Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Музыкальная критика



Событие недели

Королевский оперный театр Мадрида покажет в Москве «Возвышение и падение города Махагони» Курта Вайля

Ведомости-Пятница / Пятница 02 сентября 2011
Эту оперу никогда не исполняли ни в России, ни в Советском Союзе — что весьма удивляет нынешнего интенданта Teatro Real Жерара Мортье: ведь Курт Вайль был прокоммунистически настроенным художником, таким же, как его соавтор Бертольт Брехт, а последний в СССР был в почете.
Свой шедевр Брехт и Вайль сотворили примерно в то же время, что и «Трехгрошовую оперу»: в 1927 году сыграли концертную пьесу с зонгами, а потом раздули до полноценной оперы в трех актах — ее премьера прошла в 1930 году в Лейпциге, а потом и в Берлине. Триумф длился недолго: настроения в Германии стали меняться, и еврею Вайлю пришлось сматываться за границу. В Америке «Махагони» стали исполнять уже после его смерти, когда Вайля признали классиком, успешно соединившим академический модернизм со стилистикой кабаре, джаза и мюзик-холла.
Как и в «Трехгрошовой опере», в «Махагони» обсуждается тема бедности. Это единственный порок, который наказуем в городе удовольствий Махагони. Злое наказание и настигает главного героя — честного лесоруба Джимми, которого заносит сюда с Аляски в поисках развлечений. Джимми единственный, в ком сохраняются остатки совести, — все остальные персонажи оперы преданы пьянству и разврату. Демиурги города Махагони — трое беглых уголовников. Все женщины, включая главную героиню Джейн из Оклахомы, — девицы легкого поведения.
Как принято в искусстве, антибуржуазный пафос оперы вполне позволяет вкусить сладость порочных увеселений и зрителю — по меньшей мере насладиться изобретательной, острой музыкой Вайля, в которой звучат регтаймы и фокстроты, расчетливо внедряясь в колючую, как у раннего Шостаковича, музыку в модернистском стиле.
Когда «Махагони» исполняется по-английски (а именно этот вариант выбрали для постановки в Мадриде), опера частенько смахивает на мюзикл. Однако певцы, участвующие в мюзиклах, с оперой Вайля не справились бы: она требует больших и сильных оперных голосов. В 1920-е годы, когда расцвел талант Вайля, считалось модным поднимать на смех Вагнера и его эстетику. Тем будет смешнее, показалось Вайлю и Брехту, если оперу про шлюх и воров споют вагнеровские певцы с их исполинскими глотками.
В Мадриде этот момент не упустили из виду. Лесоруба Джимми, например, поет (и будет петь в Москве) немецко-канадский тенор Михаэль Кёниг — мужчина с комплекцией рестлера и таким же могучим голосом. Бандершу Леокадию — американка Джейн Хеншель: она прославилась стенобитным меццо-сопрано, которому нипочем любой Вагнер или Рихард Штраус, но — как мы увидим — комического дара ей тоже не занимать. В роли жулика по имени Мозес выйдет легендарный чернокожий бас-баритон Уиллард Уайт. Он уже немолод, но поет как лев, а в сцене боксерского поединка смотрится очень сексуально. Немного странно в этой компании выглядит полька Эльжбета Шмытка — нежное моцартовское сопрано, она заменит чернокожую диву из первого состава в роли потаскухи Джейн.
Спектакль в Teatro Real поставила каталонская группа La Fura dels Baus. Мы ее знаем по крайне нелепой постановке «Троянцев» Берлиоза в Мариинском театре. Однако там они потратили всю фантазию на космические декорации и компьютерную графику, артистов же предоставили самим себе. Жерар Мортье в Мадриде поступил умнее: сославшись на кризис, он выделил постановщикам крайне малую смету. В результате декорации не поразят нас роскошью — так, куча мусора, стулья, лавки да флагшток с женскими трусами вместо городского флага. Зато пришлось поработать с артистами — спокойно стоять и петь в спектакле никому не позволяется. Вопрос вкуса остался открыт: сцена хорового совокупления со сменой поз по команде — лишь одна в ряду подобных. Но в любом случае нас ждет свежая музыкальная интерпретация — ведь дирижировать спектаклями будет Теодор Курентзис.
6, 8, 10 сентября, Новая сцена Большого театра, Театральная пл., 1, тел. 692 00 50

Тем будет смешнее, показалось Вайлю и Брехту, если оперу про шлюх и воров споют вагнеровские певцы с их исполинскими глотками
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео