Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Расстегнув пуговицы

Концертный зал «Мариинский», продолжая знакомить меломанов с мировыми знаменитостями, пригласил в город на Неве ошеломительно виртуозный и сыгранный дуэт

Ведомости / Вторник 22 февраля 2011
Кристиан Тетцлафф и Ларс Фогт в свои сорок с небольшим обрели известность что в Старом, что в Новом свете. Слава, можно сказать, бежит впереди них, обеспечивая им шумное признание и бесконечные ангажементы, выступления с ведущими оркестрами и дирижерами. Впрочем, до Петербурга она, увы, добежать не успела: публика пришла на концерт, ориентируясь на завоеванный авторитет самого зала, не очень-то представляя, кого придется слушать.
Увы, такова реальность: питерские в отличие от московской продвинутой аудитории живут прошлым и вовсе не расположены следить за изменениями мировой конъюнктуры в академической музыке. Однако менеджмент концертного зала, напротив, в который раз обнаруживает похвальную осведомленность в этом вопросе, очередной пример тому — визит Тетцлаффа и Фогта.
В программе значились деликатесы изысканного свойства — Вторая соната для скрипки и фортепиано Шумана, последняя скрипичная соната Моцарта ля мажор и первая скрипичная соната Бартока. Все опусы предполагают равноправное музицирование, в котором голоса скрипки и рояля одинаково весомы и важны. Было интересно оценить, насколько гармоничен ансамбль Тетцлаффа и Фогта, часто выступающих вместе.
Надо сказать, Тетцлафф как музыкант нравится далеко не всем и не сразу. Услышав скрипача впервые на Зальцбургском фестивале два года назад, я поразилась перфектности игры и изумительно дифференцированному слышанию в сольных скрипичных сонатах и партите Баха. Однако были издержки: порой в своем стремлении сыграть текст точно он походил на аккуратного бухгалтера, от внимательного уха которого не ускользает ни один штрих, ни один нюанс голосоведения: все четко, правильно, соразмерно — и скучно. Его Бах был слишком академичен, слишком совершенен и засушен до состояния хруста.
Вот почему, отправляясь на скрипичный вечер в «Мариинский», я была настроена поначалу скептически. Но приятие росло по ходу концерта. Вначале, заслышав в интерпретации Шумана излишнюю дидактичность и холодноватую рассудочность выражения, я оказалась разочарована. Подкачал тут и Фогт, рояль которого звучал плоско и неромантично. Когда заиграли Моцарта, проснулся нешуточный интерес: со второй, невероятно красивой медленной части прорвалось что-то живое, трепетное, искреннее. Аккуратист Тетцлафф словно расстегивал пуговки на сюртуке своей души: одну, другую. Окончательно распахнулись ребята, щедро открыв эмоциональные шлюзы, в Бартоке: таинственные завораживающие зовы второй части, красиво вибрирующий звук скрипки, резонансы рояльной плоти, обретшей объемы и гулкость под пальцами Фогта, сменились мрачной экспрессией языческого безудержного пляса в финале, оборвавшегося ораторски значительным возгласом фортепиано.
Потрясающая виртуозность обоих оставалась за кадром и не осознавалась как нечто самоценное: это было лишь техническое условие сугубо интеллектуальной интерпретации, в которой разум и чувства были чудесным образом уравновешены. Немецкие музыканты явили пример поистине высокого музицирования, в котором исполнитель без остатка растворяется в авторском тексте, при этом ни на минуту не утрачивая контроля над собой.
На бис сыграли очаровательно наивный финал Сонатины Дворжака. Видимо, почувствовав неискушенность публики, исправно разражавшейся аплодисментами после каждой (!) части сонатного цикла, два рафинированных, умных, по-европейски утонченных музыканта не стали насмешничать, задираться или раздражаться, но, переглянувшись с понимающими улыбками, преподнесли всем напоследок приятный и понятный музыкальный подарок

Лидеры
Ларс Фогт основал свой фестиваль «Шпаннунген» в Хаймбахе (Германия), ставший площадкой для десяти записей компании EMI. Он основал и курирует общенациональную просветительскую программу «Рапсодия в школе», охватившую ныне всю Германию. Кристиан Тетцлафф ведет несколько проектов в рамках фестиваля «Перспективы» в Карнеги-холле, дает мастер-классы для молодых скрипачей и пианистов.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео