил Владимир Кехман — директор Михайловского театра в Петербурге, пригласил на премьеру. Заодно спрашивает:
- Как вы относитесь к приходу Курентзиса в Пермский театр? Об этом вчера агентства сообщили.
- Сегодня уже опровергли. Не идет Курентзис в Пермский театр.
Что на самом деле? Теодор Курентзис в Пермском театре был, прошелся, но спектаклей не смотрел. Переговоры вел, но планов на будущее не открывает. «Это слухи, никакого контракта я не подписывал.» Какие еще слухи? Что городское начальство уже подыскивает квартиры музыкантам оркестра Musica aeterna, который чуть ли не в полном составе должен вместе с Курентзисом переехать из Новосибирска в Пермь. Это человек сорок. Они должны составить основу для нового оркестра из восьмидесяти человек, который Курентзис наберет для работы в Перми.
Возможно, ничего этого не будет. Ведь не состоялось же превращение новосибирского оркестра Musica aeterna в оркестр Калужской филармонии. Но Пермь не Калуга, и, возможно, завтра появится новость, что Курентзис в Пермь все-таки идет.
Георгий Исаакян, экс-худрук Пермского театра оперы и балета, Пермь покидающий, сказал, что если Курентзис поменяет Новосибирск на Пермь, то это будет горизонтальное, а не качественное перемещение.
Но все-таки Пермь и не Новосибирск. В Перми теперь современное искусство, там Марат Гельман, там Эдуард Бояков. Курентзис, что бы он ни играл, хоть барокко, хоть Рахманинова — безусловно, тоже современное искусство. Если в Перми поддерживают таких людей, значит, Курентзису там место.
Ему всё придется начинать сначала. Если не всё — раз с ним будут обученные им оркестранты из Новосибирска — то многое. Он уже начинал многажды — и в Новосибирске, и в Москве, и с разными московскими оркестрами, и в Большом театре. Он терпеливый созидатель и, при всей богемности, неимоверный трудяга. Проблема в том, что в наших условиях созидание должно сопровождаться разрушением. И в этом великом деле Пермь могла бы стать пионером.
Лет десять назад, когда я приезжал в Пермь отбирать спектакли на фестиваль «Золотая маска», там был какой-то ужас. Оркестр не держал строй категорически. Музыканты не всегда были в этом виноваты. Дирижер Дмитрий Лисс рассказывал мне, что он сделал замечание пермскому кларнетисту: «Вы не слышите, что играете на четверть тона выше?» — «Слышу, но ничего поделать не могу» — ответил тот. Просто у него был такой кларнет.
Сейчас — другое дело, во многом благодаря энергичному Исаакяну. Пермский оркестр звучит вполне прилично. В этом году, работая в жюри той же «Золотой маски», я с удовольствием голосовал за то, чтобы главный дирижер театра Валерий Платонов получил награду в своей номинации.
Но что касается оперной труппы, то она больших успехов за все эти годы не сделала. Поют на уровне лишь некоторые солисты. Курентзиса это, конечно же, не устроит. Понадобятся приглашенные — как они теперь надобятся везде, где устраиваются премьеры.
Сейчас у нас действуют одновременно две системы — репертуарная, наследие СССР, и контрактная, по которой живут в мире. Штатные певцы сидят дома и обслуживают репертуар. Но на ответственные спектакли — премьеры, показы для экспертов все той же «Маски», гастроли — зовут приглашенных солистов-контрактников. Эти солисты тоже приписаны к какому-нибудь московскому и петербургскому театру, но практически живут в самолетах и гостиницах, выступая повсюду. Приехав в Новосибирск на «масочный» показ «Князя Игоря», я увидел в главных ролях знакомых московских артистов. Потом, в ресторане, я стал рассуждать, что вот, раньше я приезжал и мог составить мнение именно о новосибирской труппе. А теперь везде поют… — «одни и те же», — подсказал мне московский тенор Хачатур Бадалян.
Избавиться от труппы и перейти целиком на контрактную систему мечтают все руководители более-менее обеспеченных театров. Экс-дирижер Большого театра Александр Ведерников, вздыхая, говорил: «Вот бы уволить человек двести…» и разводил руками: нельзя, закон не велит. Владимир Кехман из Михайловского театра, чей звонок побудил меня написать этот пост, делает подобный жест.
Если Курентзис придет в Пермь, там будет то же самое. Он станет делать интересные, качественные проекты со своим оркестром и своими солистами. На это время труппа театра будет с обидой, но с сохранением зарплаты отодвигаться в сторону.
Пермь могла бы стать первопроходцем в деле построения контрактного оперного дома, если бы решилась отказаться от оперной труппы, оставив в штате второй оркестр (для балетов), хор и часть певцов, поющих моржовые партии. А все ведущие партии обеспечив системой контрактов.
Подобные идеи уже звучат в мире драматического театра. Так, в первом номере обновленного журнала «Театр» педагог Александр Попов предлагает перевести всех московских театров на зарплату в единое Столичное театральное агентство, что позволило бы театрам нанимать только тех актеров, которые им действительно нужны.
Курентзис не переделает Пермский театр, как он не переделал Новосибирский. Он и его компания будут прекрасным наростом на больном бездвижном теле. Чтобы перевести Пермский театр в соответствие Курентзису, нужно, вероятно, де-юре его уничтожить, а затем создать заново, уже без труппы. На роль создателя Курентзис подходит. На роль уничтожителя Перми нужно выдвинуть кого-то из своих рядов.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный




Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео