Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Светомузыка

Новая «Аида» Мариинского театра показала, как добиться оптимального результата минимальными средствами

Ведомости / Четверг 16 июня 2011
Когда в послужном списке режиссера имеются шоу в цирке «Дю Солей» и постановка церемонии закрытия Туринской олимпиады, от него, само собой, ждут суперспецэффектов и гиперчудес. С другой стороны, в Концертном зале Мариинского театра можно всячески трансформировать пространство, но в акустических целях (как угодно тасовать певцов, хор и оркестр без ущерба для звукового баланса), однако никакие масштабные динамичные декорации тут не взгромоздишь. В спектакле Даниэле Финци Паски постановочных приемов ровно столько, сколько позволяет зал.
И сколько позволяет маэстро Джузеппе Верди. Потому что вообще-то оркестр в знаменитой опере таков, что при качественном исполнении чувствуешь влажность воздуха и знойные ароматы благовоний, видишь краски закатного неба, почти что осязаешь фактуру песка, камня, шелка. Исполнение Валерия Гергиева было именно таким, все остальное оказалось умным, корректным приложением к музыке.
Декорация Жана Рабасса — квадратный помост, то глухо-асфальтовый, то становящийся прозрачным и наливающийся ультрамарином, кобальтом, охристо-красным. Квадрат обрамляет стеклянная дорога, под которой ходят волны света — но уже ослепительно белого. Над всем этим нависает конструкция из вертикальных стержней, образованных светодиодными трубками, которые то сияют солнцем, то занимаются пламенем. Если их опустить — они ограничивают кусок пространства: например, темницы, где в финале, распевая свой дивный дуэт, гибнут Аида с Радамесом. Хор в длинных белых рубахах все время сидит на скамеечках с трех сторон помоста (четвертая сторона — граница оркестровой ямы), когда ему приходит пора стать жрецами — прямо у нас на глазах облачается в желто-шафрановые одежды, эфиопскими пленниками — в синие плащи и странные, закрывающие лица картонные шапки-головы. Вообще, костюмы Джованны Буцци сказочно-условны: белые платья ампир могут сойти за египетские, но, если к ним надеть еще и широкополые шляпы, «египтянки» превращаются в салонных дам, осыпающих из корзинок лепестками — Амнерис белыми, Аиду красными.
Костюмы и реквизит позволяют решить проблему зала, где ни традиционных слонов не выпустишь, ни какую-нибудь третью мировую войну (как бывало в недавних постановках «Аиды») не развернешь. Вместо танцевальных эпизодов (частью купированных) миманс машет длинными кисейными полотнищами на гибких шестах и желтыми гимнастическими лентами. Знаменитейший марш из второй картины второго акта превращен в некий магический приветственный ритуал. Финци Паска взял номер канадского цирка «Элуаз» (где он работал), придуманный и поставленный Даниэлем Сиром: полуголый акробат в белой юбке, будучи заключен в обруч («Колесо Сира»), со страшной скоростью и невероятно пластично вращается в разных плоскостях, потом кладет обруч наземь и склоняется перед Радамесом, становящимся в металлический круг. Это самое впечатляющее режиссерское решение.
Самая впечатляющая исполнительская работа — Амнерис Екатерины Семенчук. Голос редчайшей, драгоценной индивидуальной окраски, полный матового сияния наверху и рокочущей темноты внизу, безусильное мощное форте и завораживающие пианиссимо. Актерская выразительность, складывающаяся из найденности, проработанности каждой позы и жеста — не формально-оперного, но подлинного. Партнерство как в хорошем драматическом театре. Настоящий трагический темперамент — все вместе побуждает про себя переименовать спектакль из «Аиды» в «Амнерис». Остальные участники премьерного состава в той или иной степени точно (некоторые в весьма малой) вписались в предложенный мизансценический, костюмный и световой дизайн.

Ко двору
Сотрудничество Мариинского театра с Даниэле Финци Паской продолжится – Валерий Гергиев пригласил его поставить кантату Орфа «Кармина Бурана», которой в 2012 г. должна открыться строящаяся сейчас вторая сцена Мариинки.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео