Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Снова в Большом зале

Музыкальная Москва торжествует: Большой зал консерватории открылся после реставрации. Открылся в срок — к самому началу Конкурса имени Чайковского

Ведомости / Четверг 16 июня 2011
Светлым вечером после концерта-открытия музыканты и слушатели, молодые и старые, друзья и враги, радостно толклись в консерваторском дворе и поздравляли друг друга, не торопясь расходиться. Повод для радости был несомненный — наконец-то нам что-то сделали как обещали, и сделали совсем не позорно. Большой зал выглядит чуть-чуть как крашеный блондин — сияя отполированными лестницами и лоснясь свежей обивкой мест. Но это тот самый, наш Большой зал, — и, самое главное, музыка в нем звучит так же прекрасно, как и раньше. Удивительная акустика — в которой слышно всё и везде, при этом нет ни гулкости, ни грубости, ни оголенности звука — не повреждена и снова радует наши истосковавшиеся за год поста уши.
Испытывать акустику назначили Национальный филармонический оркестр России, который играл концерт-открытие Конкурса Чайковского под управлением Владимира Спивакова. НФОР звучал ярко и выпукло — даже чересчур, что можно объяснить не столько приверженностью медного духовенства к жестковатой игре, сколько тем, что после года службы в Доме музыки, где дуть приходится во все тяжкие, оркестр наконец-то оказался в дружественной акустике БЗК, от которой успел отвыкнуть.
Программа концерта была дежурно-официозной — речь премьера Путина, исполнение гимна (в этой точке протокола слушатели завидуют оркестрантам, играющим сидя), конферанс Святослава Бэлзы и несколько хитов в исполнении лауреатов прошлых лет. Исполнять одну только первую часть из трехчастного Первого концерта Чайковского — дело заведомо антихудожественное, но Денису Мацуеву пришлось его совершить исправно, чисто и безо всякой задней мысли. Альбина Шагимуратова весьма легко и гладко пропела арии из опер Гуно, Доницетти и Верди — всё бы хорошо, но для оркестра эта музыка была чужой и незнакомой, что не могли не ощущать как опероманы в зале, так и сама певица. Спиваков в роли оперного аккомпаниатора был тороплив и поверхностен, хотя короткие оркестровые номера — увертюру к «Кармен» и интермеццо из «Сельской чести» — исполнил эффектно и живо. Финал Четвертой симфонии Чайковского НФОР и Спиваков отгрохали по первое число.
К чести Спивакова, он совершенно не стушевался перед сидящим в зале более опытным коллегой. Валерий Гергиев на открывшемся конкурсе — первое лицо, с ним теперь связывают надежды на возрождение престижа некогда великого состязания. Действительно, Гергиев уже договорился с несколькими мировыми агентствами о гастрольных турах будущих лауреатов: залы США, стран Европы и Азии застолбили в следующем сезоне числа для музыкантов, чьи имена еще не известны. Сам Гергиев отведет им роль солистов в своих концертах в разных частях света, где под его управлением будут играть оркестр Мариинского театра и Лондонский симфонический. Платой за покровительство для москвичей стало то, что исполина пришлось распилить: если конкурсы пианистов и виолончелистов остались в Москве, то скрипачи и вокалисты соревнуются в Петербурге.
Конкурс Чайковского по-прежнему выглядит гигантом среди конкурсов мира (где еще одновременно проходят четыре независимых состязания?), но по сравнению с собственными былыми масштабами он стал более деловит. К первому туру допущено всего по три десятка участников в каждой из четырех номинаций: предварительный отсев провели по DVD. Желание организаторов обеспечить высокий уровень уже в первом туре стоит приветствовать, и нет никаких оснований подозревать отборщиков в мафиозности, но факт непрозрачной работы уже поимел место. В дальнейшем обещана кристально честная (под наблюдением новейшей компьютерной программы) работа жюри, в большинстве своем состоящего из больших артистов, а не педагогов с собственными рыночными мотивами. Вместе с тем на конкурс снова приехали все крупнейшие производители роялей, а значит, подковерной борьбы за рекламные контракты опять не миновать.
Словом, у Конкурса Чайковского снова те же цели, что и в 1998, и в 2002, и в 2007 гг., — вернуть былую славу. Но это произойдет лишь в том случае, если на конкурсе действительно объявится звезда — одна, но безусловная, которую выберет и публика, и жюри. И совсем не обязательно такая же, как Ван Клиберн.

Точки невозврата
Ключевой пункт конкурса – объявление списка участников, прошедших в третий тур. Оно состоится 24 июня. Итоги конкурса объявят 30 июня, гала-концерты лауреатов в Москве и Санкт-Петербурге пройдут соответственно 1 и 2 июля.
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео