Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



Крутой нрав Минкульта

Министерство культуры демонстрирует решительность. Марк Горенштейн более не главный дирижер Госоркестра – исправлена нелепость, имевшая место на протяжении девяти лет. Гнесинское училище объединено с Гнесинской академией – повреждена система, исправн...

Ведомости / Пятница 30 сентября 2011
Министерство культуры демонстрирует решительность. Марк Горенштейн более не главный дирижер Госоркестра – исправлена нелепость, имевшая место на протяжении девяти лет. Гнесинское училище объединено с Гнесинской академией – повреждена система, исправно работавшая целый век.
Марк Горенштейн уволен будто бы за недопустимый стиль в общении с оркестрантами, а поводом стало словечко «аул», отпущенное в адрес армянского солиста. А если бы у Горенштейна был ангельский характер и он следил бы за словами, он бы благополучно работал и по сей день?
Я очень уважаю Михаила Ефимовича Швыдкого, но думаю, что он ошибся, когда в 2002 году назначил Горенштейна в ГАСО. За девять лет работы оркестр не проявил себя ничем. Каких результатов можно было ждать, если музыканты подвергались палочной муштре со стороны дирижера, не имеющего никакого музыкального авторитета? Горенштейн мог быть в лучшем случае ассистентом, который бы готовил оркестр перед концертом настоящего дирижера. Но он выходил на сцену и дирижировал. Никаких других сколько-нибудь крупных дирижеров к оркестру Горенштейн не подпускал. Единственным исключением за все девять лет стал концерт Мстислава Ростроповича с Десятой симфонией Шостаковича, оказавшийся прощальным.
Так или иначе, теперь Горенштейн уволен. Но пока неизвестно, кто его заменит. Фамилию преемника назовут только через месяц-полтора – значит ли это, что предполагаемый новый шеф Госоркестра еще не найден? Или он тянет с ответом, или согласовывает свои планы с какой-нибудь третьей стороной? Если это не так, то какой смысл палить в воздух громкими фамилиями – Лазарев, Гергиев – как это делает кто-то из музыкантов оркестра? Если Горенштейн запустит судебный процесс, как обещает, затормозит ли это назначение преемника? Вопросов больше, чем ответов. Один концерт уже отменен, сезон под угрозой, слушатели не знают, кто будет дирижировать филармоническим абонементом Горенштейна, который давно раскуплен. Пожалуй, что аплодировать Минкульту немного рано. Приходится проявлять понимание: ситуация зашла в тупик, по-другому было нельзя.
Несколькими днями раньше министр культуры Авдеев подписал приказ о структурном объединении колледжа имени Гнесиных с вузом – Гнесинской академией. Колледж – раньше он назывался училищем – последние годы не процветал. Он оставался единственным в столице музучилищем федерального подчинения(так, музучилище при консерватории –«Мерзляковка» — принадлежит городу), дать грант ему забыли, зарплаты у преподавателей были оскорбительно низки. Теперь Гнесинское училище как самостоятельная единица доживает последние дни.
Как будто, ничего страшного не произойдет – все останется как было, просто вместо двух отделов кадров будет один. Можно даже сказать, что опасения преподавателей и студентов носят паникерский характер. Боятся, что после училищного курса не выдадут диплом, и придется автоматически поступать в Академию – тогда как доселе многие выпускники гнесинского училища шли в Консерваторию. Боятся, что училищный курс сократят с четырех лет до двух. Боятся, что Академия примет Болонскую систему, и тогда всю ступень до бакалавриата сократят вообще. Наконец, боятся просто, что Академия займет все классы, и негде будет заниматься.
Советская система музыкального образования, своим созданием во многом обязанная сестрам Гнесиным, была, возможно, лучшим, что было в Советском Союзе. Она была хороша именно непрерывностью, разделенной на логические стадии. Семь или восемь лет музыкальной школы + четыре года техникума(училища) уже давали крепкого специалиста. Еще пять лет вуза + аспирантура – и готов мощный профессионал. Многие европейские педагоги находят нашу систему крепче западной и даже нам завидуют. Южная Корея и Китай сейчас копируют именно советскую модель, и она приносит там плоды.
Предположим, реорганизация Гнесинки ничему этому не повредит. Предположим, все страхи напрасны. Однако есть еще одно важное обстоятельство. В училище молодой человек учится именно в те годы, когда формируются его душа и личность. Поэтому атмосфера в стенах училища, настоявшаяся десятилетями, так ценна. Мерзляковка и Гнесинка, два лучших музыкальных училища в Москве, всегда дополняли друг друга. В Мерзляковке витал дух строгой науки, там чтили форму и правило. В Гнесинке цвело творчество, там ощущалось почти семейное, интимное тепло. Если Мерзляковка всегда ассоциировалась с умным мальчиком в очках, то Гнесинка – с поэтичной и талантливой девочкой.
Говорят, что в последнее время дух фантазии в Гнесинском училище стал чувствоваться меньше. Теперь, когда училище и академия растворятся друг в друге, он и вовсе исчезнет. Очередной приказ министра нарушил тонкую материю. И эту ошибку, когда она будет осознана, исправить будет труднее, чем девятилетней давности назначение горе-дирижера в Госоркестр. Одного крутого нрава точно не хватит.
Полный текст статьи находится по адресу http://www.vedomosti.ru/blogs/pospelov/1651


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео