Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Аида и овчарки

В Базеле поставили неожиданного Верди. Режиссер Каликсто Биейто выступил не только в привычной для себя роли радикала, но и в непривычной — лирика

Ведомости / Понедельник 17 января 2011
От всякой новой постановки каталонца Каликсто Биейто публика ожидает привычного набора. Причем кровь, секс и наркотики оказываются еще не худшими ингредиентами его фирменной смеси, варьирующейся от спектакля к спектаклю и принесшей Биейто заслуженную славу одного из самых брутальных постановщиков Европы.
«Аида» в базельском театре вроде бы соответствует всем признакам классического образа Биейто, однажды уже породившего здесь скандал своим «Дон Карлосом». Из Египта действие оперы перенесено в современную Швейцарию, на стадион: трибуны по периметру сцены, хористы на скамейках, а зрительный зал выглядит четвертой трибуной, завершающей конструкцию художницы Ребекки Рингст. Аида (яркое испанское сопрано Анхелес Бланкас) следит на стадионе за чистотой, а Рамфис (его впечатляюще поет уроженец Петербурга, французский бас Даниэль Голосов) раскрашен с ног до головы, словно лидер футбольных фанатов. Воинственность современного мира принуждает режиссера начинать оперу со знаменитого гимна Gloria all'Egitto из второго акта. Но радость победы над эфиопами оборачивается в итоге катастрофой гуманизма, с вооруженными охранниками и живыми овчарками на сцене.
Публика на стадионе не сразу понимает, что ее роль не сводится к получению удовольствия от происходящего. Зрелища, как и хлеб, ей достаются не в виде щедрот, но как плата за покорность. Переход из состояния зрителя в состояние черни четко не маркирован, но выглядит неизбежным: как и всякая жертва event-культуры, нынешняя публика повторяет структуру древнеегипетского царства с его жестким делением на правителей и массу. Последняя как зачарованная наблюдает за жизнью верхов, но не может принять в ней самостоятельного участия — не считать же таковым требование смерти для одного из участников боя с животными?
Но издевка над толпой и ее простодушными радостями не является целью спектакля. Куда больше Биейто интересуют механизмы власти и насилия, когда те включаются вне зависимости от чьей-либо воли, проникают на все уровни отношений. Фанатизм разрушает все, что встречается ему на пути, даже тех, кто пытается взять его под контроль.
Возможно, сцена базельского театра в физическом измерении недостаточно велика для столь масштабного замысла и полный звериной агрессии финал второго акта, где певцы и статисты повисают на прутьях огромного забора, куда эффектнее смотрелся бы на вытянутой плоскости зальцбургского Фестшпильхауса (Биейто туда пока что не зовут: слишком радикален).
Но сомнения публики длятся недолго. После антракта режиссер решительно меняет стиль спектакля. От макабрических сцен насилия и медитаций на тему культурной интеграции он переходит к психологии тончайшей вышивки, эффектность которой лишь усиливают трибуны покинутого стадиона. Здесь в полной мере развернулись певцы, прежде всего американское сопрано Мишель де Юнг (Амнерис), известная своими партиями в операх Вагнера. Хотя по ходу действия Амнерис закалывает швейцарский пограничник, она находит в себе силы, чтобы явиться на финальный выход. Да и дуэт Аиды и Радамеса (одессит Сергей Хомов) заслуживал бы приза музыкальных критиков, если бы те выбирали самый яркий дуэт месяца. Певцам не смогла помешать даже не всегда слаженная работа оркестра под управлением Маурицио Барбачини.
Многие люди искусства не испытывают иллюзий по поводу человеческой природы. Но одни либо говорят об этом с холодноватым отстранением, либо маскируют собственный скепсис натужным пессимизмом. «Аида» Биейто — пример того, что пустота внешнего мира, механическая жестокость социума все еще способны вызывать боль и отторжение.
Базель

На все руки
Базельский театр соединяет три труппы – балетную, драматическую и оперную (последнюю журнал «Опернвельт» назвал «театром года» в немецкоязычной Европе). Здесь ценят продвинутых режиссеров: в январе идет «Пиковая дама» Чайковского в постановке Давида Хермана, в марте – премьера «Парсифаля» в режиссуре Бенедикта фон Петера, в мае – балет Loops трех хореографов, включая Начо Дуато.
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Другие видео