Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Другие видео

Музыкальная критика



Европейский хит и петербургская легенда

Мариинский театр показал в конкурсе «Золотой маски» одну из главных премьер прошлого сезона, вызванную любовью Валерия Гергиева к музыке Родиона Щедрина. Именно она стала причиной появления в репертуаре театра одного из европейских хитов последних лет - «Анны Карениной» в версии Алексея Ратманского

Ведомости / Понедельник 21 марта 2011
В номинациях «Золотой маски» «Анна Каренина» фигурирует всего два раза. Такова участь спектаклей, не созданных на отечественной почве, а лишь перенесенных на нее: оцениваются не отдельные компоненты работы, а только уровень ее российского воплощения — и это логично, иначе театрам были бы обеспечены творческие награды за успехи менеджеров, заполучивших старый шедевр.
Правда, «Анну Каренину» публика расценивает иначе: хореограф, хоть и мировая звезда, числится нашим достоянием, а потому кредита доверия, который выдается Начо Дуато или Иржи Килиану, ему еще и в силу молодости пока не получить. Но «Анна Каренина», хотя и не похожа на «того Ратманского», что признан и любим Москвой, — остроумца и насмешника, как огня боящегося серьезности, — впечатляет умением хореографа превратить полифонический роман в лаконичный полуторачасовой балет. Потери при этом неизбежны — как были они неизбежны в «Ромео и Джульетте» Лавровского и «Манон» Макмиллана, что не помешало им встать в ряд балетных шедевров. Чтобы хореографически воплотить хотя бы первую фразу романа о том, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные несчастливы по-своему, понадобится целый многоактный спектакль. Поэтому лишь намечен образ Кити (Евгения Образцова), благодаря яркой актерской игре выделяются крошечные партии Бетси (Софья Гумерова), Долли (Ксения Острейковская), графини Вронской (Александра Гронская). Однако ни они, ни даже Каренин (Ислом Баймурадов) и Вронский (Андрей Ермаков), от лица которого рассказана эта история, не являются героями балета Ратманского. Все свое внимание (хотя далеко не всегда сочувствие) хореограф отдал Анне, превратив спектакль в один огромный дуэт с Вронским, изредка прерываемый их монологами, трио с участием Каренина, а также общими сценами в салоне, на скачках, в театре.
И Екатерина Кондаурова, вместе со спектаклем номинированная на «Маску», оказалась достойна царского подарка Ратманского, на протяжении всего спектакля заставляя неотрывно следить за собой в бинокль, даже неподвижно сидя в разъезжающем по сцене вагоне (художник Микаэль Мельбю). Эта танцовщица, впервые засветившаяся лет пять назад в премьере бессюжетного форсайтовского In the Middle и фантастически танцующая его эстетский Steptext, оказалась настоящей балетной лицедейкой. Сейчас Кондаурова подошла к тому периоду карьеры, когда, по выражению Плисецкой, еще не ушел прыжок, но уже пришел опыт. И чуть ли не каждая новая ее работа становится событием не карьеры, а фактом искусства: и неизбежное «Лебединое озеро», которое на самом деле может приручить мало какая балерина, и романтический роббинсовский шедевр «В ночи», соло в экзальтированных «Рубинах» Баланчина и образец советской эротики — «Спартак» Якобсона.
В «Анне Карениной» Кондаурова оказалась не похожа на себя в других партиях, хотя среди ее работ есть такие женщины незаурядной судьбы, как реальная Альма Малер в «Стеклянном сердце», Сирена из библейского «Блудного сына» и Мехменэ Бану из персидской притчи. Не похожа она ни на легендарную балетную Анну Каренину Майи Плисецкой, ни на киногероинь Греты Гарбо или Татьяны Самойловой. «Анна Каренина» Ратманского, хоть и поставленная совсем для другой балерины, кажется созданной специально для Кондауровой, чтобы стать символом ее холодной светской красоты, эротизма, не предполагающего чувствительности, и страстности, которая испепеляет, а не согревает.
Собственно, чтобы катапультировать балерину, на спектакли которой стайками стекаются балетоманы, в мир, где нет границ между искусствами и где обитают легенды

Возвращенец
Переехав в Нью-Йорк и обзаведясь контрактами по всему миру, Алексей Ратманский тем не менее находил время оба сезона сделать по постановке в Мариинке, где перед «Анной Карениной» выпустил «Конька-Горбунка». Через месяц Ратманский возвращается в Большой с балетом по роману Бальзака «Утраченные иллюзии», музыку которых пишет Леонид Десятников.

Современные русские композиторы: Родион Щедрин

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис



Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov



Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео