Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео

Музыкальная критика



Балет Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко возглавит звезда Мариинки

Балетную труппу Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко возглавит Игорь Зеленский....

Ведомости / Вторник 14 июня 2011
Балетную труппу Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко возглавит Игорь Зеленский.
Наиболее бурно развивающаяся российская балетная компания лишилась лидера в марте, когда Сергей Филин, экс-премьер Большого театра, принял предложение возглавить родную труппу и попросился обратно в Большой. Уходящего Филина — случай в отечественной практике не частый — поблагодарили за плодотворную работу и отпустили, не дожидаясь окончания контракта. Однако найти взамен специалиста, у которого бы к русской балетной школе прилагались опыт, авторитет, громкое имя, прогрессивные взгляды, международные связи и умение работать в команде, в наше время непросто.
Рассмотрев не одну кандидатуру, генеральный директор Театра Станиславского и Немировича-Данченко Владимир Урин выбрал Игоря Зеленского. Вне балетного мира этот персонаж, безусловно, не пользуется славой Николая Цискаридзе, но профессионалы знают, что это обладатель самой успешной балетной карьеры среди российских танцовщиков-мужчин после Нуреева, Васильева и Барышникова.
Зеленский, ученик великого Вахтанга Чабукиани, отшлифованный в ленинградском Вагановском училище, стал солистом Мариинского (тогда еще Кировского) театра, но был стремительно перехвачен баланчинским New York City Ballet, где получил постоянный контракт ведущего солиста. Именно там Зеленский сложился как танцовщик, поэтому считается носителем аутентичного стиля исполнения Баланчина. Тем не менее, со временем Зеленский решил делать самостоятельную карьеру: он стал приглашенным солистом Королевского балета Великобритании, Ла Скала, Большого и других театров. На таких же условиях вернулся и в Петербург, до сих пор выступая с родным театром.
В 2006 г., когда исполнительская карьера начала клониться к закату, Зеленский принял предложение директора Новосибирского театра Бориса Мездрича возглавить балетную труппу. Опасения, что востребованная мировая звезда будет прилетать в Сибирь только за зарплатой, оказались напрасными: он не только сам проводил много времени в Новосибирске, но и привез с собой семью, а его жена Яна Серебрякова заняла должности ассистента худрука и репетитора балета. Молодому руководителю досталась хорошо обученная и укомплектованная труппа с интересными прима-балеринами, однако возрастная и, главное, лишенная внятного вектора развития.
Зеленский, как и ожидалось, обеспечил Новосибирску прямую связь с Фондом Баланчина, в чьем ведении находятся все права на исполнение балетов хореографа. В репертуар вошли «Серенада», «Аполлон» и раритет — «Не все ли равно» на музыку Гершвина. В этом сезоне появились «Кармен» Ролана Пети и балет легендарной американской модернистки Туайлы Тарп, которую в России до этого можно было увидеть только в Большом. В Новосибирск приехал молодой Эдвард Льянг, в своих постановках пытающийся продолжить баланчинскую традицию. Все это не ведет труппу на передовую мирового балета, но гарантирует цивилизованный имидж, которым у нас за пределами двух столиц могла похвастаться только Пермь.
Сам Зеленский заново поставил «Баядерку» и «Лебединое озеро». Его редакции, пожалуй, способствуют образованию морщин на лике вечно юной классики. Но именно эти балеты со всей очевидностью демонстрируют резко изменившийся образ труппы. Безусловно, Зеленскому повезло, что Новосибирское хореографическое училище внезапно выдало обойму перспективных выпускниц, которых худрук смело бросил в бой. Но счастливыми обстоятельствами не объяснишь то, что Зеленский переманил из московского кордебалета Ивана Кузнецова, вырастив из него премьера, из Красноярска — талантливую выпускницу Светлану Свинко, сделал постоянного гостя из звезды Большого Ивана Васильева и организовал балетный фестиваль. Сибирский международный в мировое явление не превратился, но позволил новосибирцам увидеть премьеры Мариинского и Большого, звезд из Лондона и Парижа.
В то же время на счету Зеленского есть и ощутимые потери как в«живой силе», так и в репертуаре — из него исчезли все постановки предшественника, Сергея Вихарева, в том числе раритетная «Коппелия», получившая «Золотую маску».
Кроме того, Зеленский остается действующим танцовщиком, и тут его амбиции демонстрирует недавнее возобновление в Новосибирске«Спартака» Григоровича: худрук дебютировал в нем в партии Красса, тяжелейшей даже для исполнителя в расцвете сил. Театр Станиславского не уточняет, есть ли в контракте Зеленского пункт, стоявший у предшественника, — о том, что на посту худрука балета он должен отказаться от артистической карьеры. В свете того, что вслед за Филиным в Большой может перейти премьер труппы, которого Театр Станиславского позиционировал как свое новое лицо, этой жертвы от нового худрука могут и не потребовать.


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Другие видео