Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Победа кулинарии

На Новой сцене Большого театра выступает Королевский театр Мадрида. Показывают оперу Брехта/Вайля «Возвышение и падение города Махагони» — произведение злое и красивое

Ведомости / Четверг 08 сентября 2011
Московская публика смотрит спектакль, слегка скучая. На первом показе аплодисменты раздались лишь однажды — во время апокалиптического финала, который постановщики решили превратить в митинг с лозунгами всех мастей, среди которых вдруг вынесли и такой: «Свободу олигархам». На чистом русском языке.
В остальном содержание зрелища трогает нас мало. Действие буксует. Персонажи такое дерьмо, что сочувствовать некому. Антибуржуазный пафос, от которого распирало молодого Брехта, нам чужд. В дельцах с уголовным прошлым, поставляющих радости жизни состоятельным господам, мы сегодня уже себя не угадываем. Коллективный половой акт на оперной сцене нас не шокирует. Мусорная куча вместо декорации (постановка и оформление каталонской группы La fura dels Baus) не возмущает. Мотивчик «Прощай, луна Алабамы» мы слышали в исполнении Дэвида Боуи и Doors. А место Брехта в мировой культуре мы давно отдали Ларсу фон Триеру.
Прекраснодушный интендант театра «Реал» Жерар Мортье ратует за политический театр, имеющий общественное звучание, — в чем солидарен с Брехтом, критиковавшим оперу как вид искусства за «кулинарность». Но, как ни уважай подобные взгляды, опера «Возвышение и падение города Махагони» не устарела именно благодаря своим кулинарным качествам — она и сегодня звучит очень свежо. Курт Вайль положил в нее ингредиенты, которые не протухли за ушедший век — а именно сочные интонации и ритмы низких жанров. Немецкая кабаретная песня и американский джаз превращены в зонги города Махагони так прихотливо и элегантно, как это могло получиться только у продвинутого выпускника берлинской консерватории. Став оперной, музыка ресторанов и притонов приобрела искаженные, гротескные и оттого еще более привлекательные черты. Все это мадридской труппе удалось замечательно исполнить.
Мужской хор не заглушает пятерых хористок-женщин, которые как бы связывают хоровое и сольное начало — эту идею Вайля мадридцы воплотили в образцовом балансе. Очень ладно звучит Симфонический оркестр Мадрида — слышно, умеющий играть не только оперный репертуар. Особую краску в нем создают саксофоны, солирующие в перекличках с певческими голосами. Между мадридской премьерой прошлого года и нынешними московскими гастролями есть важное отличие: если в Мадриде за пультом стоял испанский дирижер, то в Москве дирижирует Теодор Курентзис. В ритмичных и громких эпизодах он так же подтянут и точен, как и его испанский коллега, а в медленных и тихих подпускает такого ажурного колдовства, что понравилось бы, наверное, самому Вайлю. Кроме того, в роли Дженни чернокожую канадку из первого состава в Москве заменила полька Эльжбета Шмытка. Голос европейского тембра, немецкий язык, на котором поется один из зонгов, и стиль ансамбля, задаваемый Курентзисом, слегка уводят фокус из Америки в Европу, от мюзикла в сторону — нет, не кабаре, а классического, прямо-таки моцартовского стиля, которым дирижер и артистка так великодушно наградили дешевую шлюху из города Махагони.
В целом же состав солистов (он один на три спектакля) на удивление ровный. Две звезды — Уиллард Уайт в роли проходимца Мозеса и Джейн Хеншель в роли вдовы Бегбик задают планку большого вокала, ей соответствуют все остальные солисты, особенно корпулентный тенор Михаэль Кениг с большим и гибким вагнеровским голосом (лесоруб Джимми, растерявшийся в городе удовольствий) и тенор-комик Джон Истерлин.
Вполне добротная, без особых затей постановка не испортила российской премьеры «Махагони». Лучше поздно, чем никогда, и спасибо году Испании в России. Брехту больше повезло, его в России ставили. Зато — теперь мы поняли — место Вайля в мировой культуре никто не занял. Слишком артистично составлен его рецепт, чтобы по нему готовить.

Постоянство
«Махагони» Курта Вайля – одна из любимых опер Жерара Мортье. В 1998 г. она исполнялась на Зальцбургском фестивале, интендантом которого в то время был нынешний босс театра «Реал».
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео